Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
0
18.12.13 | 12:11
Любопытство - не порок! |
Среда - это же маленькая пятница? А раз так, то почему бы не доставить себе немного удовольствия? Такого чистого, незамутненного и детского. А что в детстве может быть приятней, чем узнать что внутри игрушки?
В общем, я решил разобрать штатную магнитолу патриота и изучить ее внутренности.
Для разборки магнитолы потребуется две "крестовые" отвертки (маленькая и большая) и одна плоская: поддевать всякие разнимаемые поверхности.
Первым делом откручиваем два болта, фиксирующие переднюю панель магнитолы и отщелкиваем ее. Панель на разъеме, поэтому придется применить чуточку силы, что бы разъеденить его.
Из интересного только большая микросхема посередине. Это простой контролер дисплейчика. Правее и ниже видно антенну bluetooth и в самом правом углу располагается микрофон. Откручиваем кучку мелких болтиков и панель распадается на две части.
Видим дисплей, мембранную клавиатуру и микрофон. Из плюсов: подсветка клавиатуры на светодиодах, поэтому ожидать перегорания подсветки не стоит. И микрофон ...
Сразу становится понятно, почему hands free связь в этой магнитоле такая хреновая. Во-первых, микрофон ничем не виброизолирован и все вибрации идут в звук. А во вторых, он далеко от отверстия микрофона на панели. В общем, некий направленный микрофон получился куда-то в район подлокотника. Но микрофон просто припаян, так что при желании его можно вынести в более приличное место.
Возвращаемся к основному блоку магнитолы. Буквально десяток болтов и открытие дня (для меня): на самом деле патриотовская магнитола однодиновая!
Половина корпуса просто создает объем. Примечание для контрабандистов: магнитолу можно разобрать и собрать так, что бы не повредить ни одной пломбы. А глазом это пространство не обнаруживается.
Крутим дальше!
Нижняя сторона материнской платы магнитолы. Ничего интересного. При дальнейшей раскрутке есть только один нюанс: шлейф к приводу СД приклеен, поэтому открывать надо потихоньку и сначала раскрыть замки. Но до замков добраться легко, главное - не дергать со всей силы.
Ну, в принципе это сама магнитола. Слева усилитель, посредине вверху - регулятор громкости и темброблок, посредине внизу - процессор, справа - приемник. Вверху справа - стабилизаторы питания.
Привод компакт-дисков. Ничего интересного, за исключением занимаемого объема: примерно 80% всего объема магнитолы. По высоте он раза в 3 больше ноутбучных приводов.
Общие впечатления: магнитола собрана на твердую четверку. Есть небольшие ляпы, но они по сравнению с виденными мной в других моделях - ничто. В общем, очень неплохо.
ЗЫ "Зачем разбирал?" спросите вы? Просто посмотреть, сколько места внутри. Я хочу на место магнитолы и в ее корпусе собрать бортовой компьютер.
В общем, я решил разобрать штатную магнитолу патриота и изучить ее внутренности.
Для разборки магнитолы потребуется две "крестовые" отвертки (маленькая и большая) и одна плоская: поддевать всякие разнимаемые поверхности.
Первым делом откручиваем два болта, фиксирующие переднюю панель магнитолы и отщелкиваем ее. Панель на разъеме, поэтому придется применить чуточку силы, что бы разъеденить его.
Из интересного только большая микросхема посередине. Это простой контролер дисплейчика. Правее и ниже видно антенну bluetooth и в самом правом углу располагается микрофон. Откручиваем кучку мелких болтиков и панель распадается на две части.
Видим дисплей, мембранную клавиатуру и микрофон. Из плюсов: подсветка клавиатуры на светодиодах, поэтому ожидать перегорания подсветки не стоит. И микрофон ...
Сразу становится понятно, почему hands free связь в этой магнитоле такая хреновая. Во-первых, микрофон ничем не виброизолирован и все вибрации идут в звук. А во вторых, он далеко от отверстия микрофона на панели. В общем, некий направленный микрофон получился куда-то в район подлокотника. Но микрофон просто припаян, так что при желании его можно вынести в более приличное место.
Возвращаемся к основному блоку магнитолы. Буквально десяток болтов и открытие дня (для меня): на самом деле патриотовская магнитола однодиновая!
Половина корпуса просто создает объем. Примечание для контрабандистов: магнитолу можно разобрать и собрать так, что бы не повредить ни одной пломбы. А глазом это пространство не обнаруживается.
Крутим дальше!
Нижняя сторона материнской платы магнитолы. Ничего интересного. При дальнейшей раскрутке есть только один нюанс: шлейф к приводу СД приклеен, поэтому открывать надо потихоньку и сначала раскрыть замки. Но до замков добраться легко, главное - не дергать со всей силы.
Ну, в принципе это сама магнитола. Слева усилитель, посредине вверху - регулятор громкости и темброблок, посредине внизу - процессор, справа - приемник. Вверху справа - стабилизаторы питания.
Привод компакт-дисков. Ничего интересного, за исключением занимаемого объема: примерно 80% всего объема магнитолы. По высоте он раза в 3 больше ноутбучных приводов.
Общие впечатления: магнитола собрана на твердую четверку. Есть небольшие ляпы, но они по сравнению с виденными мной в других моделях - ничто. В общем, очень неплохо.
ЗЫ "Зачем разбирал?" спросите вы? Просто посмотреть, сколько места внутри. Я хочу на место магнитолы и в ее корпусе собрать бортовой компьютер.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)