Блог (76)
рейтинг
2
19.10.13 | 13:04
Заводы против Колхозов: битва нетитанов... |
Вчера опубликовал статью о том, как я на своем опыте проходил перерегистрацию автомобиля в соответствии с новым Административным Регламентом. Не мудрено, что первым вопросом стала тема регистрации изменений и силового обвеса автомобиля, из-за чего начался спор: разрешать колхоз или помогать "барыгам" продавать заводской обвес. Разберемся, чО...
Берем в пример мой Форд, на котором стоит сертифицированное оборудование от РИФ и Ironman. Производители потратили время, силы и средства на то, чтобы пройти все процедуры сертификации и доказать, что их оборудование пригодно для эксплуатации в России.
С другой стороны выступает автомобиль Мистера Икс с приваренной к бамперу "водопроводной трубой". Мсье Икс утверждает, что его "труба" полностью соответствует размерам штатного бампера, не имеет острых выступов, а значит он тоже имеет право регистрировать ее и использовать. Оке...
Кто мешает Сеньору Икс пойти и сертифицировать свою "трубу". Соответственно представить несколько образцов оборудования для испытаний, где оно будет уничтожено; оплатить работу экспертов; получить заключение.
Не стоит забывать, что все железки должны иметь определенные демпфирующие свойства и другие требования. Можно их рассчитать для "трубы" и сделать так, как сделали инженеры на заводе? Можно, но одному из тысячи, у кого есть инженерное образование и руки не из жопы растут, а остальные 999 будут ездить с П-профилем вместо бампера.
Вот после экспертизы со своим сертификатом идти и регистрировать... Зачем поддерживать "барыг"?! Все можно сделать самому...
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (12)
Если с твоей позиции смотреть - то человек, делающий сам автомобиль или мотоцикл должен сделать несколько экземпляров, предоставить их на краш тест и т.п.
Что и их запрещать будем? А что? ониж не вкладываются в тесты и исследования! И прощай индустрия кастомов. А вместе с ними и строительство прототипов для трофи, у нас же не умеют не размахнуться. И уж они размахнуться...
Так что запрещать только на основе того, что изготовитель не вложился в сертификацию - не что иное, как лоббирование интересов официальных импортеров железяк.
Я считаю, что наоборот надо упрощать процедуру внесения изменений в конструкцию. Будь то самоварный бампер, переделка микроавтобуса из грузового в грузопассажирский или мотоцикл системы кастом.
И, кстати, автомобили и мотоциклы просто так тоже не ставят на учет... =)
Процедуру упрощать надо, например, как в США. Но там тоже не все так просто ибо внеся изменение ты проходишь контроль, который не купишь как в России. А тут ты с железкой любой покупаешь ТО и не напрягаешься...
Менять надо не только систему но и людей, которые наеб*ть пытаются всех считая, что они умнее... и круче остальных.
я не говорю об анархии. я говорю о простой и прозрачной схеме.
Я, как ты знаешь, вообще противник обвеса. Но для самодельщиков должны быть созданы условия.
И вообще - то что ты говоришь по этой теме, мне кажется идет в разрез с твоей позицией непринятия позиции партии власти. А ведь это их желание все запретить, абы чо не вышло...
А с уровнем нашего взяточниства, можно узаконить всё, что угодно!