БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • ср
    16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • 13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
30.05.16 | 14:36

Майская Карелия. Часть 2

Майская Карелия 2016
Серия вторая — драматическая, с элементами бездорожья, а также авторемонта и мореплавания...
Вкратце напомню содержание предыдущих серий: согласно плану мы должны были сегодня быстренько добраться до Каршево, оценить состояние моста и принять решение доехать до Бесова Носа одной из возможных дорог. Переночевать там и утром стартовать в сторону дома. Времени маловато, но в принципе это возможно, если нигде не рассусоливаться...
2. А рассусоливаться начали почти сразу, вернее в том же самом месте, что и два дня назад.
Майская Карелия 2016
3. Глубина болота в этом месте метра полтора, а бревна ничем не связаны между собой. То есть просто плавают на поверхности.
Как бы аккуратно я не старался проехать они всё же разошлись и все четыре колеса провалились в воду. Сама машина же довольно устойчиво угнездилась рамой на бревна. Начались резвлечения...
Майская Карелия 2016
4. Разными правдами и не правдами мне удается понемного двигаться вперед, но это понемногу осложняется тем, что переодически короткие бревна раскорячиваются мне или в бампер или в мост.
К этому моменту уже замят глушитель с резонатором, помят правый бак и оторваны 3 брызговика из четырех.
Майская Карелия 2016
5. Бревна тяжелые и скользкие. Одному мне крайне тяжело их выковыривать, а иногда, когда их там хорошенько заклинит, то это вообще не возможно сделать руками.
Чтобы их немного освободить и сдвинуть, приходится понемного лебедить машину то вперед, то назад.
Майская Карелия 2016
6. Вообще-то тут должна быть кривая ухмылка насчет того, что задняя лебедка никому не нужна, но я был в этот момент слишком уставший, чтобы артистично улыбаться.
Также внимательный зритель может рассмотреть на этом фото небольшой эпик фейл.
Майская Карелия 2016
7. Преодолев примерно половину из необходимого расстояния, машина вдруг резко провалилась на заднюю часть.
Майская Карелия 2016
8. Лебедится и так было особо не за что, а тут еще такая отличная ступенька под заднюю ось образовалась. Земли колесо не касается, да и земли там особо нет — когда я стою в заброднике рядом (да-да, я уже и в забродник успел переодеться, пока нырял за всеми этими бревнами упиравшимися в мост) то ноги медленно погружаются в ил.
То есть, использовать хайджек просто так не представляется возможным, — только если под него какой-то сруб пытаться сконструировать.
Майская Карелия 2016
9. Елена Викторовна совершенно не беспокоится и что-то вяжет неподалёку. Хотя нет — вру, ее беспокоит, что она не взяла крем от солнца и у нее сгорит нос.
Удивительная метаморфоза произошла с этой женщиной после того как мы пересели на УАЗ — теперь она уверена, что мы ото всюду сможем выбраться, вопрос только времени и усилий.
Майская Карелия 2016
10. Единственный вариант, который мне пришел в голову. Это я формирую бревна под колесом как бы лесенкой. То есть притапливаю одно, потом к нему еще два и таким образом пытаюсь сформировать заезд.
Давление в колесах минимальное, так как на круглые и мокрые бревна без блокировок трудно забираться колесам. В этот момент я чуть было не разбортировал переднее правое колесо — пришлось даже подкачать его немного. Только шиномонтажных работ мне не хватало в этих условиях...
Майская Карелия 2016
11. В итоге, собрав все удлинители, корозащитки, динамические и буксировочные стропы мне удалось зацепиться за группу молодых деревьев и в купе с правильно организованными бревнами выбраться из ловушки.
На всё про всё ушло ровно 5 часов...
Майская Карелия 2016
12. Дальше дорога не сложная, так что накачиваться будем прямо здесь.
Майская Карелия 2016
13. Из комментариев в инстаграмме я понял, что не все себе правильно представляют географию данного места и даже давали мне ироничные советы, что нужно было объехать другой дорогой.
Это Кукорецкое болото, тут есть только одна дорога — вот эта старая гать. Чтобы объехать ее как-то иначе, нужно иметь какое-то другое транспортное средство, но однозначно не УАЗик.
Майская Карелия 2016
14. Трос пока решил не сматывать, хотя из графика мы — мягко говоря — выбились и радиалка на Бесов немного под вопросом.
Майская Карелия 2016
15. Выбравшись на асфальт, приводим небольшое ТО.
Майская Карелия 2016
16. Советский шприц для заливки масла, кстати, — полное говно.
Сейчас заменил его на пустую литровую канистру от кастроловского масла, у которой выдвигается пластиковый заливной носик.
Майская Карелия 2016
17. Задний мост полон воды, что в целом не удивительно. Из пяти часов, что мы ковырялись в болтной гати, большую часть времени он был полностью под водой.
Никакой вывод сапунов не поможет при таком раскладе, уже поверьте. Только вариант с дополнительным воздушным подпором через сапуны, но это не самый простой способ и я пока не готов на его реализацию.
Майская Карелия 2016
18. Так что мне проще слить полтора литра масла и залить свежего.
Это еще, кстати, один аргумент, почему я не вижу смысла использовать дорогие импортные масла.
Майская Карелия 2016
19. Тут мое лицо выражает сожаление о том, что УАЗ не пошел по пути Тойоты и не поставил два бака по 90 литров. Видимо, это было сделано исходя из реалий того времени — в условиях дефицита советскому человеку просто негде было взять 180 литров бензина и такие баки были бы бесполезными.
Хотя, говоря по правде, единственная причина, по которой эта фотография попала в пост — это мое сожаление от того, что я смалодушничал и сбрил эту прекрасную 5 месячную бороду :(
Майская Карелия 2016
20. Пока суть да дело — к вечеру добрались до того самого моста, что рядом с Каршево.
Я, конечно, не большой специалист, но мост стремный. Причем стремность эта не в бревнах настила, а именно в опорах. С одной стороны они сильно подломлены и сгнили. Говорят, что в прошлом году кто-то даже упал с него в реку, хотя вроде кто-то после этого всё равно ездил...
Майская Карелия 2016
21. В деревне разузнали, что в этом году вроде все ездят через Шальский, а тут только несколько групп квадроциклистов проходили.
Они сказали, что мост отличный, но врядли стоит на это ориентироваться владельцам автомобилей.
Майская Карелия 2016
На самом деле время упущено — ехать в ночь желания большого нет, к тому же свой лимит оффроуда мы на сегодня выполнили. А завтра в один день заехать и сразу же выезжать, чтобы потом еще сколько-нибудь протянуть в сторону Москвы по асфальту кажется за гранью здравого смысла. Решили зачекиниться поездкой на Бесов Нос на лодке.
22. На ночевку встали прямо рядом с мостом. Сушим вещи, троса и готовим еду. В какой-то момент было забавно, когда к мосту на полном ходу подлетела L200 и я было уже решил, что они прямо не снижая скорости ходом пойдут через него. Рванул взглянуть, но в последний момент машина затормозила и ехать через него не стала. Ребята, оценив его, решили бросить машину тут и сходить на Бесов Нос пешком. Оцените физподготовку и волевой настрой!!!
Майская Карелия 2016
23. Пока готовится еда у нас тут прохладное шампанское и закуски. Все то время, пока мы барахтались среди бревен в болоте, в домике холодильник старательно работал над охлаждением бутылочки брюта.
В инстаграмме у Елены Викторовны на эту фотографию спрашивали реально это все или это только для фоток?! Она не смогла найти слов, чтобы ответить, поэтому за нее выскажусь я — конечно, нереально. Мы просто выставляем это всё, фотографируем и прячем до следующего раза. А сами жрем потом грязными руками из пластиковой посуды гнилую картошку и запиваем это все, прихлебывая самогон прямо из трехлитровой банки.
Майская Карелия 2016
24. Майский день заканчивается и я хожу по берегу с фотоаппаратом.
Майская Карелия 2016
25. Лена пинает меня, чтобы я делал фотографии в контровом свете с цветочками и веточками.
Но я, хоть убей, не люблю такие сюжеты. Поэтому я больше прислушиваюсь к тому, что под берегом кто-то "бьет малька".
Майская Карелия 2016
26. Ради интереса беру спининг.
Пяток забросов впустую, потом меняю блесну и сразу удар.
Майская Карелия 2016
27. Еще пару забросов и снова удар.
Майская Карелия 2016
28. Потом я зацепил счастливую блесну на дерево с противоположной стороны и рыбалка закончилась.
Потому что на все другие блесны река отзывалась только тишиной.
Майская Карелия 2016
29. Мы взяли рыбу и ушли к соседям за наукой готовить щуку на рожне.
Было в итоге очень вкусно и довольно весело пообщались.
Майская Карелия 2016
30. Парни готовятся к пешему походу по плато Путорана этим летом и мы весь вечер им завидовали.
Майская Карелия 2016
31. Рано утром, облаченные в спасжилеты, мы погрузились в Прогресс и по Черной речке выдвинулись в гости к бесу.
Майская Карелия 2016
32. Однодневный выезд плох тем, что основное время на фотосъемку приходится на полдень, но выбирать особо не приходится.
В любом случае лучше так, чем никак.
Майская Карелия 2016
33. Вся река в сетях.
Не особо разбираюсь, беспредел это или у местных есть какая-то индульгенция на это, но довольно странно, что я вчера что-то смог взять на спининг при таком раскладе.
Майская Карелия 2016
34. Река очень красивая, с темной торфяной водой.
С одной стороны вдоль берега идет та самая автомобильная дорога, а с другой сильно заболоченный берег и там вроде вообще ничего нет.
Майская Карелия 2016
35. Плыть не долго — примерно минут 40 и вот мы уже выходим в Онежское озеро.
Майская Карелия 2016
36. Нас высадили на берег и мы договорились, что 2-3 часа мы будем гулять.
Майская Карелия 2016
37. Со слов местного, рейды с охотой на туристов, которые заезжают на сам Бесов нос сейчас довольно регулярный.
Приезжают сотрудники заповедника на лодке вместе с милицией и составляют протоколы.
Майская Карелия 2016
38. С одной стороны вроде как приятного мало, а с другой стороны судя по всему это мера вынужденная.
И напросились на нее сами отдыхающие...
Майская Карелия 2016
39. А вот и те самые древние петроглифы.
Лицом бес похож больше на Валли.
Майская Карелия 2016
40. Только вот лягушачьи лапки странно смотрятся.
Крест бесу, кстати, пририсовали сильно позже вандалы из монастыря.
Майская Карелия 2016
41. Петроглифов очень много.
Интересно, что некоторые из них расположены в сторону воды, а некоторые ровно наоборот, к берегу.
Майская Карелия 2016
42. Само место очень красивое.
Удивительно повезло нам с погодой.
Майская Карелия 2016
43. Ящер и лебедь.
Майская Карелия 2016
44. Маяк само собой не работает.
Если бы тут ночевать, то было бы прикольно попробовать его подсветить изнутри каким-нибудь мощным фонарем. Возможно, было бы очень красиво на фотографиях.
Майская Карелия 2016
45. Еще более свежие вандалы.
Майская Карелия 2016
46. Лена уловила сотовый сигнал с Шальского и тут же застыла.
Майская Карелия 2016
47. Единственный снег, что мы смогли найти за время этой поездки.
Удивительное дело — не иначе как реально глобальное потепление!
Майская Карелия 2016
48. На этом фото видно, каким образом мы спасаемся от клещей.
Видите клещей?! А они есть!!!
Майская Карелия 2016
49. Купальный сезон я в итоге так и не открыл. Хотя жаль, конечно...
Майская Карелия 2016
50. Время пролетело незаметно и нас уже ждут.
Делаем семейное фото с микроштатива и выдвигаемся.
Майская Карелия 2016
51. Обязательно надо сюда приехать еще — но теперь уже на пару-тройку дней, чтобы всё как положено.
Майская Карелия 2016
52. Со стороны я, похоже, забавно выгляжу.
Салатовые лямки у меня на плечах — это сумка из ЛеруаМерлен, да-да, вам не показалось :)))
Майская Карелия 2016
53. Во избежание недоразумений и штрафов, стоять машиной, похоже, лучше на песчаном пляже.
Тут тоже есть ограничения, но не такие строгие как на самом Бесовом носу, который уже не заказник, а именно "памятник охраняемый законом".
Майская Карелия 2016
54. А наше небольшое майское путешествие на этом заканчивается.
Майская Карелия 2016
55. Будет еще дорога домой, чтобы разнообразить которую мы поедем через Липин-Бор, Белозерск, Череповец и Тутаев.
Майская Карелия 2016
56. Но рассказывать об отом отдельно смысла уже особого нет.
Майская Карелия 2016
57. Паром под Белозерском, кстати, бесплатный.
Ходит раз в час в дневное время.
Майская Карелия 2016
58. Белозерск довольно провинциальный, но почему-то очень приятный.
Майская Карелия 2016
59. Есть в нем, что-то теплое и ламповое...
Майская Карелия 2016
Если кому-то интересен трек этой поездки, то он лежит там же где и все остальные http://klimovs-travels.ru/gps-treki/
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

   
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Илья
Баллы
0
зачем там бревен на дороге навалили непонятно. раньше мы там вполне нормально проезжали, правда последний раз на 36-х колесах
Написал 01.06.2016 | 16:54:12
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706