Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
15.10.13 | 08:11
Из веревочек и тряпочек |
И снова мои руки дошли до УАЗика, который в этом году пребывает в прискорбном небрежении. На предмет, значит, тент уже таки поставить, а то без верха совсем неуютно стало.
Дособравши каркас, путем закручивания всяческих его болтиков, принялся натягивать поверху стропы, которые, кстати, штатно этот тент поддерживают. В уазиках вообще не ищут сложных решений там, где можно обойтись простыми. Тряпочки и веревочки? Да отлично! Дешево, и весит мало. А что монтировать заморочь – так солдату в автобате все равно делать нечего…
Оказалось, что штатные стропы, которые достались мне вместе с каркасом, малость того… несвежие. Порвались при самомалейшем усилии:
А там весь смысл в том, что они должны иметь такой приличный преднатяг, то есть почти до звона. А то тент провиснет и на нем лужи будут стоять. Пришлось, как всегда, лепить из чего попало.
Для начала, притянул лобовик к центральной трубе каркаса багажной стропой с такой, знаете ли, микролебедочкой, с храповичком:
Создав таким образом преднятяг конструкции, закрепил другой багажной стропой попроще, без натяжного устройства, но с надежным фиксатором:
На остальную часть хватило несгнивших фрагментов штатной военной стропы, которую я уже тянул как положено – руками и на ЁТМ* Вышло как-то так:
А потом пошел тент…
Тент мне достался нахаляву, вместе с бэушным каркасом. Я знал, что он далеко не новый и подозревал, что он не весьма хорош, но не думал, что настолько. Монтаж тента – вообще операция силовая и требующая широкого использования ЁТМ, но этот превзошел все мои представления по прекрасном. Чтобы просто закрепить его на рамке лобовика играли в репку всей семьей…
А при попытке натянуть слежавшуюся ткань назад, кусок просто оторвался…
На этой радостной ноте я решил, что так корячится ради того, чтобы натянуть старый драный с текущими швами тент – дурацкая идея. Лучше я новый куплю и с ним уже всласть оттянусь.
Решил было – черт с ним с тентом, так прокачусь – ан фиг там. Мотор бодро завелся, чуть поработал – и встал. После чего упорно демонстрировал картину недостатка топлива в карбюраторе – подхватывал и немедля глох, давая вспышки только при закрытой воздушной заслонке.
Топливный фильтр полный, так что, натурально, решил, что игольчатый клапан залип. С ним это бывает. Постучал по карбу – нет, не отпустило. Да оп же, думаю, твою уазомаму. Черт с вами, давайте ключи и отвертки.
Скинул каструлю, снял крышку с карба – да что такое? Полный. Клапан работает, топливо подается, искра есть… А потом пригляделся – чет топливо ведет себя странно. Где со шланга накапало, не растекается, а так каплями и стоит. Пальчиком потыкал – мать вашу, да это ж вода!
Покачал вручную насосом – и вот оно:
Чуть постояло – и треть воды. Не удивительно, что он заводиться не хотел. На воде-то…
Похоже, резкие перепады температур и высокая влажность этой осени сыграли дурную шутку – конденсата в бака оказалось столько, что он пошел в магистраль. Теперь придется сливать бак и фильтр, пока оно еще и не замерзло нафиг.
Но зато впервые в этом сезоне снял воздухофильтр – и увидел, что он готов.
Вроде и ездил-то всего ничего, но пыльные сельские дороги сыграли свою роль. Ну и аккумулятор подсадил, пока пытался понять, отчего не заводится.
Поставил на ночь заряжаться своим антикварным зарядником. Вот и всех приключений.
Примечания:
* ЁТМ - момент затяжки «на ёб твою мать». Используется автомехаником, не имеющим под рукой динамометрического ключа. Момент считается достигнутым, когда механик с выдохом «да ёб же твою мать!» повисает на ключе, не имея сил сдвинуть его дальше. Различаются моменты затяжки «на ёб твою мать» ключом, «на ёб твою мать» с трубой и окончательный «на ёб твою мать», когда это соединение разобрать можно будет только болгаркой. Опытный механик никогда их не перепутает. Так же ЁТМ может быть использовано как определение потребного усилия при натягивании строп, монтаже тента, вытягивании из грязи рывком динамического троса, и прочих силовых упражнениях уаз-стайл.
* ЁТМ - момент затяжки «на ёб твою мать». Используется автомехаником, не имеющим под рукой динамометрического ключа. Момент считается достигнутым, когда механик с выдохом «да ёб же твою мать!» повисает на ключе, не имея сил сдвинуть его дальше. Различаются моменты затяжки «на ёб твою мать» ключом, «на ёб твою мать» с трубой и окончательный «на ёб твою мать», когда это соединение разобрать можно будет только болгаркой. Опытный механик никогда их не перепутает. Так же ЁТМ может быть использовано как определение потребного усилия при натягивании строп, монтаже тента, вытягивании из грязи рывком динамического троса, и прочих силовых упражнениях уаз-стайл.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)
У меня тент надевался хорошо, траблы были небольшие, но в пределах разумного. Хотя тут, подозреваю, виновата конструкция, все таки возвращал машинке тент после "крыши".
ЗЫ: вода все равно будет собираться на крыше- конструкция такая,как вариант, можно под тент лист дюраля подложить