Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
1
09.07.15 | 17:32
Строим, строим, никак не построим… |
На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу...
2. На машину установлен шноркель. Есть странная ситуация со шноркелями на УАЗ — очень маленький выбор. По факту есть кривой китайский набор "сделай сам" и "стократ".
Стократовцы делают шноркеля на большинство внедорожников и в этом тоже есть определенный юмор — после того, как ударил кризис и цены на ARB Safari взлетели до небес, владельцы импортных пикапов стали осторожно присматриваться к стократовским шноркелям. Ценник в 10 т.р вместо 38 т.р за австралию вроде бы казался с одной стороны интересным, а с другой стороны пугал людей — а может ли быть такая дешевая вещь хорошего качества?!
У владельцев УАЗ Патриотов обратная реакция — чего так дорого за пластиковую трубу?! Ей цена реально 2 тысячи в базарный день!!!!111
Так я понял, что я теперь нахожусь посредине двух миров :)
3. На самом деле очень достойный шноркель. Хорошо сделан, в комплекте есть шаблон и все что надо. Встал на машину он без каких либо проблем.
4. При штатной установке переносить мозги не нужно, но у нас другая история — в любом случае смещать их потому, что тут будет щиток электроприборов.
5. Корпус фильтра промазан герметиком.
6. Шноркель встал ровно и без щелей. При прикладывании листка бумаги к трубе машина отчаянно глохнет. Один из наиболее важных элементов гидорозащиты выполнен.
Плавно переходим к электрике, самой запутанной и тягомотной части строительства.
7. Кастомная короткая потолочная консоль от roof-console.ru со специальным вырезом под мои кнопки Hella.
8. Помимо Hella кнопок, тут будет еще штатный плафон освещения, "сибишная" радиостанция и бонусные кнопки, которые шли вместе с консолью.
9. Штатный АКБ в 66 а/ч меняется на 100 а/ч. Встал почти как родной — чуть доработать крепление и все.
10. На другом крыле монтажный блок дополнительной электрики. Мозги на штатной проводке уехали максимально близко к моторному отсеку и максимально вверх.
11. Фары рабочего света на крыше запитаны отдельным блоком проводки.
12. Проводка, также как и крепление фар на багажнике — еще один бонус от этой металлической конструкции
13. Разъем — в случае чего можно все отсоединить и обесточить.
14. Закрывая тему багажника — про то, как закреплены запасные колеса. Вот такой кронштейн со штатными колесными шпильками крепится напрямую к поперечинам багажника стальными болтами.
Никаких строп с храповиками — все максимально надежно.
15. Здесь видно и крепеж колеса и крепеж боковой фары.
16. Попутно проклеиваю кабину вибро- и шумоизоляцией.
17. Двери нужно подготовить к установке музыки — переходные кольца проставки по 16" динамики куплены. Кабина небольшая и "озвучить" ее будет не трудно :)
18. Из-за границы пришли вот такие USB зарядки. Их будет много в салоне — электронные гаджеты должны заряжаться нормальными токами.
Ну и от кабины теперь можно перейти к жилому модулю.
19. После того, как я показывал модуль в прошлый раз, в него были внесены изменения, закравшиеся в конструкцию, и сейчас он стоит на своих подушках уже как положено. Теперь запасные колеса не так смешно смотрятся и они даже выполняют роль некого ветряного колпака. Внешний вид автомобиля и модуля очень гармоничен на мой взгляд.
20. Вид сбоку — модуль выше кабины, но не критично. Сейчас корма разгружена, но в штатном положении должно выровнятся относительно линии горизонта. Высота конструкции 245 см — не то что бы это было мало, но мне привычно, так как форд с палаткой на крыше был 235 см.
21. Отдельная гордость это угол съезда. Мысленно уберите из картинки задние фонари, которых тут в дальнейшем не будет и я думаю, что получится около 50 градусов.
Для кемпера это одна из самых важных геометрических величин — все, кто вам говорят про то, что задний свес неважен или некомпетентны, либо строят свои автодома для асфальтовых дорог.
Кстати, фото выше еще и хорошая иллюстрация тем, кто любит расссуждать про то, что "пол слишком высоко" — расскажите мне как на рамной машине сделать его ниже рамы :))
22. Вид сзади. Влезает он уже не во все боксы пикапсервиса :) Про грузовую раскладку и высоты отведенные под мебельный интерьер я расскажу чуть позже.
23. В заднем свесе уже стоит лебедка, это точно такая же модель СТОКРАТ HD 12.5 WP как и спереди. Стального троса конечно же не будет, вместо него намотается синтетика, с которой приятно и просто работать. Кстати стальные троса со всех лебедок продаются вместе с роликами. Если кому надо, то пишите — забарыжу задорого :))
24. Примеряю вентиляционный люк, который успел купить по старым ценам. Это вентиляционный, а не эвакуационный люк и поэтому его размер небольшой — всего 400*400, но этого достаточно для того, чтобы обеспечить выход теплого воздуха из под крыши. Открывается он в двух плоскостях и в комплекте имеет шторку и москитную сетку.
25. Ручки "управления".
26. Боковые окна импортных производителей в нужном размере хорошо зашкалили за 20 тысяч рублей, а их нужно два! Ищем пути для импортозамещения — команда "Внедорожные Оконные Решения" взялась сделать окна по моему проекту.
Выглядит оно вот так, изнутри будет рамка со шторкой и москиткой, а на зиму ее можно будет менять на второе окно, чтобы уменьшить теплопотери за счет двойного стеклопакета.
На этом, наверное, пока все. Закончу рассказ фотографией Дениса, с которым мы совершенно случайно встретились в логове TriffidTrucks.
Думаю, когда мой кемпер будет готов, нам нужно будет обязательно устроить совместную фотосессию с паралельными замерами. Уверен, что всем будет любопытно.
Думаю, когда мой кемпер будет готов, нам нужно будет обязательно устроить совместную фотосессию с паралельными замерами. Уверен, что всем будет любопытно.
P.S. Для тех, кто хотел бы узнавать новости о строительстве более оперативно — подписывайтесь на мой бортовой журнал в Драйв2 — там я выкладываю каждый чих и порою даже просто с мобильника.
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
Посмотреть все работы по проекту: |
UAZ, UazCargo Camper, виброизоляция, жилой модуль, пикапы, тюнинг, УАЗ, шноркель, шумоизоляция, электрика
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)