АВТОМОБИЛИ / КЕМПЕРЫ / ОБЗОР
рейтинг
1
29.04.20
УАЗ Байкал 2020УАЗ «Байкал»: Официальный кемпер на базе УАЗ СГР |
Буханка умирать не собирается! Несмотря на падение продаж в сегменте комтранса, Буханку все больше начинают воспринимать как автомобиль для фана, для путешествий, в качестве второго или даже третьего авто в семье (кто может себе это позволить, конечно).
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Термин официальный взял в кавычки только потому, что доработка автомобиля осуществляется не заводом-изготовителем, а компанией Люкс Форм.
Буханка пользуется небольшим, но устойчивым спросом в Европе, становясь настоящим шоу-стоппером, что мы неоднократно демонстрировали, выставляя свой вариант автомобиля для путешествий на базе УАЗ 2206, подготовленный компанией Автовентури и брендом РИФ, на выставках и фестивалях Европы. Именно европейские тренды стали стимулом для создания российского варианта кемпера.
Основой всех переделок становится подъемная крыша — абсолютная редкость для наших «широт». Она позволяет организовать высоту салона в 2 метра и спальное место длиной почти в два метра и шириной в 1.25 метра.
Установка подъемной крыши и ее легализация в России всегда была проблемой и, надеюсь, появление этой официальной версии позволить сдвинуть дело.
Подъемная крыша способна преобразить любой автомобиль, строящийся для путешествий. Во всем цивилизованном мире это является доступным тюнингом, но только у нас подъемная крыша вызывала ступор у лиц, ответственных за легализацию переделок. Естественно, что установка такой крыши должна быть с соответствующим качеством работ.
Не менее интересным можно считать комплект мебели, устанавливаемый вдоль «водительской» перегородки салона, который можно изменять по своему усмотрению. Модули ставятся на «рельсы» и их положение может быть изменено по желанию владельца.
Второе спальное место раскладывается в салоне с помощью откидных полок, закрепленных к стенкам, и складывания посадочных мест. Подъемные полки позволяют обеспечить в багажнике достаточное пространство для перевозки крупногабаритного груза.
Сама Буханка получает лифт-комплект подвески, пневмоэлементы для выравнивания положения кузова при загрузке, шноркель, внедорожные шины BFGoodrich. В качестве опций можно приобрести биотуалет, выдвижную маркизу, выбрать вариант крыши и оформления салона.
А теперь приготовьтесь... Стоимость доработок СГР до состояния «официального» кемпера будет начинаться с 500 тысяч рублей и происходить за 23 дня.
В принципе, все знают, что построить УАЗ под себя стоит еще стоимость одного УАЗа, но предполагаю, что сумма в полмиллиона, основную часть которой занимает работа с крышей, будет многим казаться слишком высокой.
BF Goodrich, UAZ, Буханка, заводской тюнинг, кемперы, лифт подвески, Люкс Форм, маркиза, тюнинг, УАЗ, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)