Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
0
29.03.12 | 09:48
...за свои подвиги прозванный "бородатым" |
“Благодаря Христа, борода не пуста:
хоть три волоска, да растопорщась.”
В.И.Даль
“Брадобритие есть блудодейная ересь на соблазн
и на растление добрых нравов, к искажению полов ведущее”
Преподобный Феодосий Печерский
Ну вот, теперь мы с УАЗом бородаты оба. В отличие от моей, уже пегой от седины, у него борода новенькая, зелененькая, глянцевая:
По некоторому размышлению, “Тумблер с крышечкой” я на бороду прикрутил, – прикинув и так, и эдак, решил, что эстетики он не нарушает. Однако зажигание на него не завел, в связи с тем, что он недостаточно надежен и легко может быть выключен случайно, путем задевания крышечки. Зажигание включается просто первым тумблером в ряду.
На тумблер с крышечкой на данный момент не будет подключено вообще ничего – он резервный. Ну, на случай, если обстановка, например, потребует смонтировать блоки НУРСов УБ-32-57 на крылья – вот тут-то тумблер с крышечкой и будет очень кстати…
А пока вот так это будет выглядеть (первая примерка):
Предупреждая вопросы – нет, это только так кажется, что ручка КПП уперлась в бороду. При переключении передач рука за тумблеры не зацепит, расстояние большое, а тумблер зажигания вообще закрыт рычагом ручного тормоза.
Вот, чуть с другого ракурса:
Тут, правда, смотрится так, как будто рукоятка подключения переднего моста уперлась в тумблеры – но и это, опять же не так (мыльничкой толком не снимешь, откуда не зайди – перспектива искажена). Впрочем, он в положении “включено” действительно довольно близко, сантиметрах в пяти, но этот рычаг не из тех, что постоянно дергаешь туда-сюда.
Теперь осталось соединить в кучу весь тот миллион проводов, который висит сейчас неопрятной паутиной, и подпанельная электрика будет в первом приближении сорганизована. Но, разумеется, это не конец. Вот, например, вчера медленные течения Почты России вынесли на мой берег подарок одного из читателей:
Это электрический спидометр от Хантера и датчик в раздатку для него. Возможно, что под него придется поменять привод в раздатке, но это можно установить только экспериментально. С одной стороны, датчик метрический, а уазовский родной спидометр на самом деле идет еще от “Форда Т”, через “Газ А” – мили в час, только переградуированные в километры. По идее, должен врать с коэффициентом 1,6. Однако фактически на это накладываются колеса нештатной размерности, погрешность прибора, обычно довольно значительная (чаще всего, в сторону завышения) – так что я не берусь предсказать, насколько он будет врать на самом деле. Может, наоборот, все погрешности просуммируются в нужную сторону. Скоро УАЗ опять начнет ездить, и тогда по навигатору прикину и приму решение.
Но самое главное, электрический спидометр не привязан к приводному тросу, а это чертовски расширяет возможности по его установке туда, куда хочется. Штатное расположение спидометра на УАЗе, мягко говоря, не самое удачное – он перекрывается рулем, а у меня еще и КамАЗовским переключателем света. Я давно прикидывал, куда бы его убрать, но трос мешал – тросом спидометра особо не сманеврируешь. А теперь думаю, что хорошо бы сделать блок из двух приборов: спидометра и тахометра, собрать их этаким “биноклем”, да и закрепить где-нибудь. Например, в центре панели на выносном кронштейне-подиуме. Или, чем черт не шутит, вообще на потолок, промежду козырьков. У меня про потолочный приборный блок давно есть идеи… Но это пока проекты – для начала верну на место штатный, механический. Шоб ездило.
хоть три волоска, да растопорщась.”
В.И.Даль
“Брадобритие есть блудодейная ересь на соблазн
и на растление добрых нравов, к искажению полов ведущее”
Преподобный Феодосий Печерский
Ну вот, теперь мы с УАЗом бородаты оба. В отличие от моей, уже пегой от седины, у него борода новенькая, зелененькая, глянцевая:
По некоторому размышлению, “Тумблер с крышечкой” я на бороду прикрутил, – прикинув и так, и эдак, решил, что эстетики он не нарушает. Однако зажигание на него не завел, в связи с тем, что он недостаточно надежен и легко может быть выключен случайно, путем задевания крышечки. Зажигание включается просто первым тумблером в ряду.
На тумблер с крышечкой на данный момент не будет подключено вообще ничего – он резервный. Ну, на случай, если обстановка, например, потребует смонтировать блоки НУРСов УБ-32-57 на крылья – вот тут-то тумблер с крышечкой и будет очень кстати…
А пока вот так это будет выглядеть (первая примерка):
Предупреждая вопросы – нет, это только так кажется, что ручка КПП уперлась в бороду. При переключении передач рука за тумблеры не зацепит, расстояние большое, а тумблер зажигания вообще закрыт рычагом ручного тормоза.
Вот, чуть с другого ракурса:
Тут, правда, смотрится так, как будто рукоятка подключения переднего моста уперлась в тумблеры – но и это, опять же не так (мыльничкой толком не снимешь, откуда не зайди – перспектива искажена). Впрочем, он в положении “включено” действительно довольно близко, сантиметрах в пяти, но этот рычаг не из тех, что постоянно дергаешь туда-сюда.
Теперь осталось соединить в кучу весь тот миллион проводов, который висит сейчас неопрятной паутиной, и подпанельная электрика будет в первом приближении сорганизована. Но, разумеется, это не конец. Вот, например, вчера медленные течения Почты России вынесли на мой берег подарок одного из читателей:
Это электрический спидометр от Хантера и датчик в раздатку для него. Возможно, что под него придется поменять привод в раздатке, но это можно установить только экспериментально. С одной стороны, датчик метрический, а уазовский родной спидометр на самом деле идет еще от “Форда Т”, через “Газ А” – мили в час, только переградуированные в километры. По идее, должен врать с коэффициентом 1,6. Однако фактически на это накладываются колеса нештатной размерности, погрешность прибора, обычно довольно значительная (чаще всего, в сторону завышения) – так что я не берусь предсказать, насколько он будет врать на самом деле. Может, наоборот, все погрешности просуммируются в нужную сторону. Скоро УАЗ опять начнет ездить, и тогда по навигатору прикину и приму решение.
Но самое главное, электрический спидометр не привязан к приводному тросу, а это чертовски расширяет возможности по его установке туда, куда хочется. Штатное расположение спидометра на УАЗе, мягко говоря, не самое удачное – он перекрывается рулем, а у меня еще и КамАЗовским переключателем света. Я давно прикидывал, куда бы его убрать, но трос мешал – тросом спидометра особо не сманеврируешь. А теперь думаю, что хорошо бы сделать блок из двух приборов: спидометра и тахометра, собрать их этаким “биноклем”, да и закрепить где-нибудь. Например, в центре панели на выносном кронштейне-подиуме. Или, чем черт не шутит, вообще на потолок, промежду козырьков. У меня про потолочный приборный блок давно есть идеи… Но это пока проекты – для начала верну на место штатный, механический. Шоб ездило.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)