Блог (76)
Техпаспорт (5)
баллов: 1
Тюнинг:
силовой обвес
, подвеска
, колеса
Применение:
путешествия
, шоссе
ПРОДАЛ
рейтинг
2
13.10.13 | 14:51
В поисках пропавшего характера... |
Кто в курсе, тот знает, что забрал машину у знакомых, автомобиль когда-то готовился в Автовентури для выставки и с тех пор никогда не видел грязи, т.к. ездил на нем человек в возрасте, не больной как мы неизведанными дорожками.
В процессе детального осмотра и тестовой поездки выяснилось, что полностью отсутствует тяга. Точнее она есть, но спокойненько так, без подхвата турбины. Маленький такой атмосферный двигатель получился, не разгоняющий авто больше 100...
Не первый год замужем, начал искать пропавшего "барабашку": проверил все вакуумные трубки (коих в ФР и БТ-50 великое множество). Под капотом идеальное состояние всех трубок и все надеты как положено. Не наш случай... Идем дальше.
Достал из впускного коллектора датчик давления – почистил, помыл, поставил на место. Загрязнения было минимум. Надо ставить работающий датчик с донора и проверять его работу. Сам датчик располагается сверху и добраться до него проще простого.
В процессе детального осмотра и тестовой поездки выяснилось, что полностью отсутствует тяга. Точнее она есть, но спокойненько так, без подхвата турбины. Маленький такой атмосферный двигатель получился, не разгоняющий авто больше 100...
Не первый год замужем, начал искать пропавшего "барабашку": проверил все вакуумные трубки (коих в ФР и БТ-50 великое множество). Под капотом идеальное состояние всех трубок и все надеты как положено. Не наш случай... Идем дальше.
Достал из впускного коллектора датчик давления – почистил, помыл, поставил на место. Загрязнения было минимум. Надо ставить работающий датчик с донора и проверять его работу. Сам датчик располагается сверху и добраться до него проще простого.
Дальше проверяем EGR. Клапан снял/почистил. Все работает, какашек внутри мало. Поставил на место. Пришлось снять три вакуумные трубки чтобы спокойно работать. Главное – теперь не забыть их поставить на место и подключить датчик работы "экологической головной боли".
В результате отмел несколько причин пропавшей тяги. Что в планах дальше:
1) Протестировать работу датчика давления путем установки аналога с донора.
2) Выкинуть катализатор нафик и освободить "дыхание".
3) Заменить воздушный и топливный фильтр. К турбине отношения не имеют, но все же будет полезно.
Что еще из косяков на 64 тык пробега:
Найти проблему неработающей пневмоподвески (да-да кроме рессор есть на моем ФР еще и пневма для исключительных случаев). Скорее всего дело в управляющем клапане, т.к. в остальном все ОК.
Проверить передние рулевые тяги и балансировку колес. Где-то там порылась собака и по морде бьет напоминанием, что я не на самолете )))
1) Протестировать работу датчика давления путем установки аналога с донора.
2) Выкинуть катализатор нафик и освободить "дыхание".
3) Заменить воздушный и топливный фильтр. К турбине отношения не имеют, но все же будет полезно.
Что еще из косяков на 64 тык пробега:
Найти проблему неработающей пневмоподвески (да-да кроме рессор есть на моем ФР еще и пневма для исключительных случаев). Скорее всего дело в управляющем клапане, т.к. в остальном все ОК.
Проверить передние рулевые тяги и балансировку колес. Где-то там порылась собака и по морде бьет напоминанием, что я не на самолете )))
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)
Для Трофи бум посерьезнее что-то брать по мере поступления денежных средств или квадрик, чтобы уж сразу по уши в грязь.
у меня точно накая вещь была
Поглядывай сайт, завтра уже будут фотографии с выставки.
Еще раз спасибо!