БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • 03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
26.08.17 | 18:04

заОблачный Кавказ. Часть 3

Кавказ 2017
Итак, продолжаем повествование...
Предыдущую часть я зачем-то скомкал и закончил сценой с употреблением вина в альплагере. На самом деле после того, как ужин был окончен, мы решили немного прогуляться, потому как время еще было, а дождь возможно только пугал нас издалека.
2. Прогуляться мы решили за реку, в местечко, которое на карте называют Плато Ирахитсырт. Я, честно, просто копирую эти названия из карты, потому что ни запомнить, ни произнести их вслух, к сожалению, не способен.
Кавказ 2017
Согласно имеющейся у меня спутниковой и прочей картографии, это плато тупиковое, то есть если переехать реку и подниматься по нему на запад, то никуда дальше него самого не пройти.
Однако следы автомобилей, хоть и застарелые, тут имеются в большом количестве. Этот пассаж я пишу тут для того, чтобы кто-то пришел в комментарии и сказал мне — чувак, ты чего! Да тут же отличная дорога, по ней можно приехать на Хорла-Кель с другой стороны или что-то в этом духе. Было бы здорово, хотя я как не смотрю, вижу только пешие и велотропы.
Кавказ 2017
3. Во время переправы через ручей произошло еще одно любопытное происшествие. Я планировал аккуратно перейти по камням, положить фотоаппарат и вернуться, чтобы сначала перенести собаку, а потом помочь перейти Лене, но Одри слишком разволновалась от всех этих сложных махинаций и, переживая за то, что хозяин куда-то уходит, просто с разбегу прыгнула в мутный и бурный поток воды.
Всё произошло так быстро, что мы только обомлели и всё. Это был первый раз в её жизни, когда она вдруг "плавала"! Она ловко справилась с течением и выбравшись на другой берег отряхнулась и нарезала пару кругов, чтобы согреться от ледяной воды. Это было очень впечатляюще :)
Кавказ 2017
4. Итак, если обернуться, то можно видеть лагерь и наш УАЗоКемпер в некотором отдалении от общей цивилизации.
Кавказ 2017
5. А вот это тоже очень полезный снимок — на нем видно развилку двух дорог от лагеря и тропинку, которая как раз уводит в сторону "старого немецкого аэродрома".
В 2015 году я с отцом смог дойти только до этой точки, где сейчас сидят и отдыхают люди с рюкзаками. Тогда мы шли пешком от Джилы-Су и уже прилично устали, а перспектива возвращаться этот путь в полном объеме немного остудила наш порыв.
Тут же можно видеть два пути от поляны Эммануэля: нижний, который на OSM картах называется опасная тропа и верхний, который очень крут на подъем если идти от поляны. Мне нравится тактика идти сначала по нижней, а возвращаться по верхней, так как спуск проще чем подъем, а нижняя на самом деле не такая уж и "опасная", если быть объективным.
Кавказ 2017
6. Собственно, дороги по Ирахитсырту, о которых я говорил.
Это капитальная грузовая дорога, но довольно старая.
Кавказ 2017
7. А это легковой след и относительно свежий.
Кавказ 2017
8. А это вообще не понятно что и для чего :)
Кавказ 2017
9. Всю дорогу мы опасались, что тучи, которые ходили вокруг, всё-таки прольются нам на головы, но вместо этого небо растянуло.
Кавказ 2017
10. Погода — это, пожалуй, главное в любой поездке, так как она определяет и настрой, а иногда и протяженность, и сложность маршрута.
Кавказ 2017
11. У нас никаких сложностей не запланировано. Вообще, если говорить коротко, то план на поездку был один — приехать на кемперочке на поляну Эммануэля и оттуда сходить пешком до куда дойдем.
Потому что было обидно, что за столько визитов мы так и не увидели этот самый аэродром и что там с ним рядом ещё.
Кавказ 2017
12. Вечерний Эльбрус для нас скорее нечто необычное, потому что обычно он любит показываться на утро.
Кавказ 2017
13. Внимательно вооружившись нашим не очень сильным биноклем мы пытаемся выяснить, что именно из того, что мы видим, следы людей или ратраков, можем ли мы сейчас видеть людей или в такое время их там в теории быть не может и это все обман зрения.
Кавказ 2017
14. Мне очень не хватает объектива с фокусным расстоянием 150-600, так как двести миллиметров на полном кадре — это не самый серьезный помощник в подобной съемке.
Хорошо, что хоть подобрались поближе :)
Кавказ 2017
15. Очень красиво и в очередной раз хочется попробовать подняться пешком.
Рано или поздно, я думаю, мы таки созреем на этот "подвиг", а пока надо работать над физической формой.
Кавказ 2017
16. Кстати, если кропнуть предыдущий кадр, то видно огромные снежные "кубики". Интересно, как и в процессе чего они образовались...
Кавказ 2017
17. Собственно, на этом и закончился день, о котором был рассказ в прошлой части.
Альпинисты люди тихие и спокойные, ночью никаких дискотек не происходило, шумных пьяных компаний тоже не было замечено. Нам очень понравилось, хотя в целом мы не любители какого-либо соседства.
Кавказ 2017
18. Вчера вечером, пока гуляли по плато, мы познакомились с семейной парой. Они также собирались утром идти по тропе и при этом они понимали, куда нужно идти и даже знали незнакомое для нас слово "на грибы".
Мы договорились, что сядем им на хвост, а так как они не планировали выходить в 5 утра, то Елена Викторовна была этому особенно рада.
Кавказ 2017
19. В итоге утром мы пошли одни и уже в непотребные 9 часов, когда солнце жгло уже неумолимо.
"Напарники" наши, к сожалению, поменяли планы и решили прямо утром уезжать.
Кавказ 2017
20. Это мы движемся по "опасной тропе".
Собака Одри вообще ничего не боится, спокойно бегает по самому краю, обгоняет нас по многу раз в самых узких местах и всячески еще нервирует своих хозяев, но свое название swiss mountain dog оправдывает на все 100%.
Кавказ 2017
21. Не смотря на физическую немощь и постоянные остановки на фото, мы движемся довольно быстро, так как идем налегке.
Обычно тут люди идут с огромными рюкзаками, в котором несут всё для того, чтобы потом бросить якорь в штурмовом лагере.
Кавказ 2017
22. Вот, кажется, последний рывок перед аэродромом.
Мы идем по памяти, так как ручного навигатора мы так и не завели, а тащить с собой планшет, как раньше, бесполезно, так как он сильно постарел и батарейка совсем не держит заряд.
Кавказ 2017
23. Ну да, это точно "аэродром". Где-то тут фашисты пытали лам, чтобы узнать всё про шамбалу и прочее.
Я, правда, в этот момент почему-то представляю не тех лам, что в жёлтой одежде, а тех что живут в Южной Америке и похожи на альпак.
Кавказ 2017
24. Насколько мы понимаем, то восхождения начинаются в 3-4 утра, так что вот сейчас в теории реально можно кого-то увидеть на горе и Лена вроде даже видит.
Бинокль, кстати, в пеших походах, да и не только, это прям мастхэв. Не знаю как мы раньше без него были.
Кавказ 2017
25.
Кавказ 2017
26. В дальней точке аэродрома уже под горой стоит небольшой лагерь.
Тут вообще идеальное место для базирования — есть вода, не сильно высоко еще, но на машине сюда уже никак. Не уверен, что даже на эндуро сюда можно проехать, хотя...
Кавказ 2017
27. Так получилось, что несмотря на поздний выход из лагеря, мы шли одни. По аэродрому дорога хорошо натоптана, а вот на гору уже как-то было неочевидно, по крайней мере глядя снизу.
Лена вообще засомневалась, что это правильный путь, да и силы и ловкость её оставили. Я решил сбегать наверх налегке один, в смысле с Одри, потому как она оставаться внизу явно не планировала :)
Кавказ 2017
28. Небольшая панорамка примерно с середины первого подъема.
Кавказ 2017
29. Тут уже полно снега и верхняя часть подъема идет прямо по нему.
Кавказ 2017
30. Само собой дорога тут тоже прекрасно натоптана, просто снизу было не видно.
Одри бодро бегает взад и вперед, наматывая как минимум втрое больший километраж, чем я.
Кавказ 2017
31. Навстречу начали попадаться люди. В большинстве своем они сильно уставшие или вообще изможденные, у многих сильно обгоревшие лица.
Я не будь диким расспросил куда идти и докуда я смогу дойти, чтобы красиво и реалистично в отведенное время.
Кавказ 2017
32. Мне нужно дойти до вот этого камня.
Кавказ 2017
33. Перевалить через вот этот подъем (снято в обратную сторону)
Кавказ 2017
34. На развилке взять правее и карабкаться по песчаной сыпухе, которая больше походит по консистенции на муку.
Кавказ 2017
35. Камни и трава на ней просто лежат и при попытке идти по ним они мгновенно уходят в песок или съезжают вниз по склону.
С тяжелым рюкзаком это не самый просто подъем, я даже налегке шел почти что на четырех конечностях.
Кавказ 2017
36. Это дорога в следующий альплагерь.
На этом фото может и не видно, но навстречу мне оттуда идет множество людей, но туда я уже не дойду — просто нет времени.
Кавказ 2017
37. Поэтому я поворачиваю направо и иду к самому краю.
Тут невероятной силы ветер, который может сбить с ног, но вид стоит того, чтобы сюда карабкаться. Собственно, это и есть весь аэродром и слева от него — Обсидиановая долина.
Кавказ 2017
38. Посмотрите налево!
Кавказ 2017
39. Посмотрите направо!
Кавказ 2017
40. На поляне Эммануэля была дикая жара, но мы очень правильно поступили, что взяли пуховые жилетки — сейчас я замерз даже в ней!
Всё-таки пешком надо ходить обязательно с рюкзаком и палаткой. Нет хуже, чем рассчитывать силы и время на обратный путь.
Кавказ 2017
41. А это вид сверху на ту развилку, с которой я попал на сыпуху.
А вот тот путь приведёт на грибы, хотя на грибы можно пойти и другой дорогой (с предыдущего фото) — она длиннее, но не надо круто карабкаться в гору.
Кавказ 2017
42. Альтиметр у меня не откалиброванный, но +/- понять можно.
По GPS координатам (43°24'30" N 42°29'33" E) этой точки SAS. Планета говорит про 3094 метра.
Кавказ 2017
43. Обратный путь легче, а может быть я просто очень доволен от того, что не поленился пойти наверх и от увиденных просторов.
Не знаю хорошие у меня получились снимки или так себе, но то, что они не передают и десятой доли того восторга, что я испытал, это точно.
Кавказ 2017
44. А тем временем, оказывается, внизу уже подтянулся народ и массово карабкается вверх.
Одри в недоумении и пытается на некоторых особенно подозрительных злобно лаять, чем только вызывает у людей улыбку — уж больно милая собака и ей трудно быть грозной :)
Кавказ 2017
45 Я уже вернулся, а ребята еще даже не собрались — завидую им!
Чем медленнее путешествие, тем оно круче.
Кавказ 2017
Пока спускался вниз, я разговорился с парой из Питера. А это, наверное, вы тот мужчина, что бросил свою жену внизу? — смеются они. Рассказали про лабиринт на краю обсидиановой долины и аэродрома.
46. Лабиринт рукотворный, но в целом забавный. Ему бы красивую легенду придумать и можно даже продавать билеты :)
Кавказ 2017
47. Елена Викторовна тоже фотограф :) У неё красивые снимки и она "видит" интереснее меня, но она только снимает их и всё.
Редко когда потом это обретает какую-то форму. Хотя было раз, когда она ездила без меня и никто не мог вместо неё написать отчет :)
Кавказ 2017
48. Если пройти весь лабиринт, то в конце можно превратиться в огромного злого демона.
Я понял это где-то в середине пути и спас себя и Лену от обращения, выскочив и вытолкав её несмотря на протесты и возмущения :)
Кавказ 2017
49. На обратном пути силы меня оставили и я немного грустил.
Собака, как могла, подбадривала и мотивировала меня идти дальше, хотя и она тоже уже притомилась.
Кавказ 2017
50. А вот и вид на поляну Эммануэля от крутого спуска "неопасной тропы".
Примерно где-то тут мы встретили пару с ребенком в рюкзаке — вот это вот реально круто, не только идти самим карабкаясь в такую гору, но и тащить примерно годовалого малыша за спиной.
Кавказ 2017
51. Ну а наше путешествие на этом заканчивается. Нет, будет еще ночевка под Кисловодском, перегон до дома с ночевкой в воронежском Сторожевом, но это уже всё детали к Кавказу мало относящиеся.
Несмотря на дождливое лето нам-таки локально везло с погодой и, как мне кажется, мы наделали много прикольных карточек. Будет что полистать долгими зимними вечерами :)
Кавказ 2017
За поездку, конечно же, огромное спасибо тем, кто помог и продолжает помогать строить нам наш автодом!
Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы, подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем
  • Отопление кемпера от профессиональной команды, специализирующейся на установке и обслуживании автономных отопителей termo-pro.net
  • Принудительная блокировка заднего моста предоставлена ИЖ-ТЕХНО
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706