БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
26.10.15 | 09:45

Горы Адыгеи. Часть III.

По дороге на Матук должно было быть два сложных места: одно — это грязевая ванна, а второе — это каменная ступенька. Первое препятствие далось нам легко, а до второго мы еще не доехали...
2. Эти вершины видно абсолютно отовсюду, но тогда мы еще не знали их названий :)
3. Говорят, что человек смотрящий в зеркало, видит себя на 30% симпатичнее, чем его оценивают другие — это особенности психики.
Мне кажется, что мои эмоции от своего автомобиля немного схожи с этой человеческой особенностью, по крайней мере мне он безумно нравится :)
4. Гора Буква. С местностью, по которой мы катаемся, нет однозначного понимания. Даже на местном форуме скиф4х4 есть огромная ветка, где люди пытаются понять, заповедник это или нет.
Недавно внизу у Гуамки поставили "пост", который, говорят, даже какое-то время брал деньги, но сейчас это просто домик и смотритель. Я подошел и тщательно его расспросил — с его слов это не заповедник, а зона покоя. Ездить можно, но нельзя стрелять, шуметь, жечь костры и бросать мусор. В принципе, ничего из этого мы и так делать не собирались :)
5. Встали на обед — солнце палит из самого зенита, но нам даже приятно впитывать это тепло.
Кстати, на этой фотографии и не кажется, что Каргуша сильно высокий.
6. Пока мы доедали и собирали лагерь, Лена бегала с телевиком за лошадками — кроп и 70-200 творит чудеса!
7. А вот и "ступенька". Подъем крутой, и я жду, пока Юра пройдет припятствие и даст сигнал мне.
Как оказалось, в этот момент он думал, как лучше меня лебедить наверх и хватит ли удлинителей, но мы с кемпером все испортили :)
8. После того как у Елены Викторовны появился фотоаппарат, она придумала новый хинт, чтобы не проявлять себя как трусишка — теперь она не говорит: "ой боюсь, можно мне выйти и пойти пешком?", теперь она говорит: " я буду снимать сложный участок на фото!"
9. А мы снова на видовой точке — справа от нас верховья реки Цица, памятник природы есличо!
10. А это скала "двухэтажка" — там надо фоткаться поставив машину на край :)
11. Глядя на это фото я думаю о том, что скоро мне покупать зимние шины и о том, как будут странно смотреться два "гудрича" на крыше зимой :)
12. Где здесь мы начинаем выбирать место для ночевки и пока...не видим его.
Не видно, где будет самый эффектный свет, не понятно, где не будет дуть, вообще пока ничего не понятно.
13. Прошлись немного пешком, чтобы получить "более лучший" ракурс.
Мы хоть и полноприводные люди, но пешком ходить не чураемся, да :) Ну и собственно, две "сисечки" на заднем плане — это горы Матук и Мезмай.
14.
15. У обрыва весело и уже стоит большая компания джиперов — на календаре выходные и было бы странно, если бы это было по-другому.
Самое удивительное, что наш уазик даже узнали :)
16. Лена делает вид что ей не страшно, но на самом деле это не так — она ужасная трусиха во всем, что касается высоты :)
17. А вот Юрец наоборот дерзкий!
Я хоть и люблю шутить над Лениными страхами, но так сделать не решился.
18. Подгонять машину к обрыву мы не стали, потому как тут и без того аншлаг.
19. В прямом смысле этого слова :)
20. Едем дальше, но пока плана о том, что делать дальше, у нас нет.
21. А тем временем начал появляться первый свет. Фотографировать в горах, кстати, трудно, так как тут нет обычной зависимости вечер/утро.
Тут важен еще и рельеф. Если солнце упало за гору, то свет просто "ушел" и никакого тебе волшебства.
22. Тхачи прямо как на ладони.
23. Юра и его УАЗик на "вояках". Забавно, что при всей своей социофобии, я ужасно дорожу такими встречами — большая удача, когда жизнь случайно сводит тебя с человеком, который тебе интуитивно близок и понятен.
Наверное, есть какое-то притяжение у схожих по мышлению людей.
24. Кстати, если поехать по одной из этих дорог, то можно доехать до Оштена.
Ну, скорее всего ничего не получится, так как рано или поздно упрешься в запрещающий знак. Но направление это точно верное, дороги туда есть.
25. А мы принимаем решение спускаться вниз. Юра должен ехать домой, а его трек ну никак не хочет грузиться в наш планшет. Желание проехать "другой" дорогой велико и мы идем на риск ночного оффроуда.
Само собой попадаем в пробку :) Нетерпеливые квадроциклисты начинают нас обгонять, но при этом полностью блокируют нам дорогу и причем надолго.
У Юры в канале есть видео о том, что не все так быстро, как на квадроцикле кажется.
26. Пока суть да дело наступила ночь. В очередной раз пригодилась наша иллюминация — забавно, что даже если ты совсем не собираешься ей пользоваться, то скорее всего придется.
27. У Юры УКВ, а у меня СиБи. Чтобы что-то обсудить нужно посигналить, поморгать, передать телепатический сигнал.
На этом день в общем-то и закончился. Примерно к 20.00 мы вышли к Гуамке и потом еще до полуночи втроем болтали о какой-то ерунде под макароны с тушенкой, сидя в нашем модуле. Кстати, по теоретическим оценкам, при большом желании в нем можно тусить в количестве 5 человек одновременно, а если эти люди близки друг другу и не скованны условностями, то возможно даже и 6 человек поместятся :)
28. В районе Мезмая есть скальные полки. Трека туда нет, но доехать хочется. На этом фото не очень видно, но уазик "застрял" — как ни крути рулем, но наезжаешь на корень и в этот момент машина ложится модулем на второе дерево. Потыркавшись по деревцам мы принимаем решение ехать по грузовой колее, которая идет прямо и довольно бесхитростно.
29. В этот момент происходит эпохальное событие — провалившись левой стороной в невзрачную яму УАЗик вдруг застрял. Я уж было решил, что это впринципе не возможно :) Капот, размыкатель, трос — тут, кстати, видно почему разъем пульта у меня на бампере.
Во время лебежения я не сижу внутри и не помогаю, мощность 12500 лебедки этого не требует, а вот контролировать намотку троса и следить за кренами уазика надо внимательно.
30. Передняя лебедка боевое крещение прошла успешно. Теперь очередь за задней :)
31. Согласитесь же, что ничто не выдавало в этой микро луже "вход в метро"!
32. Фотография превосходства синтетического троса над остальными видами лебедочных тросов.
33. Пока мы лебедились, подъехал эндурист. Высказал недоумение от нашего "секса" с лужей и велел нам ехать верхней дорогой, где все сухо и можно проехать до самой "полки" — ну мы и поехали :)
К этому моменту нам немного надоело колесить в объезд деревьев и мы уже были согласны на пеший вояж.
34. Спрятав УАЗик в кустах мы двинулись в сторону "полок". Сначала решили посетить Орлиную полку.
35. Не смотря на то, что мы идем в лесной тени, жара невообразимая.
Запас взятой с собой воды тает на глазах, а усталость подтачивает чувство, что "может ну его нафиг, раз на машине доехать нельзя".
36. Хотя Елена Викторовна непреклонна и гонит меня вперед :)
37. Полки тут, кстати, похоже везде — просто геология такая.
38. Орлиная полка нас не сильно впечатлила, а вот обычная ничего так.
39. На этой фото виден спуск с Матукского тракта в Мезмай, мы там не спускались в этот раз, но пытались там подняться в 2013-м.
40. А мы спускаемся вниз и уходим короткой дорогой вдоль Курджипского ущелья через Камышовую поляну в сторону Азиш-Тау, чтобы попасть на Лаго-Наки через кордон.
41. По времени мы не успеваем и свет в этот день мы не застанем. Это фото с дороги, недалеко от Азишской пещеры.
42. Оплатив все пропуска мы доезжаем до второго шлагбаума, дальше ехать нельзя и тут будет наш базовый лагерь на ближайшие два с половиной дня.
43. Проблема в том, что снаружи ходит алабай и Лена в ужасе отказывается выходить из машины. Глупо ночевать в двухдверной кабине имея жилой модуль и я выхожу, чтобы выяснить отношения с ним. Ирония судьбы в том, что если ты очень большой и грозный пёс бойцовской породы, то тебе очень трудно вызывать жалость и попрошайничать. Вместо мимимишек ты вызываешь только страх и это никак не помогает.
Мне стало его безумно жалко, когда я это понял — банку тушенки он сожрал просто у меня из рук. Он бы и еще остался, но мое укоризненное: "Хватит уже — иди к себе, потому, что моя Елена Викторовна тебя боится!", — его засмущало и он удалился.
44. Ну а мы расположились на ночевку. Так-то место каменистое и не особо ровное, но у нас к этим неудобствам есть иммунитет в виде "домика" :)
45. Тихо так, что если где-то далеко-далеко в горах медведь будет кушать туриста, то слышно будет на 100 километров вокруг.
46. Рассветная съемка — это, я скажу вам, то еще испытание — будильник на 5,45 в отпуск — это вам не просто так!
47. Мы отдохнули и выспались — сегодня мы идем пешком.
Цель — как можно ближе подойти к Оштену.
48. Хотя сами мы понимаем, что 22 запланированных километра без ночевки — это много, но мы попробуем пройти хоть сколько-нибудь.
Правда, взять фонарик, при условии что полностью темнеет в 19.00, мы забыли...
Продолжение следует...
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Решил всем душу потравить в осеннюю погоду?
Написал 26.10.2015 | 10:16:36
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706