БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
24.08.15 | 16:07

Северное солнце 2015. Часть II.

Продолжаю рассказ про нашу первую "тестовую" поездку на новом кемпере по ближнему Cеверу...
Подъём получился не ранним. Вообще, надо сказать, что житьё в кемпере сильно отличается не только от палатки на земле, но и от палатки на крыше. Главное отличие в том, что у тебя все под рукой. Проснулся — выпил воды, посмотрел на часы — вроде рано ещё, взял со стола книжечку полистать, да так с ней и задремал дальше... Короче, подъём получился совсем не ранним :)
2. Фотография "номер два" иллюстрирует тот факт, что даже самые любопытные пейзажи не стоит фотографировать в полдень, когда хороший свет, наоборот, может сделать интересным даже самый простой сюжет. Исходя из этого мы сейчас и планируем свой график передвижения.
3. Пока позавтракали, пока выехали на трассу, пока неспешно заправили оба бака — время уже к обеду.
И вдруг мы увидели его!
4. Он просто стоял на парковке рядом с трассой и никого не трогал. Сначала, мы открым рты от удивления проехали мимо, но потом быстро взяли себя в руки, выдернули ручник и рванули обратно к нему.
Сначала мы просто молча смотрели на него — сказать, что автомобиль прекрасен это не сказать ничего!
Владелец этого чуда оказался дядя Игорь (с). Он наш соотечественник, но уже много лет живет в Норвегии. Говорит, что помнит про студебеккер ещё с расказов отца — такие машины поставлялись в СССР во время войны по лендлизу. Когда появилась возможность, то он приобрел такой грузовик, восстановил его и переделал в кемпер. Теперь путешествует на нём с женой и собакой.
Говорит жена поначалу стеснялась их автодомика — говорила, что у всех знакомых сверкающие новые автодома, а у них циганская кибитка. Но в первый же выезд, глядя с каким восторгом люди на них реагируют, изменила своё мнение.
5. Любопытно, что автомобиль, — в первую очередь покраска кабины, — частично реставрировался на Украине. Вобщем, болтали с ним, наверное, больше часа. Очень позитивный и интересный дядька, даже приглашал нас на свой остров в Норвегию :)
Это, кстати, еще один огромный плюс одиночного путешествия — врядли у нас получилась бы такая душевная беседа, если бы мы подъехали к нему толпой из пяти машин, с флагами, клубными наклейками и в количестве 15-20 человек, одетых в неприменный камуфляж, окружили бы его чтобы полюбопытствовать.
В лучшем случае сфотографировались бы и перекинулись парой слов, да и то врядли, там же все сложно: "колонна замедляет движение", "колонна осуществляет разворот" — одних команд и согласований по рации на полчаса, а там уже и возвращаться поздно :)
6. Раз день всё равно потерян, то решили снова забить на график и сделать ещё одну бонусную срезку. На этот раз меня привлекла на карте точка с названием Поньгома. Название этого населенного пункта я хорошо помнил из отчетов Ивана, я помнил, что там:
а) красиво и
б) совершенно жуткая разъёбдорога — ни с тем, ни с другим нас не обманули :)
Расстояние от Поньгомы до "Мурманки" всего 44 километра, но на их преодоление ушло почти 2.5 часа. Дорога эта представляет из себя в некоторых местах грунтовый грейдер, а кое где и вовсе подсыпанную гать с криво торчащами брёвнами. Доступна она любому автомобилю, но уж больно медленная и вытрясает душу.
7. Здесь я ещё немного расскажу об особенностях пилотирования кемпера. Начинаешь гораздо больше упражняться с давлением в шинах. Если бы на пикапе я бы ещё поленился стравливаться и может просто попробовал бы увеличить скорость, то тут как представишь какую "стиральную машину" устроят фикусы с собранием сочинений классиков марксизма-ленинизма в домике, так сразу лезешь выкручивать нипеля. Короче, стравились мы до 1,6 и попыхтели к Белому морю.
8. Правда, не долго мы пыхтели, так как на часах пробило 14.00 и мы тормознулись у озера на обед.
9. Никаких комфортных ништяков, вроде раковины для мытья посуды и встроенных газовых плит у нас нет — это все будет, но чуть позже. Пока просто столешница и всё.
Приготовили еды, вскипятили чайник и заодно помылись в озере. Полный набор короче, благо никто не торопит и графиком перед носом не трясет — мы же одни :)
10. Дорога проложена прямо через болото. И справа и слева насколько видно глазу только вода и мох.
11. Из относительно нового на ней только мосты, так как старые в большинстве своём уже себя изжили.
12. А вот и Белое море.
Тут действительно красиво, ничего не скажешь, так что однозначно не зря мы сюда приехали.
13. Кругом полно черники и водяники.
А вот одна из ягод, которую опознать не удалось. Может, поможет кто?
14. На этом месте мы постояли полноценных полтора дня.
Самое интересное — было наблюдать за циклами прилив-отлив. Лично у меня было раньше довольно смутное представление о том, как часто и с какой периодичностью это происходит.
15. Я само-собой искупался — Белое море же!
16. Не смотря на то, что нам в плане парковки подходит любое место, нужно соблюдать разумную дистанцию от того места, до куда вынесло водоросли из моря.
Говорят, что случаев, когда прилив смывал незадачливых туристов вместе с автомобилями, довольно много.
17. Это, конечно, не петроглиф никакой, но очень похоже на гигантского комара.
Комаров, кстати, в Карелии очень много даже в августе.
18. На берегу довольно много мусора. Не туристического, а именно рыбацкого.
19. В поисках хорошего ракурса на наш домик ушёл далеко на каменную косу. Наступил на скользкий камень, подскользнулся и упал, больно ударив руку.
Хорошо, что камеру не разбил :)
20. В зоне отлива на дне растут вот такие цветы.
По несколько раз в день они уходят под воду, но это не мешает им цвести.
21. На некотором удалении от нас встали рыбаки. Мы их толком не видели, они сразу ушли на лодках в море.
Большая сеть, кстати, стояла и напротив нашей стоянки, но сеть настоящая, не китайская одноразовая, и стояла открыто, так что это, скорее всего, не браконьерство, а лицензионный промысел.
22.
23. Елена Викторовна у меня теперь тоже фотограф. Бегает везде со своей микрозеркалкой с микрофиксом и видит гораздо больше меня.
Я грешным делом подсматривал у неё сюжеты и потом нагло копировал их на свой фулфрейм. Жалко, кстати, что она не страдает графоманией и не выкладывает свою версию отчёта о поездке. Даже мне было бы интересно :)
24. Нашли крупный и когтистый след рядом с нашей стоянкой. Следопыт из меня так себе, но для собаки однозначно крупноват, а для медведя мне кажется маловат.
В инстаграмме выдвигали версию, что это россомаха, но я в жизни их не видел и ничего поэтому поводу сказать не могу.
25. Затянул небольшой дождь и мы попрятались в домик, совместив это с полдником и апперетивом.
26. В отлив берег моря очень итересно выглядит и очень интересно пахнет.
Виной этого запаха, я думаю, вот эти водоросли.
27. На берегу ржавый железный понтон, который совсем скоро море совсем уничтожит.
28. И останки деревянной лодки.
Говорят, что поморы не разбирают и не уничтожают сломанные лодки — их просто оставляют на берегу и они умирают сами.
29. Тем временем прогуливаться нам уже порядком поднадоело.
Вообще, надо подумать, как и чем развлекать себя на возможных многодневных дневках, потому как лично я, в силу своего характера, ровно через день уже начинаю скучать и ныть, про то, что уже фотографировать нечего.
30. Вода максимально отошла и мы отправились искать глупую рыбу, которая осталась в лужах за камнями и не смогла уйти вместе с морем.
31.
32. Забавные пирамидки. Ими усеяно всё дно во время отлива. Я для приличия немного поковырял пальцем, но так и не понял, что это и к чему.
Похоже на следы жизнедеятельности, но вопрос только чей и почему в таком массовом количестве.
33. Позже нам объяснили, что нужно было проявить настойчивость и копать глубже.
Тогда можно было бы извлечь огромного двадцатисантиметрового червя-пескожила.
34. Глупой рыбы мы в итоге не нашли.
То ли рыба не так глупа, то ли мы не так искали.
35.
36. Гигантские многотонные камни повсюду.
Красивое и удивительно зрелище для жителей средней полосы!
37. Ну а мы окончательно заскучав и видя, что перемены погоды уже не предвидится, после обеда стартовали в стороны "едем дальше".
38. Перекат на реке Поньгома.
Тут мы встретили сплавщиков, которые в этом месте обычно и заканчивают свой маршрут.
39. Где-то недалеко от Куземы.
Было бы странно, если бы тут не было лагеря и кладбища, массовость и разветвленность сети этих учреждений по территории нашей страны поражает.
40. И вот мы пересекаем полярный круг.
Забавно, что в прошлый раз, мы точно также пересекали его в рамках обкатки нашего новенького Форд Ренджер. Прошло шесть лет и вот история в точности повторяется — забавно это всё!
Продолжение следует...
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706