Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
17.06.13 | 16:37
А я сяду в кабриолет... |
Итак, крышу у моего УАЗика снесло окончательно.
Я долго ходил вокруг него кругами, примеривался и сомневался, но потом приехал Саныч, и…
Вот, первый болт пошел:
Под накладкой рамки лобового оказалась такая вот интересная бахрома из жести:
Ни уплотнителей, ни хоть резинки какой…
Ну и дальше понеслось, шуруп за шурупом:
…слой за слоем:
Конструкция оказалась действительно поразительной – истинные мебельные технологии, фанера и дерево:
Конструктор этого верха оказался настолько привержен мебельным принципам, что даже болты оказались диванными - с круглыми головками:
Поэтому открутить их оказалось нереально, пришлось резать. С крыши сняли для дальнейшего использования пару больших листов оцинковки, да Санычу еще чем-то глянулись динамики:
Остальные красоты сохранять не стали – доехали на УАЗике до помойки и, поднатужившись, просто опрокинули туда с него верх.
Чтобы опустить стекло, пришлось демонтировать поисковую фару – иначе рамка в нее упиралась. Надо будет сделать новый кронштейн. Этот, похоже, самоварный.
Последняя операция – подметание щепок:
И вперед – кататься на кабриолете! Даже сестра моя, которая ничего крупнее своей “Фабии” в жизни не водила, оказалась полностью очарована романтикой УАЗа! Тронуться смогла не сразу, но когда тронулась – было не удержать…
Вообще, ездить на УАЗике вовсе без верха – это такой непередаваемый кайф, что у меня рука не поднялась вот так сразу взгромоздить на него тент. Сначала еще немножко на кабриолете покатаюсь…
Я долго ходил вокруг него кругами, примеривался и сомневался, но потом приехал Саныч, и…
Вот, первый болт пошел:
Под накладкой рамки лобового оказалась такая вот интересная бахрома из жести:
Ни уплотнителей, ни хоть резинки какой…
Ну и дальше понеслось, шуруп за шурупом:
…слой за слоем:
Конструкция оказалась действительно поразительной – истинные мебельные технологии, фанера и дерево:
Конструктор этого верха оказался настолько привержен мебельным принципам, что даже болты оказались диванными - с круглыми головками:
Поэтому открутить их оказалось нереально, пришлось резать. С крыши сняли для дальнейшего использования пару больших листов оцинковки, да Санычу еще чем-то глянулись динамики:
Остальные красоты сохранять не стали – доехали на УАЗике до помойки и, поднатужившись, просто опрокинули туда с него верх.
Чтобы опустить стекло, пришлось демонтировать поисковую фару – иначе рамка в нее упиралась. Надо будет сделать новый кронштейн. Этот, похоже, самоварный.
Последняя операция – подметание щепок:
И вперед – кататься на кабриолете! Даже сестра моя, которая ничего крупнее своей “Фабии” в жизни не водила, оказалась полностью очарована романтикой УАЗа! Тронуться смогла не сразу, но когда тронулась – было не удержать…
Вообще, ездить на УАЗике вовсе без верха – это такой непередаваемый кайф, что у меня рука не поднялась вот так сразу взгромоздить на него тент. Сначала еще немножко на кабриолете покатаюсь…
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (8)