Еще один блог ни о чем ... (31)
Техпаспорт (31)
рейтинг
1
09.07.14 | 15:41
10000 |
Ну наконец-то на одометре у меня появилась пятая циферка. Теперь с полной уверенностью можно сказать, что обкатка завершена и можно дальше усугублять и расширять пучины удовольствия от машины.
(сурьезным голосом) В такой знаменательный день нельзя не обратиться к опыту прошлого и в свете грядущего дня не проанализировать все то, что было сделано с машиной.(голос кончился)
Ну вдруг кому из выбирающих поможет.
1. Антикор в салоне при продаже. Фигня полная. Пролили не то, что надо, зато на видных местах. Результат — с месяц прилипал в самых неожиданных местах. Не стоит.
2. Шкворня на подшипниках. Абсолютно необходимая штука. УАЗик начинает слушаться руля как обычная пузатеристая иномарка. Я потом сравнивал с "ваксойловскими" и еще раз с "родными" — небо и земля.
3. Хабы. Стоящая штука. Но только после обкатки. Машина под горку катается лучше, чем некоторые (не будем показывать пальцем) иномарки. Проверено кучу раз на мкаде.
4. Замена сцепления. Вот тут сложно. Мне кажется, что хватило бы подточить маховик и просто отрегулировать. Но что сделано, то сделано. В плюсы запишу то, что я за все время не смог "подпалить" газелевское. Хотя особо и не старался …
5. Проведение ТО раньше регламента. Про ТО0 — да, стоит. Пусть и дороже, зато машину не так жалко. Дальше уже мои заморочки.
Теперь о наболевших вопросах всех уазоводов. Или что сломалось за отчетный период.
1. Подсветка номерного знака. Перестала работать где-то на первых километрах. Подозрение на лампочки, но не занимался от слова совсем.
2. Дворники. С водительского вылетела резинка. Заменил на бошевские. 500р
3. Дополнительная электропомпа. Потекла. Заменил на бошевскую. 1200р + работа.
4. Флажок замка водительской двери. Оторвал сам от избытка силы, сам и починил.
5. Отвалились резиновые накладки с педалей тормоза и сцепления. Даже не занимался — мне так оказалось удобней.
6. Загнул контакт в диагностическом разъеме. Сам, своими руками, пытаясь засунуть китайский адаптер. Сам и починил. 500р + работы.
7. Крутилка раздатки. Начала глючить, после внушения и разбора схемы перестала. Думаю про создание своей.
8. Пластмасска в воздушном фильтре. При оборотах 2500-3000 начинает грохотать. Просто выкинул.
Всё. Больше ничего не сломалось, не потекло, не отвалилось и не лопнуло. Вообще все, да. Даже крышка бачка омывайки не лопнула …
А теперь про родовые проблемы, вокруг которых пока хожу и рассматриваю варианты.
1. Бреньчание прогретой коробки. Именно прогретой. На холодной все ок. На холостых идет бряканье, а при включении кондиционера — грохот. Лечится выжимом сцепления или подъемом оборотов до 1100-1300 или одновременно с лечением следующего пункта.
2. Теплошумоизоляция. По крыше грохочет дождь, а во время длительной поездки снизу идет теплый воздух. Сиденья холодные, а вот тоннель с ручником — горячие. Способов лечения тоже уйма, но я пока не выбрал.
3. После дождя багажник надо открывать с осторожностью — легко словить за шиворот струйку. Способ лечения выбираю …
4. Глючат концевики. Никак не могу поймать в продаже концевики от нексии. То их нет, то у меня в кармане денег нет :)
И опять же всё :) "Чего же вы хотели, это же УАЗ!" :)
Жручесть: в городе расход выше 15 не поднимается, а на трассе — выше 12.
(сурьезным голосом) В такой знаменательный день нельзя не обратиться к опыту прошлого и в свете грядущего дня не проанализировать все то, что было сделано с машиной.(голос кончился)
Ну вдруг кому из выбирающих поможет.
1. Антикор в салоне при продаже. Фигня полная. Пролили не то, что надо, зато на видных местах. Результат — с месяц прилипал в самых неожиданных местах. Не стоит.
2. Шкворня на подшипниках. Абсолютно необходимая штука. УАЗик начинает слушаться руля как обычная пузатеристая иномарка. Я потом сравнивал с "ваксойловскими" и еще раз с "родными" — небо и земля.
3. Хабы. Стоящая штука. Но только после обкатки. Машина под горку катается лучше, чем некоторые (не будем показывать пальцем) иномарки. Проверено кучу раз на мкаде.
4. Замена сцепления. Вот тут сложно. Мне кажется, что хватило бы подточить маховик и просто отрегулировать. Но что сделано, то сделано. В плюсы запишу то, что я за все время не смог "подпалить" газелевское. Хотя особо и не старался …
5. Проведение ТО раньше регламента. Про ТО0 — да, стоит. Пусть и дороже, зато машину не так жалко. Дальше уже мои заморочки.
Теперь о наболевших вопросах всех уазоводов. Или что сломалось за отчетный период.
1. Подсветка номерного знака. Перестала работать где-то на первых километрах. Подозрение на лампочки, но не занимался от слова совсем.
2. Дворники. С водительского вылетела резинка. Заменил на бошевские. 500р
3. Дополнительная электропомпа. Потекла. Заменил на бошевскую. 1200р + работа.
4. Флажок замка водительской двери. Оторвал сам от избытка силы, сам и починил.
5. Отвалились резиновые накладки с педалей тормоза и сцепления. Даже не занимался — мне так оказалось удобней.
6. Загнул контакт в диагностическом разъеме. Сам, своими руками, пытаясь засунуть китайский адаптер. Сам и починил. 500р + работы.
7. Крутилка раздатки. Начала глючить, после внушения и разбора схемы перестала. Думаю про создание своей.
8. Пластмасска в воздушном фильтре. При оборотах 2500-3000 начинает грохотать. Просто выкинул.
Всё. Больше ничего не сломалось, не потекло, не отвалилось и не лопнуло. Вообще все, да. Даже крышка бачка омывайки не лопнула …
А теперь про родовые проблемы, вокруг которых пока хожу и рассматриваю варианты.
1. Бреньчание прогретой коробки. Именно прогретой. На холодной все ок. На холостых идет бряканье, а при включении кондиционера — грохот. Лечится выжимом сцепления или подъемом оборотов до 1100-1300 или одновременно с лечением следующего пункта.
2. Теплошумоизоляция. По крыше грохочет дождь, а во время длительной поездки снизу идет теплый воздух. Сиденья холодные, а вот тоннель с ручником — горячие. Способов лечения тоже уйма, но я пока не выбрал.
3. После дождя багажник надо открывать с осторожностью — легко словить за шиворот струйку. Способ лечения выбираю …
4. Глючат концевики. Никак не могу поймать в продаже концевики от нексии. То их нет, то у меня в кармане денег нет :)
И опять же всё :) "Чего же вы хотели, это же УАЗ!" :)
Жручесть: в городе расход выше 15 не поднимается, а на трассе — выше 12.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)
А вот вибро-шумку не стоит делать в Торгмаше. Приехала машина оттуда, сняли обшивку, а шумка просто обвалилась, т.к. прилепили ее поверх антикора. Умники!