Тест-драйвы (1)
Техпаспорт (1)
баллов:
рейтинг
1
15.10.14 | 16:51
Тест-драйв Volkswagen Amarok |
Людям нравятся автомобили в кузове пикап не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному. Реклама таким машинам не требуется, также как и технические навороты и прочие маркетинговые уловки. Машина сделана под истинных любителей off-road и грязи.
В России пикапы редко исполняют свои прямые обязанности.
На выходных мне повезло – я ощутил все достоинства и практически не нашел недостатков в Volkswagen Amarok.
Сегодня я расскажу из чего все это сделано.
Чтобы получить хороший автомобиль нужно взять массивную раму с мостами и рессорами, накрыть это красивым кузовом, поставить сидения и руль, под капот встроить двухлитровый турбодизель и закрепить это все полноценной «раздаткой» с жёсткими блокировками. У концерна Volkswagen это отлично получилось!
Классический дизайн внедорожников фольксвагена делает из этого брутального и строгого грузовика статусного бизнесмена.
Вообще данный автомобиль позиционирует себя как коммерческий. В его кузове можно перевезти до тонны груза. Он подойдет как для частных предпринимателей, так и для обычного передвижения по городу! Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для крупногабаритных вещей.
Инженеры Volkswagen решили немного ограничить мощность этого автомобиля. Под капотом у него стоит 2х литровый турбодизель мощностью в 180 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 420 Нм, вкупе с 8-ступенчатым автоматом они отрабатывают на полную.
На дороге с уверенностью разгоняется, очень динамично перестраивается и держится достойно. Заднюю часть не кидает в разные стороны, как у других пикапов. Скажу уверенно, что инженерам удалось создать рамный грузовик с потрясающей устойчивостью. Как они это сделали, не представляю!
Помимо того, что в городских условиях он хорош, мы решили посмотреть и условия внедорожья. Скажу честно, я не ожидал от него таких результатов. По глубокому и мягкому песку забирался и спускался без нареканий.
Благодаря своему большому клиренсу Amarok может преодолевать броды до 500 мм, более того – он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.
Что касается отделочных материалов и салона – все выглядит очень аскетично. Внутренние карманы в дверях обшиты ворсом, а дубовый пластик, который выглядит дорого, отлично вписывается в общий дизайн нашего автомобиля.
Что еще больше меня удивило, так это наличие трех 12-вольтных розеток, одна из которых находится в нише на торпеде. Специально для навигатора или видеорегистратора – очень удобно.
Все остальное в строгом стиле фольксвагена – удобно, гармонично и дорого!
Существует три комплектации Amarok – Base, Highline и Trendline. Первая не имеет особого дополнительного оснащения (ручные стеклоподъемники и т.д.).
В версии Highline нам предлагают электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему вместе с хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов. Дополнительно покупаются — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Стоить это удовольствие будет порядка 1,6 – 1,9 миллионов рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.
Этот автомобиль подойдет всем – он универсален. Можно и лося с охоты привезти, деревянный паллет из магазина или пианино на дачу. Вместе со своими характеристиками работяги – пикапа он еще имеет стройную и приятную внешность. Каждый сам выберет, что будет делать с ним!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)