БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
08.04.19

УАЗ Профи 2018

Проект #УАЗдляПРОФИ

#УАЗдляПРОФИ 2019
А почему бы нет, если можем себе позволить!? Только теперь придется оправдываться, зачем нам еще один УАЗ. На этот раз — Профи, то есть, грузовик коммерческого назначения, а не экспедиционник или «модный» пикап.
Мы не будем строить очередной кемпер, не будем топить его в лесовозках или превращать в шоу-стоппер на радость праздной публике. Задача тривиальна — испытать УАЗ Профи по полной программе и по целевому назначению, а значит дать ответы на все вопросы: сколько жрет, сколько прет, как долго живет...
#УАЗдляПРОФИ 2019
Экономим средства с помощью заводского ГБО.

Ключ на старт

Итак, дано: УАЗ Профи, одинарная кабина, полный привод, кондиционер, штатное ГБО, обычный кузов, полный сток... пока полный сток. Двигатель ЗМЗ-ПРО, так как второго не дано.
Грузовик отправляется развозить оборудование для тюнинга УАЗов, чем до него занимался Соболь и, за исключением ряда замечаний по комфорту и эргономике, показал себя вполне надежным автомобилем. Поэтому все сравнения будут упираться в существующий опыт эксплуатации Соболя в том же режиме.
Более того, за рулем Профи будет не один человек, а разные, что обеспечит автомобилю полноценную работу «на износ». Следить за всем и отчитываться об эксплуатации будет автор журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru Илья Макаров.
#УАЗдляПРОФИ 2019
Илья Макаров на «курсах молодого бойца» экспедиторов Москвы.
Все подробности будут прямо из печи, из первых рук журналиста, который отправляется развозить товары вместе с водителями, а значит сможет пропитаться всеми соками этого тяжелого для столицы ремесла.
Илья будет делиться не только опытом эксплуатации автомобиля, отзывами водителей, поломками и наблюдениями, а также условиями, в которых придется работать и тонкостями маневров в городской среде. Будет вдвойне интересно, но и это еще не все.

Шеф, у вас есть план?

Чем мы отличаемся от обычного водителя УАЗ Профи, который пишет про работу на автомобиле? Тем, что в наших планах не просто ездить по городу и возить различные железяки и другие нужные вещи. В наших планах совершить над УАЗ Профи акты вандализма и издевательств.
#УАЗдляПРОФИ 2019
Первый лайфхак расположения пишущих приборов в кабине.
Мы не обещаем лабораторных тестов, но Профи ждут испытания на максимальную грузоподъемность и опыты с ее безопасным увеличением. Мы проверим, насколько Профи пригоден для жизни в тяжелых условиях, пригоден ли для доставки товаров по бездорожью, сравним комфорт с грузовым Соболем, проверим жизнеспособность мотора и конкурентоспособность ульяновского грузовика против произведений завода ГАЗ.
Будет ли тюнинг? Будет, но только пригодный и нужный для эксплуатации коммерческого транспорта, а не для баловства. Впрочем, об этом чуть позже.
Все отчеты Ильи Макарова будут публиковаться на страницах журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru. На этой странице мы будем аккумулировать все публикации по теме, чтобы вам было удобнее читать и искать новое. Будет интересно, а главное — мы дадим ответ, что за фрукт этот УАЗ Профи. В Instagram ищите наши посты по тегу #УАЗдляПрофи.

Публикации проекта #УАЗдляПрофи

     
#УАЗдляПРОФИ 2019
Теперь мы будем звать его «Белоснежка». Автомобиль, а не Илью!

Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ UAZ (9)
КОММЕНТАРИИ (14)
Игнат
Баллы
0
Личное мнение
У меня был Тест-драйв УАЗ Профи,он дался мне нелегко, В далёких волосатых довелось мне работать на Буханке, вот и от Профи ожидал чего-то стоящего, но так получилось, что УАЗ Профи не оправдал ожидания. С Патриоотоми и Карго дел не имел, не могу сравнивать, а на каждом углу слышно - Профи ничем не отличаетс от Патриота/Карго. Не знаю так ли это, но конструкция и правда хлипкая, рама слабая и не проварена откровенно хреновая. Управляемость как у фуры, машина абсолютно не предсказуема,по прямой ехать вообще не способна, постоянные подруливания и всё дорогу как на иголках. Тесная кабина в которой стоит гул и шум. Если он пустой то не хочет откликаться на руль и постоянно норовит куда-то завернуть, Сколько смотрел фото/видео везде явно видно как при загрузке автомобиля он проседает на задницу, при таком условии боюсь, что машина будет совершенно не управляема. В общем смотрите сами, но я бы рекомендовал всё же протестить машину, прежде чем делать столь необдуманную покупку.
Написал 07.05.2019 | 15:42:50
 
Русик
Баллы
0
Я такой рулил
Приветствую, решил я почитать отзывы про УАЗ Профи. Уж сильно его пытаются про пиарить Ульяновцы как убийцу газели. На ГАЗели работаю уже 12 лет и если на рынке появилось что-то действительно достойное не за заоблачную ценну, то мне такой грузовичок очень интересен. Поэтому я начал изучать по всему интернету отзывы УАЗ Профи по-видимому большим спросом не пользуется, многие уже на стадии тест-драйва бракуют данный автомобиль. Самое первое различие которое бросается в глаза это наличие капота в автомобиле, который по заявлению производителя предназначен для города, длиномер на УАЗе возить не получится, а его и без ого большие габариты не дают возможнось ещё удлинить раму. Но вот сделать удобный доступ к бачкам и маслянному щупу Ульяновцы не потрудились. Если ГАЗели универсальны, что в городе, что на трассе, машина, о вот куда сунуть УАЗ я не понимаю. Для города он сильно большой и имеет очень прожорливый двигатель, который в городе выдаёт просто запредельные цифры судя по отзывам в городе УАЗ Профи способен сжечь около 20 литров. На дальняк УАЗ я бы не взял, в нём банально места вздремнуть нету, а как посмотрел виде где его бросает из стороны в сторону, а в кабине едешь как в погремушке, то сразу стало ясно - машина не для дальних поездок. В общем думаю всё понятно, УАЗ не может конкурировать с ГАЗ, но свою нишу может быть и найдёт, где-то на задворках.
Написал 15.05.2019 | 13:32:29
 
Россия, Москва
Баллы
0
По поводу управляемости - вот тут совершенно не согласен. В отличие от Патриотов со старым мостом, Профи с новым мостом по прямой едет абсолютно нормально.
Игнат
Личное мнение
07.05.2019 | 15:42:50
У меня был Тест-драйв УАЗ Профи,он дался мне нелегко, В далёких волосатых довелось мне работать на Буханке, вот и от Профи ожидал чего-то стоящего, но так получилось, что УАЗ Профи не оправдал ожидания. С Патриоотоми и Карго дел не имел, не могу сравнивать, а на каждом углу слышно - Профи ничем не отличаетс от Патриота/Карго. Не знаю так ли это, но конструкция и правда хлипкая, рама слабая и не проварена откровенно хреновая. Управляемость как у фуры, машина абсолютно не предсказуема,по прямой ехать вообще не способна, постоянные подруливания и всё дорогу как на иголках. Тесная кабина в которой стоит гул и шум. Если он пустой то не хочет откликаться на руль и постоянно норовит куда-то завернуть, Сколько смотрел фото/видео везде явно видно как при загрузке автомобиля он проседает на задницу, при таком условии боюсь, что машина будет совершенно не управляема. В общем смотрите сами, но я бы рекомендовал всё же протестить машину, прежде чем делать столь необдуманную покупку.

Написал 16.05.2019 | 10:56:59
 
Россия, Москва
Баллы
0
По моему мнению, Профи конкурент не Газели, а Соболю, и тут у него есть свои преимущества. В Уазике куча косяков, но все же он лучше соболька
Русик
Я такой рулил
15.05.2019 | 13:32:29
Приветствую, решил я почитать отзывы про УАЗ Профи. Уж сильно его пытаются про пиарить Ульяновцы как убийцу газели. На ГАЗели работаю уже 12 лет и если на рынке появилось что-то действительно достойное не за заоблачную ценну, то мне такой грузовичок очень интересен. Поэтому я начал изучать по всему интернету отзывы УАЗ Профи по-видимому большим спросом не пользуется, многие уже на стадии тест-драйва бракуют данный автомобиль. Самое первое различие которое бросается в глаза это наличие капота в автомобиле, который по заявлению производителя предназначен для города, длиномер на УАЗе возить не получится, а его и без ого большие габариты не дают возможнось ещё удлинить раму. Но вот сделать удобный доступ к бачкам и маслянному щупу Ульяновцы не потрудились. Если ГАЗели универсальны, что в городе, что на трассе, машина, о вот куда сунуть УАЗ я не понимаю. Для города он сильно большой и имеет очень прожорливый двигатель, который в городе выдаёт просто запредельные цифры судя по отзывам в городе УАЗ Профи способен сжечь около 20 литров. На дальняк УАЗ я бы не взял, в нём банально места вздремнуть нету, а как посмотрел виде где его бросает из стороны в сторону, а в кабине едешь как в погремушке, то сразу стало ясно - машина не для дальних поездок. В общем думаю всё понятно, УАЗ не может конкурировать с ГАЗ, но свою нишу может быть и найдёт, где-то на задворках.

Написал 16.05.2019 | 10:58:10
 
Юрий
Баллы
0
Не конкурент.
Больше всего вопросов к новым УАЗ профи, и у реальных владельцев, и у тех кто свои отзывы пишут с дивана даже не откатав на них тест драйвы, ГДЕ НАДЕЖНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ? То чем славились уазы изначально. Эта другая машина? Это больше не «козлик» и не «буханка» говорит нам производитель. Но и с газелью его сравнивать нельзя ведь это дугой ценовой сегмент, говорят они. Хорошо, но почему же тогда с большинства сайтов, из большинства обзоров мы слышим о «убийце газели». Неужели сами обзорщики так прозвали новый уаз профи? Не думаю что они стали бы в таком ключе расхваливать это детище ульяновцев без отмашки «сверху». А вот когда первые профи дошли до покупателей, народ покатался и уже реально оценил машину, завод пошёл на попятную. Мол не кричите и не ругайтесь- это совсем другая машина. Конечно машина находит своего покупателя, в конце концов ценник у него самый низкий из всего похожего что есть на рынке. Если конечно мы берем в расчёт новые машины, с салона. Но моё мнение что это один из самых явных случаев когда скупой платит дважды, а то и постоянно. Много постов и целых сайтов о том, как уаз профи исправляют, дорабатывают, переделывают прямо с завода. И можно понять интузиастов, которые берут машину именно как конструктор. Но люди которые используют машину по прямому назначению-перевозка грузов, и при этом постоянно что то доделывают за заводом, мне не понятны. Лично мне кажется что тут и б\ушный вариант не самый плохой.
Написал 28.06.2019 | 17:27:28
 
Ездок
Баллы
0
Ездил, не понравилось.
Почти в любом обзоре Уаз профи так или эдак слышно о том что именно эта машина должна составить конкуренцию газели.Соболю, если угодно. Но несмотря на все хвалебные отзывы в интернете уаз профи это неудавшаяся попытка стать конкурентом, при этом может продумывали его и серьёзные ребята с задумками и образованием профессионалов, но собирали точно птушники. Не проходимостью, не грузоподъёмностью, не надежностью, не качеством сборки профи увы не блещет. Думаю что об однорядном варианте вообще говорить смысла нет, так как даже самые ярые уазолюбы согласились что до трёх местного автомобиля им далеко. Тогда как в тех же маршрутках, народ старается протиснуться вперёд, в ту же газельку, очень не новую так как там сидеть комфортнее. Что же касается моделей с двухрядными кабинами, даже с полным приводом, то и тут профи особо нечем крыть, ведь качество материалов для отделки салона и сборка оставляют желать лучшего. Да и впахивать на профи нужно сутками на пролёт, чтобы окупить его прожорливость. Многие в эту машину начинают вкладываться уже сразу после покупки, как минимум на резину, потому что заводская в сухой то сезон машину плохо держит на дороге. А лучше еще и на кресло хотя бы водительское, потому что долгая дорога на нём-испытание для спины. Да и спойлер на крышу не помешал бы, а то аэродинамика кирпича блин. Вот и делаем вывод, что сравнивать уаз профи с любым другим автомобилем того же сегмента не самая удачная затея. Уаз профи не удался, хотя найти хорошие отзывы о нём от реальных владельцев намного легче чем плохие.
Написал 30.06.2019 | 13:23:54
 
Василий Кум
Баллы
0
Уаз Профи УДИВИЛ
Не смотря на все уверения что уаз старается составить достойную конкуренцию газу, у завода явно выходит плохо. Конечно же дело в качестве производимых машин, и тут дело не в том что Газ задрал планку такую что бедному Уазу до неё не достать, как бы он не старался. Просто уальяновцы откровенно плюют на качество и деталей для своих машин, и на сборку. Честно говоря не понимаю чего все так удивляются плохим отзывам о уаз профи. В сети можно найти большие статьи о том какие замечательные у УАЗа получились машины. Большие,красивые тексты с картинками и красивыми видами, вот только под этими статьями тут же абирается большое колличество коментариев с видами попроще, коменты от уазистов которым посчастливилось даным аппаратом управлять и рулить и они далеко не в восторге. Комфорт в кабине показушный и на деле его нет. Грузоподъёмность в полторы тонны достигается точным распределением груза по кузову и при этом машина очень сильно теряет в управляемости. Проблемы с коробкой торчат из каждого третьего комента и за частую речь идёт об относительно новых машинах. И когда все эти проблемы всплыли компания не кинулась исправлять недостатки а ударилась на разработку новых конфигураций на той же неудачной базе. Ошибки на которую перекочевали еще с предыдущей модели Уаз Карго. Вообще конечно удивительно то что зная о проблемах модели принято решение не отказаться от неё полностью, а поменять имя выполнить пару не крупных доработок и снова пустить в свет. С большим шумом и амбициями. Так может в этом преимущество горьковцев? Меньше крика и пафоса, больше работы над ошибками и учитывание пожеланий и критики клиента. Всё на что хватает ульяновского завода, писать о том что все отрицательные отзывы уаз профи куплены.
Написал 12.08.2019 | 11:13:19
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я не вижу на профильных ресурсах такого уж сильного негатива по Профи, нет его и у меня лично, хотя, конечно, недостатков, часто достаточно идиотских, тоже хватает (об этом тоже напишем). Но машина точно имеет право на жизнь. Удивил тут один из комментариев про то, что газель якобы комфортнее. Некст? Да. Со старой кабиной - ни в коем случае. Уаз удобнее точно.
Написал 28.08.2019 | 23:09:35
 
Василий
Баллы
0
Я не согласен.
А как же РАМА? Как она на этих автомобилях сварена. Находятся реальные владельцы уаз профи в отзывах которых можно даже восхищение этой машиной разглядеть. Мол и проходимость у него отличная, и комфорт на высшем уровне как легковушке, и вообще это современный автомобиль по очень хорошей цене. Возможно с чем то и соглашусь, но загоните машину на яму, или задярите на подъёмнике, РАМА самая важная деталь грузовика, а они как будто нашли эти самые рамы на помойках,ну или складах доистоических, да так и воткнули даже не все нормально покрасив. Она не то что не цельная, или швеллер, или хоть хорошими болтами скручена. ОНА СВАРЕНА. Сварена электродами, да ещё и с пропусками, криво-косо-рвано. А по краям сварки наплёвано так, что язык не поворачивается сказать что это делал не то что профессионал, а то что мастер сварочный аппарат не первый раз в руках держит. Брызги, непровары, наплывы, от жженого металла брызги. Ну это же совсем не по времени машина. И при этом два года уже прошло с первых моделей, а проблемы то эти никуда не делись. Да при всём при этом находятся на машину реальные покупатели. Один уаз профи даже в городе на дорогах вижу иногда, ковыляет себе в правом ряду, как старинный драндулет. Вот такие реальные владельцы уаз профи отзывы и оставляют. Ну и конечно же хвалят, уже ведь купили… На мой взгляд из самый ненужный "грузовик".
Написал 10.09.2019 | 12:24:41
 
Перевозчик Александр
Баллы
0
Вопросы.
Слишком много притензий к УАЗу. Почему за два года качество не подтянули? Только и слышно о каких то улучшениях в работе завода. Уаз профи представил, Уаз профи показал, а что представил? Как они по граблям ходят? На старые базы, которые даже полторы тонны не везут, рефрижераторы цепляют, манипуляторы ставить на них хотят. Сейчас находятся владельцы которые реальные отзывы о уаз профи пишет. А мне интересно кто их с этими надстройками то покупать будет. Или как со скорыми помощами, «заставят» ездить бюджетников и всё. Качество как было ниже некуда, сборка наплевательская, покраска как курица лапой, и это хорошо если под краску положили грунт. А то под капотом например этого не видно. Шланги протирают покрытие, а под краской металл голый. Рама после мокрого сезона ржавчиной покрывается, её красят, а он опять. Естественно это от того что металл не надлежащего качества использовали еще в 2017 и сейчас продолжают. То же можно сказать и про пластик в кабине, если он у вас в первый же месяц отваливаться не начал, значит что вы совсем на машине не выезжаете из гаража, либо просто неописуемый везунчик. Такое впечатление что он из втор сырья сделан. И главное что завод об этих проблемах хорошо знает, видеоролики, отзывы реальных владельцев уаз профи, рецензии и обзоры. В большинстве указывают на проблемы, а им всё равно- они клепают новые модификации. На одной выставке они показывали свои аппараты с ГБО. Так даже для показа не смогли всё правильно и аккуратно сделать. Их халтурность и наплевательство похоже уже не вымыть. И всё чего они могут этим добиться что вообще покупать перестанут. Цена то у них растёт, а вот качество нет… Инфляция во всей красе…
Написал 24.09.2019 | 11:27:31
 
Илья
Баллы
0
Уж слишком много недоделок
Проехал на своем (конторском, на самом деле, но это не так важно) УАЗ Профи порядка 84 тысяч. Полёт в целом нормальный. Пришлось с ребятами повозиться правда после покупки в мастерской. Поварили некоторые стыки, чуть «удлинили» короткую гофру с проводами. В отзывах на УАЗ Профи этого не видел. Но внизу идет коротенькая гофра, из которой дальше идут провода. Почему это оставили так открыто не представляю. Но замыканий или чего похлеще не хочется, пришлось «нарастить». Еще немного смущает поведение рессор. У нас товар не шибко тяжелый, да и много не нагрузишь, пару паллетов пневмобалонов. Рессоры могут нормально так прилечь на подрессорники. Если, конечно, так и было задумано, и полторы тонны веса обеспечиваются таким образов, то базару ноль, но если иначе, то даже не знаю, что сказать. Погнуть-то все равно массы не хватит, но смотрится как уязвимость. Опять же, проблем не возникает, но возникают вышеупомянутые вопросы. В остальном же всё хорошо. Полочка на потолке в кабине – крутая вещь. Непродуманная, но идея – зачет. А то, когда свалено всё в бардачок или на торпеду – не дело. Конечно, допиливал ее до вменяемого состояния я своими силами. Прикрутил пластиковые рейки и крышку с защелкой. Вот такой она должна быть, а не просто доской с просветами. Можно было б господа -конструкторы-проектировщики и додуматься, что он вибрации бумага будет вылетать с незакрепленной полки. Вот так и получается, что если хочется нормально работать на машине, тут подделай, там подлатай, здесь по другому переделай. Некоторые отзывы Уаз Профи конечно превозносят, мол беспроблемная тачка, но это перебор по моему).
Написал 10.11.2019 | 07:47:32
 
Россия, Москва
Баллы
0
В принципе, со многим можно согласиться, хотя многое и предвзято. А что, не приходится покупать обтекатели, нормальную резину на другие наши грузовики? А то же кресло не нужно в идеале менять на любой русской машине?
В сварке не разбираюсь, но о проблемах с хлипкостью рам у Профи пока не слышал, да и с пластиком все вроде ок, кстати, и не скрипит он.
Но с другой стороны - да, косяков много. Однако, альтернатив машине нет, все иностранное - как правило моноприводное и дорогое. А если сравнить Соболь и Профи, то последний лично мне нравится больше
Написал 11.11.2019 | 16:54:56
 
Алексей Рабочий
Баллы
0
Ну очень так себе...
Мало у кого этот уаз профи дольше года задерживается. Посмотрите любой ресурс продаванов беушных машин. Уаз профи если и стоит, то год 2018-2019 в основном. То есть машина покупается( честно говоря не знаю для каких целей), и очень быстренько продаётся. Что то я не знаю ни одного газелиста, который свою машину через год продавать будет, там ресурс совсем другой. К тому же из всех моих знакомых, а их у меня предостаточно, мало кто свой грузовичек бережёт. Не то чтобы стараются убить, а просто работаю не щадя, если могут в свою помошницу 2 тонны закинуть, закидывают и она прекрасно едет. И лет пять служит как минимум, до крупного ремонта соответственно. Уаз профи на тест драйв возьмут, и уже 90% уходят от этой марки. Любой адекватный, даже не супер-пупер опытный шофёр увидит в этой машине столько косяков, что только рассмеяться честно сможет. Те же единицы которые их всё таки покупает, ( по неосведомлённости, я считаю, или чрезмерной любви к марке уаз), откатав уже на личном уаз профи тест драйв подлинее, понимают в какое дерьмо вляпались и пытаются его по скорее втюхать. Но опять же посмотрите на цены. Годовалые машины встречаются с вдвое меньшей ценой. Да по тому что они в хлам, и скрыть это за обёрткой новой тачки, через год уже просто нереально. А те же ГАЗы десятилетние стоят, на них ещё пахай и пахай. Вот тебе и конкуренция. Мимо неё уаз пролетел. Пусть кого то другого сказками своими кормят.
Написал 23.12.2019 | 13:50:13
 
Рафик
Баллы
0
Знакомое Авто.
У меня на работе такой вот агрегат стоит. Я когда на отзывы о уаз профи нарываюсь- офигеваю малость. Реально, его как с полгода назад привезли, так он раза три и выехал из бокса. При чём один раз забуксовал, второй застрял. Я не знаю почему именно Уаз Профи выбрали, но машину купили чтоб бочки на выдачу таскать, бывает что штук по 10 двухсот литровых забрать хотят одновременно, особо их за тысячу метров не потаскаешь, а на погрузчике долго по одной, ну и зерно в мешках он иногда на дробилку возит… Возил. В общем один раз в профи 6 бочек засунули, больше как то не разместилось, так он бедный еле доковылял. Водила говорит что на педаль то давит, а он не прёт, оборотов не хватает чтобы даже на третью переключится- гудит а толку ноль. Я б может и не поверил, если бы всей бригадой не наблюдали со стороны на эту свистопляску. Потом начальник смены сел, такая же песня. Он сначала даже на водилу разозлился, думал что у того такой юмор. А это у уазистов юмор такой оказался. И раз я лично зерно по первому снегу до дробилки на нём повёз, это конечно не так смешно было. Между зонами отбойники стоят, плиты железобетонные, так я мало того что еле тронулся, 300 килограммов очевидно мало для такого заднепривода, вот кое как и зацепился. Так потом остановиться еле смог, шарахнулся таки об отбойник, опять же хорошо что свидетелей полно, да и общающихся с этой машиной прибавилось, уж они то меня понимали. Вот именно после этого поставили машину, и до весны, сказали что потом с ней разбираться будут, решили что бочки надёжнее ручками и погрузчиком. Так по уазиком лужа образовалась, думаю масло, пипец тачка- круть, даже 500 км нету пробега. Так что удивляют скорее положительные отзывы о уаз профи, чем наоборот.
Написал 23.01.2020 | 17:26:17
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706