рейтинг
21
27.04.18
УАЗ Буханка 2018«Дутик» для экстремального бездорожья |
В нашем счастливом советском детстве великов было всего два: пацанский «Дружок» на жестких колесах и бабская «Бабочка», именуемая в народе «Дутик». Все тру-пацаны всегда с завистью смотрели на то, как очередная Барби в платье в горошек мягко и на цыпочках катит там, где нас трясет как фанере с подшипниками вместо колес.
В Тюнинг-Центре 4х4, видимо, вспомнили эти далекие уже дни и решили воплотить все скрытые сексуальные фантазии в брутальном железе ульяновской Буханки. И вышло неплохо, Черт побери...
Основным лейтмотивом проекта была простая идея сделать настоящий вездеход, но не превращать его в блестящий фантик с никому не нужными рюшечками.
Основной изюминкой должны были стать шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В те редкие случаи, когда этой Буханке надо будет выехать из дремучих лесов.
Чтобы затолкать шины размером 450/65R18 под тело порождения холодной войны пришлось заняться традиционными танцами с бубном: установить проставки боди-лифта, усиленные рессоры РИФ с лифтом 5 см, а также взять в руки болгарку и хирургическим методом придать аркам нужные размеры и форму.
Чтобы широченные колеса на бездорожье не переносили бы грязь на борта Буханки, художники лобзика и пром-фена из Тюнинг-Центра 4х4 адаптировали пластиковые расширители «Лаптеры» под колесные арки Буханки.
В итоге получилась очень непривычная конструкция узнаваемого микроавтобуса, раскорячившегося на травке, как корова в бомболюке. Но, знаете, Буханку это не портит и на удивление смотрится она очень гармонично в своем новом виде.
Под днищем работы не закончились установкой усиленных рессор. Рессоры дополнили усиленными амортизаторами РИФ с технологией R-Air, установили рулевой демпфер того же бренда, заменили главные пары на 5,125, а раздатка получила понижение 3,3. И это еще не все, к штатной блокировке заднего межколесного дифференциала добавилась аналогичная принудительная блокировка Eaton и в переднем мосту.
С кормы Буханка выглядит более чем лаконично: лестница на крышу и задний силовой бампер РИФ с квадратом фаркопа. Ничего лишнего и никаких калиток для запаски.
Размеры микроавтобуса остались почти прежними и широченное колесо не будет увеличивать габариты, будучи навешенным сзади. Впрочем, плохо это или хорошо каждый решает сам.
В передней части все намного наряднее и Буханка от ТЦ4х4 получила новенький силовик РИФ, разработанный для продаж в Европе. Допуски по зазорам, углам и т.п. соответствуют требованиям ЕвроБезопасности и уже продаются за границами России.
На силовой бампер навесили электническую лебедку Runva EWD12500. Не самое тривиальное решение и для Буханки вполне достаточно лебедки с тяговым усилием 9500lbs (4300 кг), но кто-то решил перестраховаться и обеспечить себя эвакуационными возможностями в любом болоте.
Что же, хозяева этого монстра лучше знают, где они собираются искать зверей или разведывать новые «дороги».
На крыше уже традиционный экспедиционный багажник РИФ со светодиодной оптикой того же бренда светящей назад, вперед и вперед под углом. По-моему, Буханке не хватает еще маркизы на багажнике, но здесь каждый выбирает то, что нужно конкретно ему.
В конце концов, в Буханке можно жить не выходя на улицу, а в лесу может оказаться так, что мошкара будет уносить еду вышедшую из автомобиля вместе с раскрытой маркизой.
В салоне практически без изменений, если не считать перегородки багажного отсека, отделившей небольшое пространство от салона и огромного люка, через который можно спокойно вылезти на крышу, когда медведи окружат Буханку, решив рассмотреть ее поближе.
В качестве маленького завершающего штриха с пассажирской стороны присверкали мягкую подножку, которая не будет мешаться на бездорожье, но позволяет более комфортно залезать в салон.
От силовых порогов было решено отказаться. Мягкой подножкой, кстати, оказалось вполне удобно пользоваться.
Итого, задача проекта сделать настоящий вездеход из внедорожника, но сделать это аккуратно и со вкусом, выполнена на 99%. Один процент оставляем владельцам этой Буханки, которые доведут ее уже «под себя».
Тестовый заезд показал, насколько изменилось поведение Буханки на ходу. Езда по грунтовке и легким буеракам превратилась в комфортное движение крейсера. Все же шины низкого давления дают не только проходимость, но и здорово изменяют саму манеру езды и ощущения от нее.
Что до экстремальных ситуаций, то Буханку снарядили всем необходимым. С технической стороны автомобиль готов к любым приключениям, а все остальное — удел личных интересов: кому тонировку, кому музыку погромче, а кому красивый ароматизатор на стекло...
2206, Eaton, R-AIR, Runva, UAZ, АВТОРОС, амортизаторы, багажник на крышу, Буханка, защитное покрытие, квадрат фаркопа, Лебёдки, лестница на крышу, лифт кузова, люк, подножка, принудительная блокировка, расширители арок, рессоры, РИФ, рулевой демпфер, светодиоды, силовая защита, силовой бампер, тюнинг, Тюнинг Центр 4х4, УАЗ, шины низкого давления
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)