БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
25.09.15 | 07:54

Северное солнце 2015. Часть V.

Дорога после Ревды уперлась в горнообогатитиельный комбинат и трек повел нас резко в право.
Тот самый перевал Геологов, который так красиво выглядит на всех джиперских фотках, ждал нас...
2. Чтобы не трясти кишки и машину, остановились стравить шины. Пока сдувался, нас обогнала группа московских внедорожников и дастер с местными номерами.
3. Забегая вперед скажу, что наверху есть довольно крупные камни и некоторые даже наоборот подкачиваются, чтобы чуть выиграть в клиренсе, но у нас с этим полный порядок, поэтому лучше стравимся и будем иметь возможность комфортно и контролируемо ездить по куруму.
4. Погода прекрасная - светит солнце и мы в отличном настроении. По памяти помню, что обратно можно не идти, а последовать примеру за питерского комрада.
5. Первая часть подъема даже зачем-то отгрейдерована.
6. А вот и сам перевал Геологов. Я немного путаюсь в терминологии, и всегда считал, что перевал - это высшая точка, там где переваливаются и уже едут вниз, но тут совсем иначе, после перевала сразу идет подъем.
7. Вообще, на перевале принято фотографироваться, ставя машину на самый край и всячески героически навесая над обрывом. Но я чото заочковал свой красивый кемперочек так раскорячивать. Был бы у меня обычный белый патриотик, то я бы не задумываясь столкнул его вниз, а так жалко, конечно.
8. Пешие туристы - сочувствую им всегда. Низшая цепь эволюции - неделями волочить ноги по камням, тащить на себе корм из расчета 42 грамма гречки в сутки на человека, ну и прочие унижения. БДСМ в чистом виде :)
9. Пока фоткали обрыв, группа московских джипо-туристов пошла обратно.
10. Я бегу к ним - ребята, вы чего вниз-то?! Там же самое интересное впереди!!!
11. Они давай надо мной смеяться - типа, Вася ты и Алёша - дальше не пройти, там токо один раз прошел Иван Петрович, из легендарного оффроуд клуба "Лысый гудрич" и то, потому что он мега гуру, а ты там на своем уазике погибнешь и пропадешь.
12. Я расстроился вконец и решил, что я при подготовке все напутал перепутал и реально лошара, но на перевале был хороший 3G...
13. Короче, меньше слушайте умных московских экспедиционеров, которые с наклейками и прочими флагами передвигаются организованными колоннами. Дорожек дальше миллион и маленькая тележка, товарищ из Питера, в одно лицо на белой эль200 спокойно спустился в Тавайок и ушел в сторону Апатит.
Есть вполне нормальный вариант с горы Ангвундасчорр спуститься на дорогу 1000 ручьев. Мы протоптали ее ногами, но из-за того, что не были уверены в себе и машине не решились туда идти. Сейчас, после Адыгеи, я в голос смеюсь над тем уклоном и рассказами про то, что обратно по нему подняться невозможно!!!
14. Короче, мы твердо решили оставаться тут на закатную и рассветную съемку, а значит ночевать.
Наши планы шокировали всех встреченых, так как первый стереотип, что на камнях спать не удобно. Но нам это вроде не грозит.
15.
16.
17. В этот момент нас догнал КлубЧерныхТойот.
Без всяких прелюдий и прочих реверансов они потребовали демонстрировать внутренности жилого модуля, так как в инстаграмме они устали ждать подробностей :)
Вот, в подтверждение, что я ничего не придумал:
Авг 23 2015 в 7:55 PDT
18. Бросили УАЗик и гуляем кругами.
19. Несмотря на "лето в разгаре" мы утеплены в соответствии с погодными условиями.
20. Вид на Хибины. Я, кстати, напутал и тогда не знал, что пер.Геологов - не Хибины, а Ловозерские Тундры, ну да ладно - это не так важно, как мне кажется :)
21. Жизнь бьет ключом! И это не смотря на то, что высота чуть более 1000 метров над уровнем моря.
К слову, в Киргизии даже на 4000+ метрах поживее будет в плане флоры и фауны.
22. Заехали на гору с невыговариваевым названием Ангвундасчорр - даже сейчас я тупо скопировал это слово из викимапии, хотя мог бы уже выучить, благо не исландский вулкан :)
23. Ровно, никого нет, значит будем тут ночевать. Тогда мы еще не знали всех особенностей кемпера и думали, что нам теперь сам черт не брат!
24. При постановке на ночь, нужно сделать так, чтобы был небольшой уклон от головы к ногам.
Небольшой дифферент на левый или правый борт не так критичен, просто будем скатываться немного друг на друга :)
25. Гуляем и ищем радиоактивные камни.
26. В таких местах я почему-то всегда напеваю: разбежавшись прыгну со скалы-ы-ы-ы (с)
28. День закончился, а мы улеглись спать.
29. Выяснилась пренеприятная особенность алюм.модуля - он преобразовывает 3G в унылый Edge.
30. А ночью пришел ветер. Причем не просто ветер, а ВЕТЕР!!!! Да, мы не в палатке, но даже автомобиль раскачивало так, что я думал, его перевернет.
31. Я вышел в туалет, как говорят в древнерусской литературе "до ветру", и чуть не улетел в Апатиты.
Спать так было решительно невозможно и мы решили ретироваться вниз.
32. Примерно так, мог бы выглядеть последний в жизни планеты Земля ядерный постапокалиптический закат. Красиво и очень печально, кстати, реально не хватает зомби в этом пейзаже.
33. Нет худа без добра, я бы точно не встал по доброй воле в такую рань на предрассветные краски.
34. Каргуша легко и непринужденно переваливается с камня на камень, позволяя контролировать усилие и натяг на уровне "вот-вот заглохну", ну и запас под днищем у уазика безумный - если провел корпус редуктора, то об остальном можно уже не думать. На Форде с такими же колесами я бы обдолбил защитой все камни до единого.
35. Не это ли называют лентикулярными облаками?! Но даже если нет, то все равно клево!
36. Самый красивый и самый внедорожный кемпер из всех на свете :)))
37. Вот такой перевал Геологов мне нравится, это прямо ух и ах!
38. ОБлачкО.
39. Ну и самое удивительное во всем этом - такая надпись, полная невероятного трагизма, внутренней боли и предупредительного посыла к остальному обществу.
40. Прогноз погоды неумолим - в Хибинах будет 4 дня дождей.
Смысла нет отсыревать в этих условиях, и мы мчим в сторону Карелии, потому как лучше солнечная Карелия, чем дождливый kola peninsula.
41. Решили заскочить на Соловки и хер угадали! Билетов на пароход нет и не будет, заказывать и бронировать надо было СИЛЬНО заранее!
Сам поселок Кемь удивительно убог и омерзителен, большей дыры я еще не встречал, хотя побывал я очень много где.
42. Пузотерчик рядом для масштаба. Калужане, кстати, были диковаты и неприветливы, видимо тоже не любят москвичей, как и все остальные в России.
43. Не знаю, почему символом России считают белые березки, я бы, например, выбрал вот такой деревянный барак для этих целей.
Они есть в огромном количестве и абсолютно во всех регионах и везде примерно в одинаковом состоянии. Удивительно показательно, для понимая масштабов "вставания с колен".
44. Покидаем зомбилэнд с целью заночевать где-нибудь подальше от города.
45. В кустах на окраине были обнаружены немцы на двух кемперах на базе дефендеров. Мило побеседовали с ними - у этих фашистов билеты есть, они купили их заранее.
Моего английского не хватило, что бы простебать их на тему, чож вы на английских ведрах, а не на своих легендарных G-классах, а Елена Викторовна в хулиганствах учавствовать отказалась, опасаясь международного скандала.
46. Утро было отмечено двумя вещами - я, забыв с вечера выключить свет, как олень ехал по мурманке с полной иллюминацией и еще встретили вот такой вот прибалтийский ретро микроавтобус в кемперном исполнении.
47. Аэропорт Гирвас. Мнения разделились - Лена считает, что это грузинское название, а я - что прибалтийское.
48. В Гирвасе есть водопад.
49. И палеовулкан.
50. Встали на ночевку. Местный дедок посоветовал съездить утром "на косу". Там все джиперы бухают, когда у них тут соревнования, заверил нас пенсионер.
51. Уподобляясь Елене Викторовне фоторафирую разную концептуальную хрень.
52. Песчаная коса реально оказалась хороша.
53. Использовал возможность для натурального озерного помыва уставшего экспедиционного тела.
54. В Петрозаводске приятная встреча с виртуальным знакомым по Драйв2. Бухлобус на таких же колесах как у меня, но высокий, конечно, очень.
55. Музей "Полярный Одиссей".
56. Эргонимика кораблей даже более аскетичная, чем у нас в кемпере. Так что наша "узкая дверь" совсем даже не узкая :)
57. Ну а Лена попутно изучала, как у них все на камбузе организовано.
58. Ну а потом была долгая дорога домой. Просто перегон, от которых, я надеюсь, в скором времени удастся избавиться в силу реализации нашей логистической придумки с "невозвратом" кемпера домой.
На этом "кольско-карельская история" заканчивается и можно перейти к повествованию о горах Адыгеи.
Надеюсь всем все понравилось, было не скучно и не затянуто. Спасибо за внимание и оставайтесь с нами :)
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper


Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706