БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
09.07.15 | 17:32

Строим, строим, никак не построим…

UazCargo CamperEdition
На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу...
2. На машину установлен шноркель. Есть странная ситуация со шноркелями на УАЗ — очень маленький выбор. По факту есть кривой китайский набор "сделай сам" и "стократ".
UazCargo CamperEdition
Стократовцы делают шноркеля на большинство внедорожников и в этом тоже есть определенный юмор — после того, как ударил кризис и цены на ARB Safari взлетели до небес, владельцы импортных пикапов стали осторожно присматриваться к стократовским шноркелям. Ценник в 10 т.р вместо 38 т.р за австралию вроде бы казался с одной стороны интересным, а с другой стороны пугал людей — а может ли быть такая дешевая вещь хорошего качества?!
У владельцев УАЗ Патриотов обратная реакция — чего так дорого за пластиковую трубу?! Ей цена реально 2 тысячи в базарный день!!!!111
Так я понял, что я теперь нахожусь посредине двух миров :)
3. На самом деле очень достойный шноркель. Хорошо сделан, в комплекте есть шаблон и все что надо. Встал на машину он без каких либо проблем.
UazCargo CamperEdition
4. При штатной установке переносить мозги не нужно, но у нас другая история — в любом случае смещать их потому, что тут будет щиток электроприборов.
UazCargo CamperEdition
5. Корпус фильтра промазан герметиком.
UazCargo CamperEdition
6. Шноркель встал ровно и без щелей. При прикладывании листка бумаги к трубе машина отчаянно глохнет. Один из наиболее важных элементов гидорозащиты выполнен.
UazCargo CamperEdition
Плавно переходим к электрике, самой запутанной и тягомотной части строительства.
7. Кастомная короткая потолочная консоль от roof-console.ru со специальным вырезом под мои кнопки Hella.
UazCargo CamperEdition
8. Помимо Hella кнопок, тут будет еще штатный плафон освещения, "сибишная" радиостанция и бонусные кнопки, которые шли вместе с консолью.
UazCargo CamperEdition
9. Штатный АКБ в 66 а/ч меняется на 100 а/ч. Встал почти как родной — чуть доработать крепление и все.
UazCargo CamperEdition
10. На другом крыле монтажный блок дополнительной электрики. Мозги на штатной проводке уехали максимально близко к моторному отсеку и максимально вверх.
UazCargo CamperEdition
11. Фары рабочего света на крыше запитаны отдельным блоком проводки.
UazCargo CamperEdition
12. Проводка, также как и крепление фар на багажнике — еще один бонус от этой металлической конструкции
UazCargo CamperEdition
13. Разъем — в случае чего можно все отсоединить и обесточить.
UazCargo CamperEdition
14. Закрывая тему багажника — про то, как закреплены запасные колеса. Вот такой кронштейн со штатными колесными шпильками крепится напрямую к поперечинам багажника стальными болтами.
UazCargo CamperEdition
Никаких строп с храповиками — все максимально надежно.
UazCargo CamperEdition
15. Здесь видно и крепеж колеса и крепеж боковой фары.
UazCargo CamperEdition
16. Попутно проклеиваю кабину вибро- и шумоизоляцией.
UazCargo CamperEdition
17. Двери нужно подготовить к установке музыки — переходные кольца проставки по 16" динамики куплены. Кабина небольшая и "озвучить" ее будет не трудно :)
UazCargo CamperEdition
18. Из-за границы пришли вот такие USB зарядки. Их будет много в салоне — электронные гаджеты должны заряжаться нормальными токами.
UazCargo CamperEdition
Ну и от кабины теперь можно перейти к жилому модулю.
19. После того, как я показывал модуль в прошлый раз, в него были внесены изменения, закравшиеся в конструкцию, и сейчас он стоит на своих подушках уже как положено. Теперь запасные колеса не так смешно смотрятся и они даже выполняют роль некого ветряного колпака. Внешний вид автомобиля и модуля очень гармоничен на мой взгляд.
UazCargo CamperEdition
20. Вид сбоку — модуль выше кабины, но не критично. Сейчас корма разгружена, но в штатном положении должно выровнятся относительно линии горизонта. Высота конструкции 245 см — не то что бы это было мало, но мне привычно, так как форд с палаткой на крыше был 235 см.
UazCargo CamperEdition
21. Отдельная гордость это угол съезда. Мысленно уберите из картинки задние фонари, которых тут в дальнейшем не будет и я думаю, что получится около 50 градусов.
Для кемпера это одна из самых важных геометрических величин — все, кто вам говорят про то, что задний свес неважен или некомпетентны, либо строят свои автодома для асфальтовых дорог.
UazCargo CamperEdition
Кстати, фото выше еще и хорошая иллюстрация тем, кто любит расссуждать про то, что "пол слишком высоко" — расскажите мне как на рамной машине сделать его ниже рамы :))
22. Вид сзади. Влезает он уже не во все боксы пикапсервиса :) Про грузовую раскладку и высоты отведенные под мебельный интерьер я расскажу чуть позже.
UazCargo CamperEdition
23. В заднем свесе уже стоит лебедка, это точно такая же модель СТОКРАТ HD 12.5 WP как и спереди. Стального троса конечно же не будет, вместо него намотается синтетика, с которой приятно и просто работать. Кстати стальные троса со всех лебедок продаются вместе с роликами. Если кому надо, то пишите — забарыжу задорого :))
UazCargo CamperEdition
24. Примеряю вентиляционный люк, который успел купить по старым ценам. Это вентиляционный, а не эвакуационный люк и поэтому его размер небольшой — всего 400*400, но этого достаточно для того, чтобы обеспечить выход теплого воздуха из под крыши. Открывается он в двух плоскостях и в комплекте имеет шторку и москитную сетку.
UazCargo CamperEdition
25. Ручки "управления".
UazCargo CamperEdition
26. Боковые окна импортных производителей в нужном размере хорошо зашкалили за 20 тысяч рублей, а их нужно два! Ищем пути для импортозамещения — команда "Внедорожные Оконные Решения" взялась сделать окна по моему проекту.
Выглядит оно вот так, изнутри будет рамка со шторкой и москиткой, а на зиму ее можно будет менять на второе окно, чтобы уменьшить теплопотери за счет двойного стеклопакета.
UazCargo CamperEdition
На этом, наверное, пока все. Закончу рассказ фотографией Дениса, с которым мы совершенно случайно встретились в логове TriffidTrucks.
Думаю, когда мой кемпер будет готов, нам нужно будет обязательно устроить совместную фотосессию с паралельными замерами. Уверен, что всем будет любопытно.
UazCargo CamperEdition
P.S. Для тех, кто хотел бы узнавать новости о строительстве более оперативно — подписывайтесь на мой бортовой журнал в Драйв2 — там я выкладываю каждый чих и порою даже просто с мобильника.
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
Кстати, виброй не надо было так полностью закрывать. Можно 70%... для хороших материалов, а это уменьшение веса )))
Написал 09.07.2015 | 18:21:37
 
Россия, Одинцово
Баллы
0
я еще и шумкой потом все захерачил
MRyabinin
09.07.2015 | 18:21:37
Кстати, виброй не надо было так полностью закрывать. Можно 70%... для хороших материалов, а это уменьшение веса )))

Написал 09.07.2015 | 18:37:28
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706