Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
0
04.12.13 | 11:18
Ура, первый повод обратиться на сервис? |
(включая мимишечность) Уаз, он такой, все делает по писанному, даже если это не описано (мимими выключено). Но всё по порядку.
Вчера по какому-то наитию решил открыть Дрынь третьим ключом (тем, который без кнопочек). Специально взял только один ключ, что бы сымитировать полный абзац с гламурными ключами. Как и положено неофиту, по подходу к машине, я тупо начал вставлять ключ в замок. Не счистив с замка снег и лед. Какой я молодец я понял только тогда, когда ключ уперся в ледяную подушку внутри замка. Мне повезло, на улице было не так холодно и после серии отогреваний ключа руками я смог повернуть замок. И тут началось самое интересное.
Во-первых, сигналка заорала. Немного опешив, я решил что это правильно: вдруг замок свернули воротком. Открываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания и завожу машину. Машина заводится, но сигналка орет. Сажусь, закрываю дверь, сигналка где-то секунд через 10 затыкается.
Во-вторых, сигналка “не снялась”. Вообще. То есть двигатель работает, я покатался взад-вперед, а индикатор замочка (не иммобилайзера) мигает. Стоит открыть дверь или подергать замок – снова начинает орать. Причем дергаем водительский замок – остальные тоже открываются-закрываются. Чудесно!
И наконец, у меня уже начали залипать концевики дверей. Спокойно, не торопясь, можно открыть дверь и протянув руку, прижать концевик.
Охренев мрачно, закрыл машину, послушав в очередной раз пипикалку и пошел домой.
Сегодня первым делом открыл инструкцию по эксплуатации, третью редакцию от 2013 года. Прямо с сайта уаза.
Охренел мрачно во второй раз.
В инструкции нет ни слова про открытие машины третьим ключом. И вот теперь гадаю, как машина должна себя вести при открытии “с ключа”. Может, кто подскажет?
ЗЫ В одном месте инструкции написано, что система поддерживает восемь ключей, а в другом – только четыре. Красота.
По крайней мере, если судить по инструкции, то с иммобилайзером все хорошо: без 3х обученных ключей машина не должна была вообще завестись. Или наоборот, все еще лучше и иммобилайзер отключен. Сегодня буду смотреть за всякими индикаторами.
ЗЫЫ Я в курсе про замену концевиков на нексиевские. Опять же сделаю отдельную тему.
Вчера по какому-то наитию решил открыть Дрынь третьим ключом (тем, который без кнопочек). Специально взял только один ключ, что бы сымитировать полный абзац с гламурными ключами. Как и положено неофиту, по подходу к машине, я тупо начал вставлять ключ в замок. Не счистив с замка снег и лед. Какой я молодец я понял только тогда, когда ключ уперся в ледяную подушку внутри замка. Мне повезло, на улице было не так холодно и после серии отогреваний ключа руками я смог повернуть замок. И тут началось самое интересное.
Во-первых, сигналка заорала. Немного опешив, я решил что это правильно: вдруг замок свернули воротком. Открываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания и завожу машину. Машина заводится, но сигналка орет. Сажусь, закрываю дверь, сигналка где-то секунд через 10 затыкается.
Во-вторых, сигналка “не снялась”. Вообще. То есть двигатель работает, я покатался взад-вперед, а индикатор замочка (не иммобилайзера) мигает. Стоит открыть дверь или подергать замок – снова начинает орать. Причем дергаем водительский замок – остальные тоже открываются-закрываются. Чудесно!
И наконец, у меня уже начали залипать концевики дверей. Спокойно, не торопясь, можно открыть дверь и протянув руку, прижать концевик.
Охренев мрачно, закрыл машину, послушав в очередной раз пипикалку и пошел домой.
Сегодня первым делом открыл инструкцию по эксплуатации, третью редакцию от 2013 года. Прямо с сайта уаза.
Охренел мрачно во второй раз.
В инструкции нет ни слова про открытие машины третьим ключом. И вот теперь гадаю, как машина должна себя вести при открытии “с ключа”. Может, кто подскажет?
ЗЫ В одном месте инструкции написано, что система поддерживает восемь ключей, а в другом – только четыре. Красота.
По крайней мере, если судить по инструкции, то с иммобилайзером все хорошо: без 3х обученных ключей машина не должна была вообще завестись. Или наоборот, все еще лучше и иммобилайзер отключен. Сегодня буду смотреть за всякими индикаторами.
ЗЫЫ Я в курсе про замену концевиков на нексиевские. Опять же сделаю отдельную тему.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)