БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
0
06.10.15 | 19:56

Горы Адыгеи. Часть II.

Продолжение рассказа про адыгейскую поездку...
2. Вечером на нас накатил туман и быть что-либо видно совсем перестало. Правда, иногда образовывалось окошко и тогда мы резко подрывались и бежали фотографировать.
3. В остальном же мы сидели в облаке и радовались, что видим хотя бы ложки с мисками.
4. К слову, это все происходит не так уж и поздно. Так как в 19.00 уже окончательно наступает темнота, то значит на этих фотографиях примерно начало седьмого.
5. Темнеет, кстати, очень стремительно. К этому нужно быть готовым, если нет желания получить экспириенс ночного оффроуда.
У нас такого желания нет, правда очень скоро, вне зависимости от нашего отношения, этот увлекательный процесс с нами случится.
6. На другой стороне от нашей опушки никакого тумана. Кстати, если кому-то нужно, то идеальная точка для лагеря вот по этой координате 43.986388,39.867587
7. Подъем был сильно ранним — будильник прозвонил в 5.45, позже никак нельзя, так как световой день сильно сдвинут в силу определённых географически-политических обстоятельств.
И мы поперлись пешком до холма, откуда открывается вид во все стороны.
8. Кстати, в плане света это место не очень удачное.
Садится и восходит солнце за горой и сначала фотографу достаются скудные всполохи света, а потом солнце вдруг резко выпадает и фотографировать становиться уже не возможно.
9. Рассветный туман в горах похож на морской залив.
10. Верхушки гор начинают "зажигаться".
11. И тут Лена увидела медведя. Чтобы сфотографировать его самой она слишком растерялась, а привлечь мое внимание ей не хватило времени. В итоге, вместо косолапого я фотографировал изумленную Елену Викторовну :)
Медведь, кстати, долго не задержался — нырнул в какую-то складку рельефа и больше не показывался.
12. Предположу, что это метеостанция. Где-то напротив, где-то далеко.
Для понимания расстояния это снято на 200мм + полный кадр + 50% кадрирование.
13. Тем временем солнце почти поднялось, а значит нам пора собираться.
14. Позавтракав, мы покидаем наш буковый лес.
15. А вот, кстати, еще одна загадка — часть деревьев в лесу пронумерована.
16. И даже есть вот такой реестр участников этого процесса.
17. В лесу, к слову, всегда тень и некоторые подъемы там жидко-грязные.
18. Та промоина, которая отгродила Водопадистый от пузотерного автомобильного движения.
А мы возвращаемся на дорогу и едем к Майкопскому перевалу. Вообще-то, дома смотря на спутниковые снимки я углядел прямую дорогу туда прямо от места нашего сегодняшнего лагеря, но в реальности накатанный след по траве шел только до памятника защитникам Кавказа (43.990340,39.869271), а далее, как мы не смотрели, углядеть какого-то очевидного следа мы не смогли. Ну а рубиться просто по азимуту не решились и как оказалось правильно.
19. В действительности дорога есть, но она относится к заповеднику, хотя, если заезжать от нас, то табличек там не было бы. А вот от турбазы мы уперлись вот в такое объявление.
20. Ездить дальше нельзя, вернее можно, но только местным жителям. Но и пешком тоже нельзя, потому как пешком можно только тем, у кого куплен пропуск.
Пропуск можно приобрести в 130 км от этого места — на мой взгляд это довольно удобно, но если нет желания потратить целый день на поездку за пропуском и обратно, то можно прямо тут, на месте, получить штраф. Для этого здесь же имеются сотрудники оперативной группы заповедника.
21. При условии, что мы были сильно ограниченны во времени, ну и в принципе со здравым смыслом еще не раздружились, то мы выбрали второй вариант.
Оставив машину в тени, не доезжая запрещающего знака, мы направили свои кеды по накатанной грунтовке в сторону Майкопского перевала.
22. Кстати, внимательно рассмотрев этот снимок, можно увидеть тонкую линию, уходящую наверх — это он и есть.
23. С собой у нас была литровая бутылка воды, три объектива, два фотоаппарата и желание взглянуть на то, что там наверху и как оттуда смотрится вниз.
Более амбициозных целей перед собой мы не ставили.
24. Восхождение пришлось на самое "солнце в зените", мы выкручивали экспокоррекцию как могли и получали на фотках то, что получали.
25. Вот вид на ту дорогу, которая идет в сторону нашей вчерашней стоянки.
Синее пятно в самом далеке это тойота рав4, которой пропуск или еще что-то позволяет.
26. Примерно час подъема и вот мы наверху.
Предположу, что это гора Туба.
27. А это гора Пшеха-Су.
Кто в курсе сможет меня поправить в случае ошибки, а кто не в курсе просто примите мои слова на веру :)
28. Если пойти куда-то правее от этой горы, то километров через 4-5 будет озеро Пседо-Нах, а там уже рукой подать до Оштена, Каменного моря и КПП "Лагонаки".
Примерно этот маршрут будет длиной 30 км, что в целом не смертельно, если иметь запас еды, воды и палатку со спальниками. Думаю, что мы тут как-нибудь походим пешком с маршрутом на два-три дня.
29. Довольные собой мы спускаемся вниз.
"Пилим" на Ленин фотик уставшее селфи и само собой оплачиваем штраф за незаконное пребывание в заповеднике. Мы вообще в этом плане везунчики :)
30. Наша машина, благоразумно брошенная внизу на самой лучшей полянке в тени немногочисленных деревьев, забронировала нам хорошее место.
Пока мы гуляли, начал массово подтягиваться народ, в связи с наступившей второй половиной пятницы. Оставаться на ночевку мы не стали, не смотря на отличное расположение, так как отовсюду понеслось разудалое "ну по второй" и так далее. К тому же мы уже выяснили, что в этом месте ярких закатов и рассветов не добыть при всем желании.
31. Бросаем взгляд на плато и отчаливаем в сторону Гуамки.
32. На Гуамку было принято идти коротким путем. Во-превых, мне было лениво делать большой крюк по асфальту, а во-вторых, мне было еще ленивее качать для асфальта шины, при условии, что дальше мы все равно уходили наверх.
Короткий путь я заприметил еще два года назад, но тогда коалиция в составе семьи Бадаловых и по непонятной причине примкнувшей к ним моей супруги наложили вето на мои идеи. В этот раз я был непреклонен.
33. Местные на ниве сказали, что дорога "так себе". Раньше они ездили на стоковом рекстоне, а сейчас стали возить лес и лесовозы набили сильную колею. Но ты пройдешь, уверенно заявилил они мне, блокировки же есть?!
34. Дорога оказалась в действительности не простой. С фото тут правда засада, так как сначала фотографировать было нечего, а потом было уже не до фото :)
Вообще, сапоги, убранные в дальний отсек, и легкие кеды на ногах это +100 к проходимости автомобиля и -100 к эпичным фоткам. Так или иначе, но мы красиво вышли в Гуамку.
35. Гуамка это Лас-Вегас местного масштаба. Не знаю, остались ли тут жилые дома или уже абсолютно все перепрофилировано под турбизнес.
Мы купили дешевого красного вина и поперли вверх — "османд" говорил, что там есть смотровая площадка.
36. Дальше нам ехать было смысла нет, так как завтра рано утром, мы должны были встретиться с Юрой из Краснодара и уже вместе попереть на Матукский тракт.
Юрий заранее консультировал меня касаемо этого маршрута и любезно предложил нас "проводить", мы были очень польщены и с нетерпением ожидали нового знакомства.
37. Османд, кстати, не обманул.
38. Так как место стоянки оборудованно, то мы не приминули этим воспользоватся — романтик!
Ночевали тут же — выровняв машину, подкладывая камни под правые колеса, так как ровного места тут не нашлось.
39. С утра, пока ждали приезда Юрия, даже немного поработали, поймав слабый 3g сигнал из поселка.
Кстати, наверное надо задуматься об установке спутниковой тарелки для интернета — говорят, что сейчас это перестало быть роскошью и вполне себе даже доступно. Разузнаю, благо место для нее есть и сверху модуля и сбоку.
40. А вот и Юрий. Его хантер на военных мостах поведет нас короткой дорогой в "Альпики".
Юра сказал, что дорога не сложная, так как он тут сто раз был и даже водил за собой патриот, так что каргуша точно пройдет.
После этого Юра сделал вот так. А я вдруг понял, что день обещает быть веселым :))
Продолжение следует...
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper


Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Кстати, с удовольствием могу констатировать, что объективно твои фотографии становятся все лучше и лучше. =)
Написал 06.10.2015 | 20:24:59
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706