Панавто (4)
рейтинг
1
05.04.16 | 16:39
Премии за премиальность |
Панавто признан лучшим в четырех номинациях по сервисному обслуживанию «Мерседес-Бенц» в 2015 году среди более 75 дилерских центров по всей России.
Особенно ценной для Панавто стала победа в новой номинации - «Премиальное сервисное обслуживание», критериями оценки которой были:
· Оформление сервисного центра;
· Вежливость и доброжелательность персонала;
· Мнение тайных покупателей.
Представительство «Мерседес-Бенц» отметило заслуги дилерского центра премиями «За лучшие достижения в развитии бизнеса аксессуаров для малотоннажных автомобилей» и «За выдающийся вклад в бизнес запасных частей «Мерседес-Бенц».
Третий год подряд Панавто удерживает лидерство в номинации «Забота о клиенте», показывая лучшие результаты по специальным акциям на сервисное обслуживание и запасные части.
- Мы получаем удовольствие от работы и дарим положительные эмоции гостям сервисного центра. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и, что особенно важно, объясняют детали всех этапов сервисного обслуживания. Клиенты в свою очередь чувствуют заботу и возвращаются вновь, - раскрывает секреты победы Александр Пшеничнов - руководитель направления послепродажного обслуживания по работе с корпоративными клиентами Панавто.
Особенно ценной для Панавто стала победа в новой номинации - «Премиальное сервисное обслуживание», критериями оценки которой были:
· Оформление сервисного центра;
· Вежливость и доброжелательность персонала;
· Мнение тайных покупателей.
Представительство «Мерседес-Бенц» отметило заслуги дилерского центра премиями «За лучшие достижения в развитии бизнеса аксессуаров для малотоннажных автомобилей» и «За выдающийся вклад в бизнес запасных частей «Мерседес-Бенц».
Третий год подряд Панавто удерживает лидерство в номинации «Забота о клиенте», показывая лучшие результаты по специальным акциям на сервисное обслуживание и запасные части.
- Мы получаем удовольствие от работы и дарим положительные эмоции гостям сервисного центра. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и, что особенно важно, объясняют детали всех этапов сервисного обслуживания. Клиенты в свою очередь чувствуют заботу и возвращаются вновь, - раскрывает секреты победы Александр Пшеничнов - руководитель направления послепродажного обслуживания по работе с корпоративными клиентами Панавто.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)