БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Виталий Ерофеев
 , Россия, Астрахань
родился 12 декабря 1984 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (1)

Техпаспорт (1)

баллов: 1
Тюнинг:
подвеска
, колеса
Применение:
каждый день
, путешествия
рейтинг
3
11.08.14 | 11:41

Сравнить несравнимое. Соболь 4х4 vs Уаз Патриот.

Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Предыстория, как я докатился до такой жизни здесь
Итак, пять дней в моем распоряжении находился диковинный зверек, нареченный Соболем 4х4. К сожалению, мне не дали машину на больший срок.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
На выходных, я планировал устроить внедорожный тест-драйв, подстраховавшись своим Патриотом, тросами, лопатами и своими же товарищами. Но не случилось. Однако, в конце отведенного на тест времени, я уже об этом не сожалел, т.к. представление о машине полностью сложилось.
Подписываем договор и менеджер дилера торжественно передает мне ключи (от Соболя слева, справа от Патриота).
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Оценить внешний вид Соболя довольно просто. Газель она и в Африке газель, хоть и с немного измененными пропорциями.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Дилерские виниловые наклейки добавили во внешний вид белого холодильника изюминку.
Частенько я ловил взгляды прохожих и соседей по потоку. Кстати, именно так, проводив его взглядом из окна Патриота, я и узнал про тест-драйв.
А вот и салон:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Салон настолько широкий, что мне не хватило фокусного расстояния объектива, чтобы целиком сфотографировать переднюю панель.
Попав сюда, мне сразу захотелось одеть майку в сеточку, носки под сандалии, документы сложить в барсетку, и, включив шансон, попросить передать за проезд.
Впрочем, для документов и прочих мелочей места просто навалом.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Особенно мне понравился отсек по центру панели, куда свободно помещаются документы формата А4.
В Патриоте разные бумажки постоянно мозолят глаза на пассажирском сидении.
Нижний бардачок огромный, в сравнении с Патриотом. Давайте договоримся - везде, где представлено сравнение, слева Соболь, справа Патриот, если я не напишу иное перед фото.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Но собрано все не очень. Например, углы у бардачков топорщатся.
И так не только на моем экземпляре, я специально всматривался в другие Газели и Соболи, проблема глобальная. На фото только Соболь.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
В пепельнице были заботливо сложены либо недостающие, либо запасные элементы, а прикрывающая крышка одного из подстаканников осталась у меня в руке.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
К тому же, на ходу панель гремит и скрипит. Это мой особый раздражитель.
Пробег автомобиля чуть за 2000 км, на моем Патриоте почти 40000 не самых легких км.На Патриоте панель молчит как партизан.
Ни одного постороннего звука! Претензии можно предъявить лишь крышке и ручке единственного бардачка, не ровно прилегают.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Поехали дальше. В верхней части торпедо Соболя расположены кнопки включения подсветки салона (задней части), подогрева зеркал и кнопка, включающая блокировку заднего дифференциала.
Магнитолы Соболя и Патриота имеют свой уникальный размер, добавляя геморроя владельцам, решившим их заменить. Менять, включая акустику, по-хорошему, надо и там и там. Но если акустика Патриота напоминает звук из унитаза, то акустика Соболя это, ребята, звуки из преисподней, не меньше! Мне кажется, артисты, поющие под фонограмму, в аду будут бесконечно слушать свои нетленки именно из этих динамиков.
После Соболя, музыка в Патриоте воспринимается как в концертном зале. Обе магнитолы поддерживают воспроизведение с флешек. У Патриота шнурик спрятан в единственном бардачке, у Соболя в верхнем.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Направление воздушных потоков и там и там регулируется электроникой. Вторая печка Соболя управляется левой нижней крутилкой. На Патриоте все логично и понятно. На Соболе тоже, но только на первый взгляд. Я так до конца и не разобрался со значениями всех этих стрелочек. Почему то одна, то две? Алгоритм работы показан на видео.
Нужно ли будет со временем на Соболе дорабатывать напильником пластину, управляющую заслонками, как это я делал на Патриоте, покажет время.
В Соболе, как и в Патриоте, есть отдельная розетка на 12V. Но почему гнездо такое широкое? Мое зарядное устройство для гаджетов отказывалось работать. Критичная недоработка в наш век электронных устройств.
Мама дорогая, на руле у Соболя есть кнопки! Это прогресс!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Но работают они странным образом. Регулировка громкости как надо, а левые кнопки, по идее, должны менять песни или радиостанции, заранее настроенные на магнитоле. Однако, при нажатии на кнопки, магнитола начинает сканировать частоту и, может уперется в промежуточную радиостанцию, между сохраненными.
На Соболе руль мне показался тонковат, это скорее дело привычки. Но вот в руках приятнее держать Патриотовский, материал на ощупь приятнее. К тому же, на моем тестовом экземпляре положение "колеса ровно" было именно при таком повороте руля. Я знаю, что это в целом "нормально" для наших машин, но дилеру все же позвонил. Дилер тоже сказал. что это "нормально" и посоветовал забить. Ок.
Подрулевые переключатели на Соболе выглядят современнее Патриотовских. Усилие на них тоже более иномарочное, но качество исполнения опять на нуле. Даже в Китайских подвалах так уже не делают, я боялся их сломать, дотрагиваясь руками. На фото только Соболь.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Да! Слева вы видите круиз-контроль!
Простой как валенок - нажал кнопку, скорость зафиксировалась. Дотронулся до любой педали, все сбросилось. Забегая вперед, такой примитивный алгоритм мне очень понравился. Дворники не имеют реле времени, позволяющую самому настроить частоту работы стеклоочистителей, как на Патриоте.
Для сравнения, подрулевые Патриота:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Соболь оборудован подогревателем охлаждающей жидкости Webasto, пульт которого расположен справа от руля.
Второго Webasto здесь нет, я ошибся.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Кнопка аварийки расположена в неудобном месте - на кожухе рулевой колонки:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Модули управления светом одинаковые.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Но только с виду. На Патриоте и режимов больше и, что главное, есть режим "авто". Я уже и отвык его переключать. Неудобно.
Давайте сразу и про свет. Ближний / дальних на обоих автомобилях достаточный, а противотуманки и там и там говно. Больше сказать нечего :-)
Приборка мне больше понравилась на Соболе.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Но у нее нет часов. В Соболе часы есть только на магнитоле, и то, вызываются лишь на время. нажатием кнопки. Приходится либо отвлекаться на мелкие кнопки магнитолы, либо на смартфон (который, напоминаю, мы не можем заряжать).
Посадка водителя в Соболе ужасна.
Всему виной отвратительные сидения. Сидение напоминает мягкий пуфик, обитый мешковиной, с минимумом регулировок. Вы можете двигать сидение вперед/назад и регулировать наклон спинки. Все!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
За счет того, что руль регулируется в двух плоскостях, нормально устроится можно.
Но форма сидушки, точнее ее отсутствие, лично меня добивала довольно быстро.
В двойном же переднем сидении, я не нашел особого смысла.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Даже человек средней комплекции будет мешать орудовать рычагом КПП. В маршрутках пассажиром ездили, помните?
Вот и сами рычаги:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
На Соболе колхозненько, но сказывается разная компоновка, поэтому претензий у меня нет.
А вот то, что подлокотников на Соболе нет, это отстой. Просто положить локоть на дверь не получится, сказывается ширина салона. Сами двери имеют скудную обивку. Зато в карман со свистом входит полторашка воды.
Стеклоподъемники расположены неудобно, но работают они шустрее Патриотовских.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
И левую ногу в Соболе деть некуда - площадка попросту отсутствует.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Внутрисалонный свет лучше на Патриоте.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Несмотря на убогие передние точечные фонарики, Патриот просто берет количеством плафонов. К тому же, если ночью вы откроете дверь Соболя, салон вас встретит темнотой. Представляете, здесь нет дверных концевиков!
И сам центральный замок в Соболе фикция. Открывает он только передние двери. Сдвижная и багажная двери открываются и закрываются отдельно. Хорошо, что хоть тем же ключем.
Ну и еще, если ваш штурман прекрасного пола, зеркальца в откидном козырьке ему будет не хватать.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Еще вам будет не хватать крючков для одежды. В таком огромном салоне нет ни одного. Зато по наружним зеркалам Соболь король!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Огромные лопухи, еще и со сферическими вставками снизу, которые очень помогают маневрировать в узком дворе и на бездорожье.
Зеркала заднего вида на Соболе в кузове "грузовой фургон" нет - смотреть разве что на пассажиров. Поэтому очень кстати пришелся бы парктроник, который есть на Патриоте.
В целом, эргономика на Соболе далека от совершенства. Особенно недружелюбен он к водителю. А что сзади? Королевский простор!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Для задних пассажиров, печка расположена под передними пассажирскими сидениями.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
И еще есть люк. На этом блага заканчиваются.
Королевский простор не означает королевский комфорт :-)
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
К тому же, нормально спать сзади двоим вряд-ли удастся.
Подушка сидения узковата, а снизу сможет улечься либо ребенок, либо гном. Размеры спальных мест Соболя:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
И, для сравнения, мой спальник в Патриоте:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Задняя часть салона Соболя, для комфортной ночевки, однозначно нуждается в переделке.
Хотя, Патриот в стандарте и этого не позволяет.
А дальше Патриот отправляется в нокаут. Багажник. Нет, БАГАЖНИК!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Поражает своими размерами:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
На Патриоте я спасаюсь ящиком, установленным вместо полуторного заднего сидения.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
На фото у меня уже уложено немало, но это все детский лепет, в сравнении с количеством барахла, которое способен увезти Соболь.
Двери на Соболе могут распахиваться либо на почти 180, либо на 90 градусов.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Как видим, багажник заботливо оббит ДВП :-) Запаска расположена по правому борту.
Причем запаску большего размера вы там уже не разместите - мешает арка колеса.
А еще, двери имеют совершенно чумовую систему фиксации!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Надо на 180 градусов, - вставили штырек в соответствующее отверстие, надо на 90 градусов, - вставили в следующее.
Причем, если вам вдруг захотелось, чтобы дверь открывалась, например, на 72,5 градуса, это очень легко устроить, - просто просверлив в бампере новое отверстие. Гениально!
Ну что, уморил салоном!? Айда под капот, там самое интересное.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Как опытный Патровод, первым делом я обратил внимание не на двигатель, а на расширительный бачок:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Расширительный бачок - беда многих владельцев Патриотов. Меня она тоже не обошла стороной.
У меня стоит от Шевроле Лачетти. Многие Патроводы ставят от Газели / Волги / Соболя - он надежнее.
А дальше у меня чуть не случился обморок. Пружинные хомуты! На отечественные авто стали ставить пружинные хомуты! Да еще и силиконовые шланги!
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Пусть пока лишь на самых ответственных узлах, типа системы охлаждения, но это успех.
А вот и Webasto:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Удобнейшая бочка воздушного фильтра.
Отщелкнул защелки, открыл крышку и заменил. Делов на минуту.
На Патриоте это целый ритуал.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Генератор тоже фирмы Cummins и расположен сверху.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Радиатор алюминиевый, с алюминиевыми же бачками, значит ремонтопригодный.
Вентилятор включается с помощью вискомуфты. На форуме Патроводов радиатору посвящено больше 130 страниц.
Впрочем, у меня давно стоит медный.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Мозги так же наверху.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Еще я нашел неподключенные разъемы, видимо для каких-то датчиков.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Вообще, под капотом у Соболя полный порядок, я поражен.
У Патриота все куда колхознее, но доступ для обслуживания лучше.
Опять же, сказывается компоновка.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Единственное, я уверен, что рано или поздно придется либо менять форсунку омывателя, либо шланг с нее соскочит.
У Патриота это дело нескольких секунд, а у Соболя надо снимать накладку.
Как раз на Патриоте это случилось вновь, совсем недавно.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Оценим проходимость на глазок.
Соболь, не смотря на свою автобусность, типичный классический внедорожник. Дизель, парт-тайм, мосты с парами 5,12, задняя блокировка. Спереди и сзади малолистовые рессоры. В каждой по 2 листа, интересно, когда один лопнет, второй долго проживет? По геометрии он конечно проигрывает Патриоту, но показатели у него вполне приличные:
Расстояние до переднего моста (в сравнении с Патриотом)
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
До заднего моста:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
До порогов:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
До переднего бампера:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
До заднего:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Т.е. все очень и очень неплохо. Тем более, мой Патриот обут в шины размерности 235/85/16, а Соболь 225/75/16.
Конечно, свесы и база у Соболя длиннее, но теоретически, с царем в голове, на нем можно вытворять :-)
Но, как обычно. есть пара нюансов. Во первых, это раздатка. На Соболе она висит якорем, ничем не защищена. На Патриоте все правильно.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Расстояние на Соболе до раздатки 32 см, на Патриоте 43 см и защита в виде поперечины рамы. Ну а второе тоже изрядно повеселило - сзади нет буксирной проушины. От слова "совсем". На форумах советуют в случае чего, дергать за рессорную серьгу, но это как-то не серьезно.
Лебедку спереди внутрь бампера не поставить, нет места. Хорошо, что производители силового обвеса обратили внимание на Соболь - это пожалуй, самый простой выход из ситуации.
От коробки до раздатки идет отдельный, промежуточный кардан. Это, в теории, должно облегчить ее замену на иномарочный аналог для Кулибиных. А всего кардана три и они на ШРУСах. Производитель карданов - Dana (!).
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
А в переднем мосту наоборот, стоят крестовины. Спорное решение, дальше вы прочитаете, почему.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Ну и наконец, поехали!
Первое ощущение - трактор. В салоне повышенный шум на холостых, все вибрирует, даже дисплей на магнитоле. На шумовиброизоляции сильно сэкономили. Под нагрузкой ситуация гораздо лучше, но не идеал. Пример есть на видео.
Сцепление порадовало, очень мягкое. На патриоте у меня стоит такой же комплект, но оно жестче, видимо дело в выжимном. Рулится Соболь тоже отлично, лучше Патриота. Скорее всего на моем Патре сказался лифт подвески, надо бы поколдовать с кастором, а может и не надо... Тормоза - песня! Очень информативные, цепкие. Правда АБС на этом автомобиле не оказалось. В этом я убедился, когда Патриот (не мой) вдруг ломанулся через перекресток, со второстепенной дороги. Мог бы быть заодно и краш-тест, аккурат по теме, но обошлось.
Но все портит коробка. Это какое-то недоразумение! Первая передача короткая, тяговитая - видимо подразумевается ее использование вместо пониженной. Тогда какого хрена, чтобы тронуться со второй, приходится играть сцеплением? Вторая неплохо раскручивается до 40 км/ч, третья... И после 50 км/ч начинается тупняк. Лишь четвертая передача радует. Тянет с 30 км/ч, потом в дело вступает турбина и нормальная динамика хоть до 100 км/ч. Но лучше включить пятую после 80 км/ч, будет экономичнее и сама пятая передача тоже неплоха и позволяет двигаться вполне динамично. При этом, коробка издает визжащие звуки на всех передачах в диапазоне 1700-2000 оборотов.
Полностью рессорная подвеска Соболя в городе не доставляет неудобств, разве что на лежачих полицейских нужно быть чуть внимательнее.
В городе, в итоге, я наловчился передвигаться, используя только вторую и четвертую. Но на долго меня не хватило. Множественные эргономические просчеты, описанные выше, отсутствие кондиционера, когда за окном +40, скрипы сидений и панели - езда по городу для меня превратилась в пытку. В какой-то момент я просто поставил Соболя и пересел на Патриот - это просто комфортная пуля какая-то, кто бы мог подумать :-)
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Я надеялся, что все изменится на трассе и за городом. И поехал в последний вечер перед днем сдачи на рыбалку. Отчасти я не прогадал. На трассе автомобиль ведет себя достойно, учитывая ТТХ. Главное, побыстрее перейти на 4-5 передачи. 90-100 км/ч идет без проблем, максимально разогнать удалось до 115 км/ч по спидометру (110 по GPS).
Обороты при этом были на отметке 3000 на пятой передаче. Быстрее никак, есть ощущение, что это програмное ограничение в прошивке. При этом, температура двигателя после 100 км/ч едва заметно ползла вверх, меня это насторожило.
Очень понравилось, что трансмиссии, за исключением подвывания коробки, не слышно. ШРУСы на карданах видимо реально снижают уровень шумов. А вот крестовины не понравились - при максимальном повороте колес машина едет рывками. Хорошо что такие углы поворота лишь при маленьких, парковочных скоростях.
На бездорожье Соболь хорош, но вот тут-то рессорная подвеска напомнит о себе - скорость передвижения падает. Там, где на Патриоте я пролетал по грунтовкам на 80-90 км/ч, Соболь позволяет ехать 40-50 км/ч.
Быстрее страшно и непредсказуемо. В принципе, как я и ожидал, проехал я везде, где захотел. Экстрима я не планировал. т.к. одному мне не хотелось заниматься вытаскиванием почти трехтонной тушки.
Да, вернемся немного в прошлое. Пониженную и блокировку заднего дифа мне довелось проверить еще в первый день, когда я погнал его на пляж, за этим фото:
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
До места, где я встал простирается песчаная полоса, на которой обычно владельцы кроссоверов демонстрируют своим дамам и прочим восхищенным зрителям, какие суперпроходимые у них внедорожники.
Двигаясь на заднем приводе я ожидаемо забуксовал, сказалась незагруженная корма (вообще, развесовка не конек Соболя). Нажав волшебную кнопку блокировки заднего дифа, я спокойно продолжил движение. На Патриоте, в случае пробуксовски, пришлось бы подключать передний мост.
Обратно я подключил весь арсенал просто ради интереса. Проехал на первой передаче, на пониженной (пониженная 1,96) убрав ногу с педали газа. Дизель решает.
Но вернемся на рыбалку.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Именно здесь, на природе раскрылся главный талант этого дизельного цугундера - его объемы.
Все мои рыболовные снасти и часть туристического шмурдяка он просто проглотил в своих недрах.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
При этом, у меня осталось огромное жилое пространство.
Соболь 4х4 vs Уаз Патриот
Не надо ничего перекладывать с места на место, просто зашел почти в полный рост, едва пригнувшись, спокойно, а не в три погибели разделся и лег спать. За такое количество места Соболю можно многое простить. Правда, как я и ожидал, на узком заднем диване спать мне было неудобно.
Однако, сдал я его без сожаления. Мне понравилась организация подкапотного пространства, двигатель, блокировка заднего дифференциала. Машина еще и оказалась экономичной, средний расход составил 10-11 л. на сотню. Замерял я правда тупо от лампочки до лампочки. Внутренний объем - почти дом на колесах, хоть и нужно приложить немало усилий по доведению его под себя. Рессорная подвеска накладывает ограничения по скорости перемещения вне дорог, но давайте не забывать - это автобус. Да и кто понял жизнь, не спешит :-)
Все портит отвратительная коробка передач и отсутствие комфорта в салоне для водителя. Хотя бы уровня Патриота. Для меня, любителя дальних поездок, это важно. Я не готов к вечеру вываливаться из машины полностью затекшим и оглохшим. К тому же, после моих прохватов по грунтовкам, Соболь зашумел в два раза громче. Сильнее заголосила панель, сильнее заскрипели сидения. К этой какофонии добавилась гремящая сдвижная дверь и, что гораздо хуже, подозрительные звуки из недр раздатки. Сказывается конвеерный возраст модели.
Но надежда есть, и зовут ее Next. По отзывам на форумах, по комфорту старая и новая Газель - небо и земля. Я посидел в салоне Газели Некст, в шоуруме и, мне кажется, что эти утверждения похожи на правду. Поэтому, с появлением Соболя Некст с полным приводом, я сделаю еще один подход к снаряду. Все же тот объем, который предлагает это семейство, по-прежнему, очень соблазняет.
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=e0jM9Ut90LE
0@http://www.youtube.com/watch?v=9H8gH0tx6D0
0@http://www.youtube.com/watch?v=GA5aICNZ0zU
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Валерий
Баллы
0
"чумовая система" фиксации дверей
Дополню про "чумовую систему" фиксации дверей багажника Соболя.
Непревзойденно оригинальные крючки не позволяют открыться дверям шире заданного, но они не препятствуют закрыванию дверей. От легкого ветерка (парусность то двери немаленькая) дверь закрывается, крючок без проблем уходит в бампер, корежа его и изгибаясь сам. Впрочем, рассеяный водитель может и сам закрыть дверь, не вынув крючка - усилия, чтобы протолкнуть крук в бампер, практически не требуется - дверь, выполняя роль рычага, чуть ли не учетверяет силу...
Написал 27.10.2014 | 12:50:04
 
Россия, Москва
Баллы
1
Получается, что у старушки "Буханки" лучшая система фиксации дверей в резиновых "ловушках"? Правда, если они исправны. =)
Валерий
"чумовая система" фиксации дверей
27.10.2014 | 12:50:04
Дополню про "чумовую систему" фиксации дверей багажника Соболя.
Непревзойденно оригинальные крючки не позволяют открыться дверям шире заданного, но они не препятствуют закрыванию дверей. От легкого ветерка
(парусность то двери немаленькая) дверь закрывается, крючок без проблем уходит в бампер, корежа его и изгибаясь сам. Впрочем, рассеяный водитель
может и сам закрыть дверь, не вынув крючка - усилия, чтобы протолкнуть крук в бампер, практически не требуется - дверь, выполняя роль рычага, чуть
ли не учетверяет силу...

Написал 28.10.2014 | 08:44:14
 
CharlesPQ
Баллы
0
Pretty Slim Big Tits Teen 69 Sex!
69VideosX.com freshest and newest porn videos!
Special XXX top quality & rated content from all the world, from all best porno video sites: xvideos, redtube, pornhub, xhamster, xnxx, beeg, youporn, porn and other!
Also have amateur homemade sex collections from socials like facebook, reddit, Tumblr, vkontake couple sex, telegram porn videos, japanese & thai girls fuck in line chats, Whatsapp XXX girls! All best porn videos we collect for you on 69VideosX!
Написал 29.05.2021 | 05:35:09
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 1
UAZ Patriot (2005+)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
Применение:
каждый день
, путешествия
просмотров: 153
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706