Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
0
14.12.13 | 11:51
ПХД |
По случаю наступления денег решил заняться Дрынем вплотную и устроить ему парково-хозяйственный день. А то в москве с погодой началось твориться что-то непонятное (но для москвы привычное), а я на каме.
В предидущем посту я писал, что я считаю нормальной зимней резиной. Но что бы получить нормальную зимнюю резину на машину, надо сначала доехать до нее. (с надрывом) А я на каме! А улицы чистят через раз. А в магазинах сплошной идиотизм: только я найду резину получше с наличием на складе, как оказывается, что 2 покрышки лежат на складе в бебенеево, и по одной в магазине и на центральном складе. Собрать все в месте можно либо самому, либо ждать 2-3 дня.
Плюнул, решил выбирать из имеющегося прямо на месте. Обычные магазины отмел сразу, и полез по монобрендовым точкам. Около меня оказалось аж две: одна для мишлена, а другая для купера. Куперовская оказалась проще для доезду ... Приехал, а там шинный рай.
Пошел кругами, вдыхая неповторимый запах резины, которая еще и дороги-то не видела ... Есть почти (епрст! почти!) все виды, размеры и марки куперов.
Я почти сразу же нашел свою идеальную зимнюю резину.
Но тут настигла меня печаль: того размера, которого я хочу (более-менее узкую 29-30" диаметром) у них уже нет. А новая поставка через пару недель, под новый год ... Вздрючивать уаз на 32"? Или плюнуть и сразу идти на 33-35"? Так у меня денег столько нет ...
В итоге жаба и необходимость ездить нашли консенсус в виде ошипованной Cooper Discoverer M+S. Тем более я видел эту резину в прошлом сезоне на другой машине. Конечно не чистокровная МТ, но едет тоже неплохо.
В итоге взял 245/75 (он же 30.5"). Или говоря другими словами, один дюйм диаметра в плюс по сравнению со штатной.
Поехав, разницы в динамике или поведении не заметил. Ведь у меня неправильный уазик и кривая жопа, ведь согласно форумам, я должен был ощутить более вялый разгон и вообще радоваться, что могу трогаться на первой ...
Прикинув остаток времени, поехал в неофициальный сервис. Протягивать все соединения, менять все жидкости и фильтры. Грубо говоря, все то, что должен был бы делать дилер на ТО-0. Правда, должен был бы делать через тыщу километров, но зачем машину насиловать?
Можно было бы сделать все самому (да и рад был бы), но у меня просто нет ни места, ни знаний. В результате все было сделано за 4 часа непрерывной работы одного слесаря. Я крутился рядом (очень старался не мешать и не лезть под руку) на предмет "сколько стружки на пробке", поэтому он точно не халтурил. Сравните это с официальными 2 часами у дилеров. Кто-нибудь верит, что там они двоем-втроем работают над одной машиной?
Результаты:
- тянуть было что.
- крестовины сухие были. напрочь.
- из мостов, коробки и раздатки слилось практически чистое масло. А это значит, что залитое масло на заводе - гавно. Ничего не мыло. Так как на пробках было обнаружено чуть-чуть стружки, то значит мыть было что ...
- из двигателя слилась густая черная жижа. Это хорошо, что черная, но плохо, что на этом я должен был ездить еще тыщу километров.
- мануал опять врет: стоял обычный по размерам маслянный фильтр. А по мурзилке должен был быть уменьшенный. В отместку поставили увеличенный.
Залили liqui moly 75w90 и 10w40 соответственно. Опять же потому что я слышал хорошие отзывы об этом масле.
Опять же, в поведении машины ничего не изменилось. Через пару-тройку тыщ заеду еще раз всё поменять и потом выйду на привычный мне режим "раз в пять-шесть-семь тыщ и пофиг на указания производителя".
В предидущем посту я писал, что я считаю нормальной зимней резиной. Но что бы получить нормальную зимнюю резину на машину, надо сначала доехать до нее. (с надрывом) А я на каме! А улицы чистят через раз. А в магазинах сплошной идиотизм: только я найду резину получше с наличием на складе, как оказывается, что 2 покрышки лежат на складе в бебенеево, и по одной в магазине и на центральном складе. Собрать все в месте можно либо самому, либо ждать 2-3 дня.
Плюнул, решил выбирать из имеющегося прямо на месте. Обычные магазины отмел сразу, и полез по монобрендовым точкам. Около меня оказалось аж две: одна для мишлена, а другая для купера. Куперовская оказалась проще для доезду ... Приехал, а там шинный рай.
Пошел кругами, вдыхая неповторимый запах резины, которая еще и дороги-то не видела ... Есть почти (епрст! почти!) все виды, размеры и марки куперов.
Я почти сразу же нашел свою идеальную зимнюю резину.
Но тут настигла меня печаль: того размера, которого я хочу (более-менее узкую 29-30" диаметром) у них уже нет. А новая поставка через пару недель, под новый год ... Вздрючивать уаз на 32"? Или плюнуть и сразу идти на 33-35"? Так у меня денег столько нет ...
В итоге жаба и необходимость ездить нашли консенсус в виде ошипованной Cooper Discoverer M+S. Тем более я видел эту резину в прошлом сезоне на другой машине. Конечно не чистокровная МТ, но едет тоже неплохо.
В итоге взял 245/75 (он же 30.5"). Или говоря другими словами, один дюйм диаметра в плюс по сравнению со штатной.
Поехав, разницы в динамике или поведении не заметил. Ведь у меня неправильный уазик и кривая жопа, ведь согласно форумам, я должен был ощутить более вялый разгон и вообще радоваться, что могу трогаться на первой ...
Прикинув остаток времени, поехал в неофициальный сервис. Протягивать все соединения, менять все жидкости и фильтры. Грубо говоря, все то, что должен был бы делать дилер на ТО-0. Правда, должен был бы делать через тыщу километров, но зачем машину насиловать?
Можно было бы сделать все самому (да и рад был бы), но у меня просто нет ни места, ни знаний. В результате все было сделано за 4 часа непрерывной работы одного слесаря. Я крутился рядом (очень старался не мешать и не лезть под руку) на предмет "сколько стружки на пробке", поэтому он точно не халтурил. Сравните это с официальными 2 часами у дилеров. Кто-нибудь верит, что там они двоем-втроем работают над одной машиной?
Результаты:
- тянуть было что.
- крестовины сухие были. напрочь.
- из мостов, коробки и раздатки слилось практически чистое масло. А это значит, что залитое масло на заводе - гавно. Ничего не мыло. Так как на пробках было обнаружено чуть-чуть стружки, то значит мыть было что ...
- из двигателя слилась густая черная жижа. Это хорошо, что черная, но плохо, что на этом я должен был ездить еще тыщу километров.
- мануал опять врет: стоял обычный по размерам маслянный фильтр. А по мурзилке должен был быть уменьшенный. В отместку поставили увеличенный.
Залили liqui moly 75w90 и 10w40 соответственно. Опять же потому что я слышал хорошие отзывы об этом масле.
Опять же, в поведении машины ничего не изменилось. Через пару-тройку тыщ заеду еще раз всё поменять и потом выйду на привычный мне режим "раз в пять-шесть-семь тыщ и пофиг на указания производителя".
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)