Блог (10)
Техпаспорт (6)
баллов: 1
Тюнинг:
подвеска
, колеса
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
, путешествия
, шоссе
ПРОДАЛ
рейтинг
1
14.10.13 | 14:26
Замена сцепления. |
Во-первых. Диск сцепления. Толщина практически как у магазинного нового. Износ на диске почти незаметен. ЕМу еще ходить и ходить.
На корзине не видно ярко выраженных недостатков, однако и гладко отполированной она не выглядит. Прослеживаются четкие дорожки.
И, наконец, выжимной
С виду тоже без следов износа, но вилкой сцепления намяты не симметричные места. Может быть из-за этого все и случилось? Неправильно прикладывается вектор нагрузки, корзина отжимается с перекосом и не на полный ход. И от этого рывки и закусывание передач.
Все детали катаются в машине. Заеду в ближайшее вермя в УазПотребСоюз и сравню с новыми деталями. Все равно в магазин ехать — померли заводские шкворня. Думаю в рамках поддержания работоспособности авто поставлю стандартные пластиковые. Ибо вкладываться не вижу резона.
На корзине не видно ярко выраженных недостатков, однако и гладко отполированной она не выглядит. Прослеживаются четкие дорожки.
И, наконец, выжимной
С виду тоже без следов износа, но вилкой сцепления намяты не симметричные места. Может быть из-за этого все и случилось? Неправильно прикладывается вектор нагрузки, корзина отжимается с перекосом и не на полный ход. И от этого рывки и закусывание передач.
Все детали катаются в машине. Заеду в ближайшее вермя в УазПотребСоюз и сравню с новыми деталями. Все равно в магазин ехать — померли заводские шкворня. Думаю в рамках поддержания работоспособности авто поставлю стандартные пластиковые. Ибо вкладываться не вижу резона.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)
но вот тут вот - детали то почти новые! еще тысяч 30 диск может пройти точно. Это какойто сборочный косяк мне кажется. Т.е. несмотря на все заверения - они не повысили качество сборки.