Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
2
19.08.15 | 10:22
Обкатка УАЗCargoCamperEdition прошла успешно! |
Никто не верил, что УАЗик успеет стартовать в августе и все ставили на проверенную лошадку в виде нашего Ford Ranger, но отступать было нельзя - все силы брошены были на то, чтобы успеть...
2. Сам модуль Triffid Trucks отдали буквально в последний день. Это была главная победа — есть стены, значит уже можно жить. Парням огромное спасибо за понимание — доставляли его в Москву в 3 утра, потом варили и гнули люки, двери и вклеивали окна. Завод уже стих, а люди уже в чистой одежде не расходились и помогали доделывать.
3. Сказать, что в городском потоке мой УАЗик привлекает внимание — это ничего не сказать!
Кстати, эта фотография победила в престижном конкурсе #уазвгороде и мне обещали прислать фирменную бейсболку. Я рад, но постараюсь, чтобы отныне мы побеждали в только конкурсах #уазНЕвгороде :)
Стало очевидно, что в отпуск мы едем на УАЗе. Все спонсоры заново и очень тщательно перепроверили свое оборудование и дали добро.
Потом позвонили с Ульяновского завода и сказали, что организуют помощь и пришлют своего специалиста. Я был уверен, что это будет какой-то мегаматерый профи, который знает все нюансы уаза и протянет его во всех местах, но это был... священник. Ребята из Соллерс сказали, что это надежнее — он освятил конструкцию в целом, а также агрегаты и наиболее важные узлы. /* это был уголок юмора и сатиры если чО, обидеть религиозные чувства сотрудников УАЗа и прочих конфессий я не хотел :)
4. Пикапгараж пошел дальше — они решили командировать вместе с нами своего наиболее подготовленного слесаря. В итоге его услуги не потребовались и он просто тупо жрал нашу тушенку, занимая целый отсек в модуле.
Так как это был первый спуск на воду, то нужно было начать с небольшого маршрута. Поэтому грандиозных планов не строили.
Согласно статистики сайта locme.ru
Общий пробег по GPS за период, км — 4840.08км
Время в пути — 94 ч 30 м
Средняя скорость, км/ч — 38.95
Макс. скорость, км/ч — 105
Трек выложу чуть позже, если кому-то надо.
5. Интерьер был организован самый простецкий из того, что можно было успеть сделать за три часа. Из мебельного щита был сделан диван-кровать и столешница. Алюминий был обклеен пленкой, чтобы он не пачкал вещи, так как у него есть такая особенность "чернить" все, что с ним соприкасается.
В итоге все прошло великолепно. УАЗик не подвел, жить в кемпере - это мегакайф, Карелия и Кольский в хорошую погоду прекрасны, ну и вообще — путешествовать — это здорово. Совсем скоро обо всем будет подробно рассказано и показано в этом журнале.
6. Будет много фотографий с водопадами...
7. Жуткие рассказы про диких зверей, который атаковали наш кемпер по ночам...
8. Фотографии самой северной пустыни, где кажется побывали уже все кроме нас :)
9. Эмоциональный рассказ про Белое море, в котором я естественно купался, не зная про наличие в нем полярных и сельдевых акул.
10. Повестование о том, как мы гонялись за хорошей погодой вопреки логике и здравому смыслу.
11. Невероятные факты о проходимости УАЗа в кемперном формате.
12. Впечатления от нашего жилого отсека и рассказы о дальнейших планах по его обустройству.
13. Фотографии северных деревянных строений.
14. И очень много разных пейзажей.
Простите, что так эмоционально, но восторг от того, что ты так долго и со всей душой делал, наконец, начало приносить радость, реально переполняет.
P.S. Желающие, могут попробовать угадать, какой трассовый расход получился у нашего внедорожного кемпера с его "отрицательной" аэродинамикой :)
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
Посмотреть все работы по проекту: |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)