рейтинг
2
08.04.19
УАЗ Профи 2018Проект #УАЗдляПРОФИ |
А почему бы нет, если можем себе позволить!? Только теперь придется оправдываться, зачем нам еще один УАЗ. На этот раз — Профи, то есть, грузовик коммерческого назначения, а не экспедиционник или «модный» пикап.
Мы не будем строить очередной кемпер, не будем топить его в лесовозках или превращать в шоу-стоппер на радость праздной публике. Задача тривиальна — испытать УАЗ Профи по полной программе и по целевому назначению, а значит дать ответы на все вопросы: сколько жрет, сколько прет, как долго живет...
Ключ на старт
Итак, дано: УАЗ Профи, одинарная кабина, полный привод, кондиционер, штатное ГБО, обычный кузов, полный сток... пока полный сток. Двигатель ЗМЗ-ПРО, так как второго не дано.
Грузовик отправляется развозить оборудование для тюнинга УАЗов, чем до него занимался Соболь и, за исключением ряда замечаний по комфорту и эргономике, показал себя вполне надежным автомобилем. Поэтому все сравнения будут упираться в существующий опыт эксплуатации Соболя в том же режиме.
Более того, за рулем Профи будет не один человек, а разные, что обеспечит автомобилю полноценную работу «на износ». Следить за всем и отчитываться об эксплуатации будет автор журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru Илья Макаров.
Все подробности будут прямо из печи, из первых рук журналиста, который отправляется развозить товары вместе с водителями, а значит сможет пропитаться всеми соками этого тяжелого для столицы ремесла.
Илья будет делиться не только опытом эксплуатации автомобиля, отзывами водителей, поломками и наблюдениями, а также условиями, в которых придется работать и тонкостями маневров в городской среде. Будет вдвойне интересно, но и это еще не все.
Шеф, у вас есть план?
Чем мы отличаемся от обычного водителя УАЗ Профи, который пишет про работу на автомобиле? Тем, что в наших планах не просто ездить по городу и возить различные железяки и другие нужные вещи. В наших планах совершить над УАЗ Профи акты вандализма и издевательств.
Мы не обещаем лабораторных тестов, но Профи ждут испытания на максимальную грузоподъемность и опыты с ее безопасным увеличением. Мы проверим, насколько Профи пригоден для жизни в тяжелых условиях, пригоден ли для доставки товаров по бездорожью, сравним комфорт с грузовым Соболем, проверим жизнеспособность мотора и конкурентоспособность ульяновского грузовика против произведений завода ГАЗ.
Будет ли тюнинг? Будет, но только пригодный и нужный для эксплуатации коммерческого транспорта, а не для баловства. Впрочем, об этом чуть позже.
Все отчеты Ильи Макарова будут публиковаться на страницах журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru. На этой странице мы будем аккумулировать все публикации по теме, чтобы вам было удобнее читать и искать новое. Будет интересно, а главное — мы дадим ответ, что за фрукт этот УАЗ Профи. В Instagram ищите наши посты по тегу #УАЗдляПрофи.
Публикации проекта #УАЗдляПрофи
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (14)