Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
0
02.12.13 | 11:11
Первый тюнинг в поле |
У любого УАЗа есть лишние детали (хор за спиной: да их тут тыщи!), которые до сих пор остаются в уазе только потому, что "так положено". Но ладно бы они стояли просто так, они еще занимаются очернением УАЗа в глазах окружающих. Одна из этих деталей называется завихритель и расположена в воздушном фильтре. Первоначальное её предназначение для современных фильтров является фикцией, но завод её упорно ставит. В общем, в настоящее время основной задачей этой детали является создание звукового антуража в виде бренчания во время повышенных нагрузок на двигатель. Справляется она с этой функцией просто замечательно: я научился этим "рыком" отпугивать пузатерки при перестроении.
Первым делом я решил посмотреть, как с этим справляются другие. Основных методов два: удаление и обклейка ребер. Почесав затылок, я решил, что ломать не строить и выбрал вариант про удаление.
Итак, для данной операции вам потребуется: 1) уазик, который еще не проходил эту операцию 2) Крестовая и шлицевая отвертка 3) Ключ на 12 и 17. На 12 головки не подойдут, ибо места мало. 4) Примерно 15 минут времени 5) Толпа сочувствующих, которые обсуждают вас и ваши действия, уазик, предлагают свою помощь и подносят чай для подкрепления сил.
Открываем капот, и смотрим на левую сторону. Видим большой бочонок.
Откручиваем 1 крестовой отверткой, а 2 - шлицевой.
Подлазим и откручиваем ключом на 12 хомут, который крепит бочонок к машине.
Достаем эту деталь и видим инородное включение в этом черной царстве.
Откручиваем ключом на 17 эту ядрену гайку и аккуратно, чем-нибудь мягким, стучим по выступающему. Просто обычно уплотнительная резинка прилипает и не дает разъединиться половинкам фильтра. Главное - не повредить резьбу, а там дальше крепление хорошее.
Разобрав фильтр, можете потрогать пальцем эту пластмассовую фигню и подергав за края, попытаться повторить тот неповторимый звук.
Я поступил проще: просто выкрутил крестовой отверткой саморезик и вытащил эту пластиковую фигню. Не внушает уважения ни разу.
И собираем все в обратном порядке. Никаких тонкостей или заморочек не обнаружил.
Всё, теперь скорей проверять звуковые особенности. "Тот самый" звук исчез полностью. Удовлетворенно ставим галочку и двигаемся дальше.
Первым делом я решил посмотреть, как с этим справляются другие. Основных методов два: удаление и обклейка ребер. Почесав затылок, я решил, что ломать не строить и выбрал вариант про удаление.
Итак, для данной операции вам потребуется: 1) уазик, который еще не проходил эту операцию 2) Крестовая и шлицевая отвертка 3) Ключ на 12 и 17. На 12 головки не подойдут, ибо места мало. 4) Примерно 15 минут времени 5) Толпа сочувствующих, которые обсуждают вас и ваши действия, уазик, предлагают свою помощь и подносят чай для подкрепления сил.
Открываем капот, и смотрим на левую сторону. Видим большой бочонок.
Откручиваем 1 крестовой отверткой, а 2 - шлицевой.
Подлазим и откручиваем ключом на 12 хомут, который крепит бочонок к машине.
Достаем эту деталь и видим инородное включение в этом черной царстве.
Откручиваем ключом на 17 эту ядрену гайку и аккуратно, чем-нибудь мягким, стучим по выступающему. Просто обычно уплотнительная резинка прилипает и не дает разъединиться половинкам фильтра. Главное - не повредить резьбу, а там дальше крепление хорошее.
Разобрав фильтр, можете потрогать пальцем эту пластмассовую фигню и подергав за края, попытаться повторить тот неповторимый звук.
Я поступил проще: просто выкрутил крестовой отверткой саморезик и вытащил эту пластиковую фигню. Не внушает уважения ни разу.
И собираем все в обратном порядке. Никаких тонкостей или заморочек не обнаружил.
Всё, теперь скорей проверять звуковые особенности. "Тот самый" звук исчез полностью. Удовлетворенно ставим галочку и двигаемся дальше.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)