БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:

мой рейтинг
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:
стаж в офф-роуде:

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
26.11.15 | 09:53

В горах Кабардино-Балкарии. Часть II.

<<< Кабардино-Балкария 2015. Часть I
Кабардино-Балкария 2015
Продолжаем повествование о ноябрьских похождениях нашей команды...
2. Ночью было холодно, очень. Мы подсознательно расчитывали на что-нибудь вроде нуля, но получилось -8.
И хотя спальники у нас с запасом, но вылезать утром на рассветную съемку было очень некомфортно.
Кабардино-Балкария 2015
3. Вечернее облако выпало на окрестные вершины легким снежком и сделало склоны седыми.
4. Газовый балон для горелки предусмотрительно ночевал в моем спальнике, а вот положить зажигалку себе под бочок я не догадался.
Это была ошибка :)))
Кабардино-Балкария 2015
6. Вместе с солнцем приходит тепло.
Мы приготовили завтрак, попили чаю и поехали вниз.
Рассвет рано, поэтому на часах едва-едва 8 утра.
Кабардино-Балкария 2015
8. Теплые солнечные лучи вытесняют скопившийся в ущелье холод и в воздух поднимается вот такая седина.
Глазами очень красиво, а удалось ли передать это на фото, не очень понятно.
Кабардино-Балкария 2015
9. Наш красавчик в естественной среде обитания :)
Меня много спрашивают: "Ну как УАЗик?". На спидометре уже 16+ тысяч и, пожалуй, пришло время снова делиться впечатлениями о нем.
Но это будет отдельный пост, чтобы не травмировать тех, кто не любит технические автомобильные подробности.
Кабардино-Балкария 2015
10. В Тырныауз ведет безумно длинный серпантин — стотысячпятьсот загибов на версту.
11. Вместе с остановками на фотографирование мы спускались примерно два часа, так что вчерашнее решение не ехать вниз на ночь глядя было 100% верное.
Приятно все-таки, когда за плечами уже есть какой-никакой опыт и он позволяет принимать правильные решения.
Кабардино-Балкария 2015
12. Раньше тут были разработки вольфрама и молибдена, но сейчас большинство штолен заброшены.
13. Небольшая ремарка — не надо ездить в ноябре на МТ резине.
Просто не надо и всё, поверьте мне на слово.
Кабардино-Балкария 2015
14. Любопытный пейзаж, не знаю чем, но есть в этом какая-то итересная эклектика.
15. А вот и сам Тырныауз.
В принципе, он сам ничем не примечателен, но как же, наверное, круто жить в таком месте.
Кабардино-Балкария 2015
16. Одна из самых-самых карточек на мой вкус в этом посте.
Залитые солнцем вершины и синий от ночной изморози лес на обочине обледеневшего асфальта.
17. А мы решили немного разнообразить наше времяпровождение и едем на подъемнике к Эльбрусу.
Кабардино-Балкария 2015
18. Самый полдень и ни о каких фотошедеврах и речи быть не может, но глаза разрываются от этой бесконечной синевы.
19. Видите след от ратрака?
Я не очень много понимаю в подъемах на Эльбрус, но получается в теории можно доехать "вон туда" с ветерком и уже там быстренько "пробежаться" до вершины. Так что-ли?!
Кабардино-Балкария 2015
20. Подъем состоит из двух отрезков канатки с кабинками и потом еще вот такая "креселка".
Лена долго не соглашалась ехать и все порывалась ждать меня внизу, но в итоге уговорами и пинками удалось ее все-таки загнать в седло.
21. Это "бочки", тут можно жить.
Кабардино-Балкария 2015
22. Ратрак возит туристов и дальше, но по объяснению тех кто был, вроде не сильно высоко.
Так что мы зажали денег и решили не ездить.
23. Глядя на ЭТО в голове почему-то всплывают хулиганские слова из песни про туристов: "Этож блядЪ горы!!!!"
24. Ну, а мы едем вниз.
Нам сегодня еще надо хоть куда-нибудь доехать, а кромешная темнота наступит в 18.00.
25. Ближайшая к нам отворотка — это ущелье Адыл-Су.
Показываем паспорта пограничникам, недлинный разговор про наш домик и вот мы уже мчим к снежным вершинам.
Кабардино-Балкария 2015
Но не все так просто, как кажется. Дорога упирается в закрытые ворота альплагеря Бауманского института «Джан-Туган». У альпинистов в это время сезон затишья и никого нет, только унылая собака лает где-то далеко за забором — это провал.
Солнце сядет через полчаса и мы уже никуда не успеваем доехать. Обидно так, что слов нет. Но сдаваться мы не привыкли до последнего. На лай собаки через некоторое время вышел пожилой сторож...
26. Надо сказать, что мы немного обнаглели и привыкли злоупотреблять двумя вещами: моим обаянием и инопланетным видом УАЗика. В итоге нас пустили и вот мы стоим на границе пятикилометровой зоны и наблюдаем как заходящее солнце лижет вершину Джан-Тугана, а мы, несмотря на таблички, предупреждающие о том, что в связи с угрозой прорыва ледникового озера Башкара возможен сход селевого потока в ущелье Адыл-Су, готовимся тут ночевать. Это ж наверняка или неактуальные объявления или про какое-то другое место :)
Кабардино-Балкария 2015
27. Нет, это я вам скажу ребята просто "отвал башки!!!".
Орать уже сил нет, а эмоции прут через край.
А ведь мы могли просто развернутся и поехать в сторону асфальта.
Кабардино-Балкария 2015
28. В сторону асфальта, Карл!!!!!
Аааааааааааааааааааааа, мы вообще похоже совсем лишь в мелочах грешим :))))))
29. Дальше без пропуска нам нельзя.
Кабардино-Балкария 2015
30. Ледники, кстати, по крутости не уступают вершинам.
От многолетнего возраста лед в них становится серо-синим и очень клевым.
31. Вряд ли нужно говорить о том, что как только солнце зашло, стало прохладно.
Вспоминая прошлую ночь мы готовимся, как можем. Нарядились в термобельё, забанили бутылочку вискаря и готовимся варить глинтвейн. Горелочка заодно обогревает наш микрообъем, а мы попутно конструируем обогреватель из шести икеевских свечек, которые своим пламенем накаляют металическую тарелку, а та в свою очередь распространяет тепло вокруг себя.
Такая конструкция действительно довольно эффективна и нам удается довольно долго посидеть перед сном, обсуждая впечатления сегодняшнего дня.
Кабардино-Балкария 2015
Ночью я проснулся от того, что дышу как собака — слишком часто. Мне явно не хватало воздуха. Возможно, дело в том, что на находимся на хоть и небольшой, но все-таки высоте, может, это некий побочный эффект горной болезни.
Надо успокоится и попробовать дышать реже, подумал я. Задержав дыхание, я в тишине услышал, что Лена также дышит как-то ненормально.
Субъективно, раза в три чаще, чем в нормальном состоянии должен дышать спящий человек. Не успел я это обдумать, как услышал ее голос: Леша, я как будто задыхаюсь...
С горящей газовой горелкой мы, конечно же и не думали спать, но наша конструкция из 6 свечей ночью умудрилась выжечь кислород в нашем микро домике. Распахнув дверь я впустил воздух и мгновенно все нормализовалось. Нами получен нтересный опыт с отоплением открытым пламенем, ну и домик наш довольно герметичный, как оказалось.
32. Утром выяснилось, что погода кончилась. Хотя обычно в горах все наоборот. Но не беда, мы сейчас планируем ехать совсем в другое ущелье и там, возможно, все совсем по-другому.
Кабардино-Балкария 2015
Иногда Лена переживает по поводу разных вещей. Например, удобно ли подарить банку тушенки доброму человеку, за то что пустил нас ночевать на вверененную ему территорию.
У меня на этот счет совсем другая теория — подарить хоть что угодно не может быть неудобно, неудобно ничего не подарить, не сказать спасибо и вообще быть диким и неприветливым.
33. Ну, а мы едем в Былым и далее в Эль-Тюбю. Обожаю местные названия :)
Кабардино-Балкария 2015
34. Дорога похожа на Чуйский тракт, только горы снежные и гораздо выше.
35. Хорошо накатанная грунтовка уводит нас от асфальта, поворот за холм и мы теряем дар речи.
Это ж всего пару километров от асфальта!!!!
Кабардино-Балкария 2015
36. Дорога петляет и поднимает нас все выше и выше.
С перевала Актопрак открывается безумный вид во все стороны.
37. Фраза "кажется, мы не зря сюда приехали" уже давно не актуальна. Очень давно...
Кабардино-Балкария 2015
38. Когда я ехал в Магадан мне очень не хватало моей Лены.
Удивительное дело, но мы умеем молчать об одном и том же. Трудно объяснить, но это потрясающе, когда стоя рядом и не произнося ни слова мы прекрасно понимаем, о чем именно мы сейчас не говорим вслух и при этому чувствуем одно и тоже. Мне удивительно повезло в жизни встретить её...
39. Глядя на такие картинки, я почему-то мысленно пытаюсь вспомнить, на какой же именно национальный парк это похоже, толи на Долину монументов, толи на Скалистые горы.
Хотя ни там, ни там я не был :)
Кабардино-Балкария 2015
40. Это скорее всего Лха, переходящая в Качкорташ, но я, если честно, не уверен.
41. С трудом преодолев вышедшее на дорогу стадо животных, мы спускаемся вниз.
42. Село с романтичным названием Эль-Тюбю расположено у подножья огромной отвесной стены.
Интересно, с нее точно никогда никакие камни вниз не падают?!
Кабардино-Балкария 2015
43. Ну а мы "выдергиваем ручник" на обеденный таймаут.
Так как во-первых, время уже подошло, а во-вторых, в таком месте грех не устроить привал.
А пока мы готовили еду к нам пожаловал незванный гость.
Но об этом в следующей части.
Трек записанный с помощью locme.ru, можно скачать у меня на сайте.
А также напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:

vert

Off-road-light

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Имя *

Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры

Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.