БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Вячеслав Калошин
 , Россия, Москва
родился 01 января 1976 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
Skype: kiltum
Состою в сообществах (1)
Участников: 5
Сообщений: 1
Обновлено:
05.06.2014 09:19
Мои друзья (2)
О себе
Езду, хожу, получаю удовольствие ...

Еще один блог ни о чем ... (31)

Техпаспорт (31)

баллов: 1
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
рейтинг
0
18.01.14 | 14:59

Планы на будущее ...

Как приехал в Москву, так и заболел. Сопли, кашель и абсолютная невозможность как-либо напрягать мозги. Голова попросту забыла само понятие "подумать". Но как известно, что если лечить насморк, то он проходит за семь дней, а если не лечить - то за неделю. Срок болезни уже практически весь вышел и поэтому кое-какие попытки подумать удается предпринять.

Самая животрепещущая для меня тема это увеличение дальнобойности Дрыня. Когда я на предидущих машинах ездил к теще в липецкую область из москвы (примерно 500км), то доезжал с остатком в баке в районе 1/4-1/5 от объема. Тут ... ну если честно, то еще ни разу у меня не возникло ощущение, что я вообще доеду без промежуточной заправки. Нет, если считать по чекам с заправки, то я доеду и с запасом. Но вся эта схема с двумя баками пока не въелась в мою кровь и плоть, поэтому я перестраховываюсь, доливая литров по 30 где-нибудь в середине пути.

А с другой стороны мысль о том, что машина должна иметь автономность в районе 1000км, не покидает меня. Как этого можно добиться? Будем считать, что машина будет и потом потреблять 12 литров 92го на 100 километров (или 12*30=360 рублей).

Во-первых, поставить увеличенные баки. По разным оценкам, каждый бак будет вмещать от 65 до 75 литров горючки. Итого - от 130 до 150 литров. Стоимость 50-60 тысяч рублей. Получаемая дальнобойность - 1100-1200 километров. Стоимость тысячи километров такая же, как и у оригинального решения - 3600 рублей. Самый основной плюс: никаких изменений в топливной системе и возможность в любой момент вернуться к оригиналу.

Во-вторых, в задний свес поставить еще один бак. В зависимости от лифта, желания сварщиков "облизывать" задний мост и прочих штук, можно получить еще до 120 литров. Стоимость ... как договоритесь. Тут дальнобойность поднимается еще выше, до двух тысяч километров.

И наконец, можно сменить бензин на газ. В салон входит 100 литровый баллон, стоимость установки - в районе 25 тысяч рублей. Положим, что при тех же условиях машина будет потреблять 15 литров газа на 100км. В нормальный и исправный 100 литровый баллон зальется 80-85 литров газа. А это примерно 500 километров на газе. Итого дальнобойность будет 500 километров на газе и 600 (72/12) километров на бензине. Стоимость тысячи километров будет 80*15+360*5=3000 рублей. Итого с каждой тыщи километров мы получаем экономию в 600 рублей. А если вовремя находить газовые заправки, то получится 80*15*2=2400. Еще 600 сверху.

Можно баллон поставить вместо левого бака (вроде входит 60 литров). Но при такой установке весь смысл только в небольшом снижении расходов на топливо, дальнобойность практически не увеличивается ...

А если и баки увеличенные воткнуть и баллон? Полторы тысячи километров добиться становится легко, но ...

Вот опять это но. Начинаю считать плюсы и минусы решения.

Для газа: основной минус в том, что заправляться особо негде. Сайт-мониторилка цен на горючее нашел аж 16 заправок в липецкой области. При этом три из них на трассе М4 и восемь - в самом липецке. С воронежской лучше - всего 76, из них 11 на трассе и 34 в воронеже. Вроде неплохо, да? Но это магистральное направление, сочи и всё такое.

А вот для примера, карелия - всего 9 заправок. А на весь алтай - 34 заправки, из которых 11 в барнауле ...

Как-то становится грустно, особенно если вспомнить первоначальное назначение машины: экспедиции. Какой толк в газе, если я буду вынужден "прыгать" от заправки к заправке? Вот для городской машины - да, газ будет очень удобен.

Следующим неудобством газа идет "отнимание" из объема багажника примерно 150 литров или четверти объема. Нет, я когда-то ходил в пешеходные походы и мне хватало 80 литров рюкзака для автономного существования на пару недель ... Но сейчас-то я толстый, зажравшийся и ленивый автолюбитель. Мне и 400 литров мало будет.

А если ли у газа для экспедиционника плюсы? Я нашел только один: газ это полностью дублирующая топливная система. То есть остается шанс при пробитии бензобака добраться до цивилизации на газу. (шепотом) ну и если воткнуть редуктор, то можно подключить плитку или обогреватель. Хватит ... надолго хватит.

А с другой стороны, много ли шансов пробить увеличенный бак? Их обычно делают из нержавейки 3мм ... это надо очень хорошо прицеливаться и что бы что-то остро-твердое было, типа камня. Нет, в трофях каких-нибудь поверю. В экспедициях - нет.

В итоге сейчас мне кажется наиболее приемлемым такой вариант: купить и поставить правый бак увеличенного объема. Во-первых, ценник будет такой же, как и у газа: 25 тысяч рублей.

Во-вторых, исчезает вероятность закуковать где-либо из-за пробития бака. Из чего там сделан родной бак? Из железа толщиной ну максимум 1мм. А тут будет нержавейка, 3мм. Левый пробить не так страшно. И наконец, подрастет дальнобойность до (36+65)/12*100 = 840 километров. Все ближе к тыще, чем родные 600.

Потом либо газ, либо второй увеличенный ...


А можете предложить другие варианты?

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 1
UAZ Patriot (2005+)
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: 217
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706