Блог (76)
рейтинг
1
25.09.15 | 20:12
Табадам, мы едем на Can-Am: часть первая |
Устал летать на самолетах...
Последние месяцы выглядели примерно так: прилетел, поменял трусы, улетел. Только что вернулся с ралли-рейда "Великая Степь - Дон" и тут же надо ехать в Астрахань. Пропустить Can-Am Trophy не могу. Не имею права. Поэтому меняю Аэробус на Тойоту и, кажется, не жалею ни на йоту.
Выехали позно, поэтому на ночевку встали где-то в волгоградской песочнице, в нескольких кэмэ от точки, где пару дней назад колбасились с боевой ГАЗелью. То, что пора тормозить понял, когда Тойота начала предательски потрескивать блокируя колеса.
Коварные волгоградские пески – мелкодисперсная субстанция, мягкая, ноги проваливаются, надо травить колеса, но мы же не рыться приехали...
Отличный повод испытать спальную пригодность Land Cruiser 150. Сколько уже на нем отмахал, но ни разу не раскладывал салон в спальное пространство. Особенным ништяком стало то, что в багажник упакован холодильник Ironman на 30 литров, а это не маленький девайс, а вполне емкое грузоместо.
В принципе, ночуя в Тойоте я смог отработать мысль об организации кемпера на базе Hilux с соединенной кабиной и спальником на 1,5 посадочную полосу в салоне. Спать можно и, в определенных условиях, вполне комфортно.
У Прадика есть небольшая ступенька, но она плавная и спать получается вполне комфортно...
Проснуться на рассвете в степи – бесценно. А запах высушенной солнцем травы не сравнится ни с каким смогом в Москве.
Тойота провоцирует на приключения! Если бы ехал на каком-нибудь кроссовере – был бы асфальтовым пенсионером, но на Прадо вштыривает разведать все дорожки. Пыльно, но открывающиеся виды в паре сотен метров от трассы просто радуют душу.
Впервые за всю историю приехал в бивуак Can-Am Trophy не на маршрутке-трансфере, а на своем автомобиле. Откровенно, не хватает прицепа с Мавериком, чтобы на следующий день ломануться вместе с участниками в зачете. Но...
Кстати, есть тема организовать участие в Can-Am Trophy Russia смешанными экипажами: журналист + профессионал. То есть, устроить танцы со звездами в формате квадро? Посему опрос: люди, вам интересно будет следить/смотреть/читать, как толпа журналистов и известных мото-автогонщиков будет зажигать на Can-Am?
Сегодняшний день в бивуаке гонки тишина: административные проверки, знакомства/встречи, разбивка лагеря и прочие скучные дела. Все самое интересное завтра.
Нашел отличную смену... растет классный мотожурналист, а может и гонщик, правда выбрал пока Командер, а не Маверик. Скорее всего, это будущий Ласточкин или Белостоцкий. Сладкая парочка любит гонять на Командере.
Дальше в мои руки на растерзание попали Карякин и Молчанов. Немного пофотографировались на фоне Волги, попачкали флаги грязью. Это самое классное время для общения и всех съемок. Завтра парням будет не до меня.
Немного поработав отправились гулять по городу. Друзья приехали на байках, но их оставляем. Цель - Кремль. А потом...
То, что потом нас ждало уже за углом...
Еще один вариант нашел Дима Федотов, но такие развлечения че-та были не в наших планах.
И чисто автомобильное завершение поста...
Крутой тюнинг для KIA. Кстати, трэш путешествия, это пришедшая на головное в Тойоте сообщение (видимо через телефон), что некая компания предлагает мне поменять мой автомобиль на KIA. Почему-то я осмотрел новый Прадо и не захотел меняться... я еще не до конца прочувствовал новый 2,8-литровый дизель. Но, об этом потом...
Автомобилем дня сегодня был признан маршрутка-газелелимузин...
Все, без комментариев...
Продолжение следует!!!
Последние месяцы выглядели примерно так: прилетел, поменял трусы, улетел. Только что вернулся с ралли-рейда "Великая Степь - Дон" и тут же надо ехать в Астрахань. Пропустить Can-Am Trophy не могу. Не имею права. Поэтому меняю Аэробус на Тойоту и, кажется, не жалею ни на йоту.
Выехали позно, поэтому на ночевку встали где-то в волгоградской песочнице, в нескольких кэмэ от точки, где пару дней назад колбасились с боевой ГАЗелью. То, что пора тормозить понял, когда Тойота начала предательски потрескивать блокируя колеса.
Коварные волгоградские пески – мелкодисперсная субстанция, мягкая, ноги проваливаются, надо травить колеса, но мы же не рыться приехали...
Отличный повод испытать спальную пригодность Land Cruiser 150. Сколько уже на нем отмахал, но ни разу не раскладывал салон в спальное пространство. Особенным ништяком стало то, что в багажник упакован холодильник Ironman на 30 литров, а это не маленький девайс, а вполне емкое грузоместо.
В принципе, ночуя в Тойоте я смог отработать мысль об организации кемпера на базе Hilux с соединенной кабиной и спальником на 1,5 посадочную полосу в салоне. Спать можно и, в определенных условиях, вполне комфортно.
У Прадика есть небольшая ступенька, но она плавная и спать получается вполне комфортно...
Проснуться на рассвете в степи – бесценно. А запах высушенной солнцем травы не сравнится ни с каким смогом в Москве.
Тойота провоцирует на приключения! Если бы ехал на каком-нибудь кроссовере – был бы асфальтовым пенсионером, но на Прадо вштыривает разведать все дорожки. Пыльно, но открывающиеся виды в паре сотен метров от трассы просто радуют душу.
Впервые за всю историю приехал в бивуак Can-Am Trophy не на маршрутке-трансфере, а на своем автомобиле. Откровенно, не хватает прицепа с Мавериком, чтобы на следующий день ломануться вместе с участниками в зачете. Но...
Кстати, есть тема организовать участие в Can-Am Trophy Russia смешанными экипажами: журналист + профессионал. То есть, устроить танцы со звездами в формате квадро? Посему опрос: люди, вам интересно будет следить/смотреть/читать, как толпа журналистов и известных мото-автогонщиков будет зажигать на Can-Am?
Сегодняшний день в бивуаке гонки тишина: административные проверки, знакомства/встречи, разбивка лагеря и прочие скучные дела. Все самое интересное завтра.
Нашел отличную смену... растет классный мотожурналист, а может и гонщик, правда выбрал пока Командер, а не Маверик. Скорее всего, это будущий Ласточкин или Белостоцкий. Сладкая парочка любит гонять на Командере.
Дальше в мои руки на растерзание попали Карякин и Молчанов. Немного пофотографировались на фоне Волги, попачкали флаги грязью. Это самое классное время для общения и всех съемок. Завтра парням будет не до меня.
Немного поработав отправились гулять по городу. Друзья приехали на байках, но их оставляем. Цель - Кремль. А потом...
То, что потом нас ждало уже за углом...
Еще один вариант нашел Дима Федотов, но такие развлечения че-та были не в наших планах.
И чисто автомобильное завершение поста...
Крутой тюнинг для KIA. Кстати, трэш путешествия, это пришедшая на головное в Тойоте сообщение (видимо через телефон), что некая компания предлагает мне поменять мой автомобиль на KIA. Почему-то я осмотрел новый Прадо и не захотел меняться... я еще не до конца прочувствовал новый 2,8-литровый дизель. Но, об этом потом...
Автомобилем дня сегодня был признан маршрутка-газелелимузин...
Все, без комментариев...
Продолжение следует!!!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)