Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
11.03.12 | 11:53
...и всё покрасить... |
В пару ко вчерашней клеммной колодке прикрутил еще одну:
На нее разведен жгут для датчиков с мотора – температура, давление масла и так далее. А я пока что покрыл бороду еще одним слоем милитаристического цвета краски и, пока она сохнет, заморочился мелкой слесаркой.
Проблема возникла с приводом воздушной заслонки карбюратора, сиречь “подсосом”. Он у меня стоял по временному варианту, засунутый в первую попавшуюся свободную дырку посреди панели:
Торчал, в общем, как хрен на лбу. Согласитесь - безобразие. Начал прикидывать, куда бы его пристроить и как – он еще и хитро так крепится, фигурной пружинной шайбой, которая, разумеется, давно проебалась была утрачена. У меня он просто торчал из дырки, и вытягивать пимпочку надо было хитрым движением, цепляя пазом оболочки за край…
Решил перенести его под панель, справа от руля – там даже дырки какие-то невесть зачем были наверчены, аккурат под крепление пойдут. Осталось только это крепление придумать.
Сильно мудрить я не стал. Взял кусок железа…
Еще один кусок железа…
И изготовил кронштейн с фиксацией в нем оболочки троса:
Вот так оно встало под панелью:
А вот так прошел трос:
Потом, разумеется, все разобрал – и в покраску:
Уже позже мне в голову пришла здравая мысль, что можно было на кронштейн какой-никакой концевик приспособить, был бы индикатор вытянутого подсоса – на жигулях так сделано. Теперь, вот, думаю – нужно оно мне или нет? На Жигулях, помнится, работало это весьма хреново, вечно эта лампочка загоралась не по делу. В принципе, мне не в лом новый кронштейн выпилить, под концевик. Но в целесообразности оного пока сомневаюсь.
На нее разведен жгут для датчиков с мотора – температура, давление масла и так далее. А я пока что покрыл бороду еще одним слоем милитаристического цвета краски и, пока она сохнет, заморочился мелкой слесаркой.
Проблема возникла с приводом воздушной заслонки карбюратора, сиречь “подсосом”. Он у меня стоял по временному варианту, засунутый в первую попавшуюся свободную дырку посреди панели:
Торчал, в общем, как хрен на лбу. Согласитесь - безобразие. Начал прикидывать, куда бы его пристроить и как – он еще и хитро так крепится, фигурной пружинной шайбой, которая, разумеется, давно проебалась была утрачена. У меня он просто торчал из дырки, и вытягивать пимпочку надо было хитрым движением, цепляя пазом оболочки за край…
Решил перенести его под панель, справа от руля – там даже дырки какие-то невесть зачем были наверчены, аккурат под крепление пойдут. Осталось только это крепление придумать.
Сильно мудрить я не стал. Взял кусок железа…
Еще один кусок железа…
И изготовил кронштейн с фиксацией в нем оболочки троса:
Вот так оно встало под панелью:
А вот так прошел трос:
Потом, разумеется, все разобрал – и в покраску:
Уже позже мне в голову пришла здравая мысль, что можно было на кронштейн какой-никакой концевик приспособить, был бы индикатор вытянутого подсоса – на жигулях так сделано. Теперь, вот, думаю – нужно оно мне или нет? На Жигулях, помнится, работало это весьма хреново, вечно эта лампочка загоралась не по делу. В принципе, мне не в лом новый кронштейн выпилить, под концевик. Но в целесообразности оного пока сомневаюсь.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)