Блог (76)
рейтинг
0
05.06.16 | 19:33
Toyota Land Cruiser 200: личное мнение |
Благодаря нашим ответственным чиновникам Land Cruiser 200 оказался в числе автомобилей попадающих под налог на роскошь. До этого в категорию «толстосумов» попадала только комплектация Brown Stone.
Это сделало Двухсотый еще более отдаленным от его настоящей целевой аудитории – не утративших вкус к жизни, но заработавших пару лишних миллионов любителей автопутешествий. Land Cruiser 200 именно для них, а не для тех, кто выбирает его в качестве кареты маршрута дом-офис или еще хуже, пафосного автомобиля сопровождения а-ля девяностые возвращаются.
В городе Двухсотый больше походит на автомобиль страдающего комплексом неполноценности владельца:
«Небоскребы, Мерседесы, а я маленький такой.
Я куплю себе Ленд Круизер, буду ездить как крутой».
Нет, это не к тому, что в городе флагман будет слоном в посудной лавке, но для поездок в офис покупать автомобиль с грузовыми повадками и с весом почти как у первенца категории «С» это фу. Это автомобиль для лонг-трипов с возможностью свинтить с пыльного асфальта в сторону прерий.
Говорят, что Тойота не застревает, но это говорят сказочники. Застревает все и иногда в местах, где наивным автомобилистам кажется, что проедет Лада Веста.
У TLC200 есть вредное ощущение вседозволенности – блокировки, электронные помощники, хорошая защита узлов под брюхом и достаточный дорожный просвет. Это чувство вредное, так как помогает совершить непростительные ошибки, которые опытный автомобилист совершать не должен.
Чтобы прерии не стали приключениями на пятую точку стоит сразу задуматься о хорошей резине. То, что ставят на автомобиль в автосалоне не просто недоразумение, но и зло для всего, что скрыто под глянцевой скорлупой. Всей истории внедорожников с шильдиком Тойота.
На убитых российских дорогах в паре сотен километров от МКАД Land Cruiser начинает проявлять свои свойства и энергоемкую подвеску, которая позволяет ехать объезжая только серьезные ямы. Да и то, боясь повредить шины об острые края чумы, называемой у нас «ямочный ремонт».
Впрочем, долой асфальт и едем туда, где место сухопутному крейсеру – на грунтовки. В поездке на соревнования «Медвежуть» в Ярославскую область погода просто провоцировала съехать к речке и погонять по полям. Это не подмосковные поля засеянные дачами и коттеджами. Это свободная земля с миллионом одуванчиков.
Можно было передвигаться между городами по шоссе поставив на адаптивном круиз-контроле разрешенные 90+19 км/ч и слушать Вагнера ощущая, как трехтонная махина летит над асфальтом легче, чем Валькирии в ночном небе. Но это не наш метод – наш метод деревенские дороги и срезочки.
Покрутившись по поселкам выехали к красивой церкви и только объехав ее по кругу понял, что именно здесь проходил первое боевое крещение один из наших УАЗов в зимнем путешествии OffRoadClub.Ru. Летом это место совершенно другое, но не менее очаровательное.
Именно для таких путешествий Land Cruiser 200 подходит лучше всего. Асфальт и грунтовые дороги без лишнего оффроуда, на котором тяжелому автомобилю будет не легко. TLC200 это отличный экспедиционник со всеми вытекающими.
В завершение путешествия остановка в «запрещенном» месте, но у владельцев столь живописной забегаловки не хватило смелости попробовать подойти к БЧД с требованием освободить занимаемое место. Все же, Land Cuiser 200 экспедиционник и автомобиль для путешествий только в головах небольшого количества людей.
Остальные воспринимали и будут воспринимать Toyota Land Cruiser 200 серьезным автомобилем для серьезных людей. Жалко, что эти люди редко ездят туда, где можно почувствовать, для чего Двухсотый был создан...
Это сделало Двухсотый еще более отдаленным от его настоящей целевой аудитории – не утративших вкус к жизни, но заработавших пару лишних миллионов любителей автопутешествий. Land Cruiser 200 именно для них, а не для тех, кто выбирает его в качестве кареты маршрута дом-офис или еще хуже, пафосного автомобиля сопровождения а-ля девяностые возвращаются.
В городе Двухсотый больше походит на автомобиль страдающего комплексом неполноценности владельца:
«Небоскребы, Мерседесы, а я маленький такой.
Я куплю себе Ленд Круизер, буду ездить как крутой».
Нет, это не к тому, что в городе флагман будет слоном в посудной лавке, но для поездок в офис покупать автомобиль с грузовыми повадками и с весом почти как у первенца категории «С» это фу. Это автомобиль для лонг-трипов с возможностью свинтить с пыльного асфальта в сторону прерий.
Говорят, что Тойота не застревает, но это говорят сказочники. Застревает все и иногда в местах, где наивным автомобилистам кажется, что проедет Лада Веста.
У TLC200 есть вредное ощущение вседозволенности – блокировки, электронные помощники, хорошая защита узлов под брюхом и достаточный дорожный просвет. Это чувство вредное, так как помогает совершить непростительные ошибки, которые опытный автомобилист совершать не должен.
Чтобы прерии не стали приключениями на пятую точку стоит сразу задуматься о хорошей резине. То, что ставят на автомобиль в автосалоне не просто недоразумение, но и зло для всего, что скрыто под глянцевой скорлупой. Всей истории внедорожников с шильдиком Тойота.
На убитых российских дорогах в паре сотен километров от МКАД Land Cruiser начинает проявлять свои свойства и энергоемкую подвеску, которая позволяет ехать объезжая только серьезные ямы. Да и то, боясь повредить шины об острые края чумы, называемой у нас «ямочный ремонт».
Впрочем, долой асфальт и едем туда, где место сухопутному крейсеру – на грунтовки. В поездке на соревнования «Медвежуть» в Ярославскую область погода просто провоцировала съехать к речке и погонять по полям. Это не подмосковные поля засеянные дачами и коттеджами. Это свободная земля с миллионом одуванчиков.
Можно было передвигаться между городами по шоссе поставив на адаптивном круиз-контроле разрешенные 90+19 км/ч и слушать Вагнера ощущая, как трехтонная махина летит над асфальтом легче, чем Валькирии в ночном небе. Но это не наш метод – наш метод деревенские дороги и срезочки.
Покрутившись по поселкам выехали к красивой церкви и только объехав ее по кругу понял, что именно здесь проходил первое боевое крещение один из наших УАЗов в зимнем путешествии OffRoadClub.Ru. Летом это место совершенно другое, но не менее очаровательное.
Именно для таких путешествий Land Cruiser 200 подходит лучше всего. Асфальт и грунтовые дороги без лишнего оффроуда, на котором тяжелому автомобилю будет не легко. TLC200 это отличный экспедиционник со всеми вытекающими.
В завершение путешествия остановка в «запрещенном» месте, но у владельцев столь живописной забегаловки не хватило смелости попробовать подойти к БЧД с требованием освободить занимаемое место. Все же, Land Cuiser 200 экспедиционник и автомобиль для путешествий только в головах небольшого количества людей.
Остальные воспринимали и будут воспринимать Toyota Land Cruiser 200 серьезным автомобилем для серьезных людей. Жалко, что эти люди редко ездят туда, где можно почувствовать, для чего Двухсотый был создан...
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)