Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
1
27.07.15 | 14:13
Почему у меня 2 запаски и почему они на крыше |
Ответ на первый вопрос прост и банален — я в большинстве случаем путешествую один и большинство ответственных узлов я стараюсь дублировать.
Да, у меня были случаи, когда у меня было разорваны (именно разорванны, а не проколоты) одновременно два колеса, а до ближайшего шиномонтажа ещё оставалось около 400 км.
Опять же, две запаски это удобно — это ровно полтора комплекта резины. Так как передние шины изнашиваются быстрее, то по мере их существенного истирания они переходят в разряд запасок, а новые колёса ставятся на переднюю ось.
Теперь почему они расположены на багажнике над кабиной. Собственно, причин этому несколько.
Кемперы имеют склонность к лишнему весу, поэтому я осознанно смещаю центр масс вперёд. Вот видео, которое иллюстрирует то, что происходит с автомобилем, если у него филейная часть тяжелее, чем фронтальная.
Чтобы этого не произошло, всё тяжёлое по возможности смещается вперёд и размещается внутри колёсной базы автомобиля.
Вешать два довольно тяжёлых колеса на заднюю стенку модуля, как часто делают, я не захотел.
Класть их на крышу модуля тоже не было желания, потому, что это повлекло бы за собой необходимость усиления конструкции каркаса крыши жилого модуля.
А вот крыша кабины оставалась свободной. Багажник всё равно просился сюда, так как он сильно облегчил размещение верхнего света, а ещё колёса, расположенные на нём, выполняют роль аэродинамического колпака, "сглаживая" переход от кабины к высокому жилому модулю.
Колёса, само собой, надёжно закреплены с помощью самодельных кронштейнов.
Расположены они высоковато, но так как рост мне позволяет, то я без труда могу снимать и ставить их в одиночку.
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
Посмотреть все работы по проекту: |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)