Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
2
13.11.13 | 11:11
Первые километры впечатлений ... |
Меня многие просили описывать как можно подробнее всё, что происходит со мной и машиной. Для слабо знакомых со мной: последние машины, на которых я ездил долго, были Citroen C5 в топовой комплектации и Landrover Discovery II V8 тоже в топовой комплектации.
Помимо этого я катался на куче другого автопрома, от жигулей-восьмерки до бемеве-7 чего-тотам. Где-то за рулем, где-то пассажиром, но долго В общем, сравнивать есть с чем.
Итак, вчера я забрал “дрыня” из салона. Кроме предпродажной подготовки, в нем поменяли “пластиковые” шкворня на “подшипниковые” и вставили муфты от avm. Попутно в качестве бонуса залили все антикором, да так, что я после прыганий вокруг машины замучался потом оттираться.
Почему я сразу заплатил за подшипники в шкворня, а не стал раскатывать “родные” вкладыши или менять их на “ваксойловские”? Скажу честно: у меня возник стойкий страх перед болтающимся по дороге уазиком. И это на скоростях 40-60 км/ч. Спасибо торгмашу, ибо именно на их тест-драйвовском уазике испытал это непередаваемое “чуйство”, когда надо одновременно откладывать кирпичи и не можешь, ибо лом перекусывается …
Результат меня полностью удовлетворил: машина рулится легко, на дороге держится как и все остальные, “колейность” на МКАДе не ловит. Надо только привыкнуть к маленькому (после Д2) радиусу разворота и иному передаточному отношению руля – пару раз чуть боком не скреб по ограждениям, приходилось руль “распускать”. Да, спасибо подшипникам: руль возвращается “в ноль” сам. Крутить не надо.
Хабы я поставил для одного: снижения расхода горючки. Пока они включены, что бы передний мост тоже крутился и притирался.
А теперь пойдем по машине и собственно моим ощущениям в беспорядке:
- Машина высокая. Ожидания полностью оправдались.
- Шумоизоляция на уровне. Я ожидал худшего, даже после тест-драйвов. По крайней мере, когда я открыл дверь при заведенном двигателе, я удивился резко возросшему уровню шума. Но все равно буду делать, ибо нужна не столько шумоизоляция, сколько теплоизоляция, что бы спать в машине.
- Магнитола постоянно подключена к аккумулятору. На мой взгляд, это очень плохо. Буду исправлять.
- У магнитолы же реально плохой приемник/антенна. Проблема известная, как лечить тоже. Но я буду исправлять по-другому (в смысле изобретать велосипед, но на квадратных колесах).
- ОЧЕНЬ тихое реле переключателя поворотников. Я привык к “тц-тц” при мигании поворотников. А тут не слышно. Для сомневающихся: даже при выключенном двигателе и остановленной машине. Надо будет исправлять: пипикалку какую-нибудь поставить или попробовать сымитировать чем-нибудь другим.
- Мне не нравится алгоритм работы вентилятора на радиаторе. Нет, с температурой все ок, но мне физиологически не нравится регулярное “выключились-включились на 100%”. Буду менять. Может заодно с ампутацией мясорубки. Кстати, у меня вентилятор на вяскомуфте наполовину торчит из дефлектора. Стоит ли удивляться его “отличной” производительности?
- Подсветка в салоне и в багажнике … слабенькая. Нет, она на уровне (2 лампочки впереди, одна по центру и одна в багажнике), но мне мало. Буду исправлять.
- У меня уже загремел завихритель в воздушном фильтре. Опять же проблема известная, как лечить за 5 минут тоже. Руки уже чешутся.
- Динамики/мощности и прочего хватает, что бы тусоваться на МКАДе. Правда, я пока дальше 2-3 полосы не лезу из-за обкатки, но я ведь и не кручу пока двигатель …
- Зеркала просто офигеннные! Это поймут только попробовавшие.
- Вместе с машиной не дали инструкцию к магнитоле. А сама инструкция по машине не пишет ничего про машины с ДХО. Печаль и огорчение, я рыдаю в носовой платок.
- Кондиционер тихий. Мне приходиться прислушиваться, включился ли он. Тяжелое наследие иномарок. Там было слышно.
А теперь проблемы, с которыми мне требуется помощь уазоводов.
А теперь проблемы, с которыми мне требуется помощь уазоводов.
- У меня уже что-то забренчало в сцеплении. Такое легкое подзвякивание, исчезающее при нажатии на педаль сцепления. Не хочется думать, что это уже выжимной подшипник пошел погулять. Я еще не выбрал, на что мне менять штатное … Бояться/воевать с гарантией/забить, ибо не притерлось? Аборт по телефону, да.
- Не нашел схему электрооборудования новых (с 2012 года) машин. Поделитесь плиз, а? Я волшебное слово знаю: позалуста! (с) “падал прошлогодний снег”.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)