Блог (1)
Техпаспорт (1)
баллов: 1
Тюнинг:
фейслифтинг
, силовой обвес
, подвеска
, колеса
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
рейтинг
1
28.06.16 | 18:29
Лифт подвески |
Здравствуйте, господа!
Батину буханку было решено поставить на обновлённый "резиновый ход".
для чего были куплены шины "Kumho Marshal KL71 235/85 R16" и диски под них "5x139.7r16x7"
Сразу скажу, что резина налезла на эти диски только с "бычковскими" камерами(газелевские и уазовские не подошли).
Я сначала сомневался, что для этой резины диск шириной 7 дюймов - подходящий вариант, но после сборки колёс на шиномонтаже стало ясно, что сомнения были напрасны.
Буханка наша имеет волговский карбюраторный мотор и не имеет гидроусилителя, так что резина выбиралась неширокая, дабы не увеличить сложность проворачивания рулевого колеса. Резина имеет относительно грызастый протектор, и небольшие боковые грунтозацепы в отличие от штатных, так что гребёт в рязи неплохо). Короче, колёса выглядели после сборки так, как мне было нужно.
Но они не совсем подходили по габаритам в стандартной высоты машину. данные колёса на 3см больше по диаметру и они немного цепляли арки и подкрылки при повороте руля.
В добавок левая сторона была просевшей(рессоры стоят не советского производства, а Российского). Бывалый владелец уазика - наш хороший знакомый сказал, что точно такиеже новые через месяц опять просядут от 120кг веса водителя( моего отца) и 50кг - веса топливного бака(правый мы пока так и не смогли открыть-он сейчас пустой).
Боди лифт делать не очень-то и хотелось, во первых, долго, во вторых , намой взгляд, не совсем законно.
Я решил впихнуть проставки между мостом и рессорой по 45мм с правой стороны и слева - 45мм+ несколько листовых 6мм пластин для компенсации просевших рессор. Пластины я вырезал на работе на лазерной резке.
Под эти проставки я закупил стремянки 250мм на правую(непросевшую) сторону+ стремянки 270мм на левую сторону в "Автовентури" (качество их было достойное, но пружинные шайбы- хиловаты-поставил от старых стремянок).Проставки, к стати, купил там же. А также купил проставки на карданный вал по 10мм толщиной("Иж-техно" там же).
Денёк повозился, всё это хозяйство поставил, и колёса влезли.
Если кто-то читает мои письмена для того, чтобы извлечь советы и замечание, то обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Длинны стремянок в 250 мм хватает идеально под проставки 45мм.
2) Алюминевые проставки имеют небольшие проушины, которые фиксируются стремянками при затягивании(очень удобно и безопасно).
3) карданный вал вышел из шлицевыз соединений примерно на 7-9 мм, что возможно и не предусматривает установку проставки на него.
5) стремянки я откручивал впервые в этой жизни, и понял что это не самое лёгкое и приятное занятие)). Советую перед откручиванием гаек стремянки хорошенько их почистить щёткой, залить WDшкой и подождать часок, тогда будет малость проще.
Короче, колёса влезли, при этом отец с мамой не жалуются на то, что в машину нужно теперь забираться по лестнице. После 2х дней тестирования по полям и лесам, а также колеям лесовозов я убедился что лифтовать выше нет смысла. Резина достойная(всё относительно, конечно). В "Автовентури", кстати, я брал запчастей с запасом(на всякий случай брал проставки на карданы по 20 мм помимо 10мм, стремянок взял всяких-комплект на 2 моста по 250мм и комплект на 2 моста по 270мм) потом эти ребята без вопросов вернули мне денежку на момент возврата оставшихся деталей (нецарапанных, чистых и в упаковке).
Батину буханку было решено поставить на обновлённый "резиновый ход".
для чего были куплены шины "Kumho Marshal KL71 235/85 R16" и диски под них "5x139.7r16x7"
Сразу скажу, что резина налезла на эти диски только с "бычковскими" камерами(газелевские и уазовские не подошли).
Я сначала сомневался, что для этой резины диск шириной 7 дюймов - подходящий вариант, но после сборки колёс на шиномонтаже стало ясно, что сомнения были напрасны.
Буханка наша имеет волговский карбюраторный мотор и не имеет гидроусилителя, так что резина выбиралась неширокая, дабы не увеличить сложность проворачивания рулевого колеса. Резина имеет относительно грызастый протектор, и небольшие боковые грунтозацепы в отличие от штатных, так что гребёт в рязи неплохо). Короче, колёса выглядели после сборки так, как мне было нужно.
Но они не совсем подходили по габаритам в стандартной высоты машину. данные колёса на 3см больше по диаметру и они немного цепляли арки и подкрылки при повороте руля.
В добавок левая сторона была просевшей(рессоры стоят не советского производства, а Российского). Бывалый владелец уазика - наш хороший знакомый сказал, что точно такиеже новые через месяц опять просядут от 120кг веса водителя( моего отца) и 50кг - веса топливного бака(правый мы пока так и не смогли открыть-он сейчас пустой).
Боди лифт делать не очень-то и хотелось, во первых, долго, во вторых , намой взгляд, не совсем законно.
Я решил впихнуть проставки между мостом и рессорой по 45мм с правой стороны и слева - 45мм+ несколько листовых 6мм пластин для компенсации просевших рессор. Пластины я вырезал на работе на лазерной резке.
Под эти проставки я закупил стремянки 250мм на правую(непросевшую) сторону+ стремянки 270мм на левую сторону в "Автовентури" (качество их было достойное, но пружинные шайбы- хиловаты-поставил от старых стремянок).Проставки, к стати, купил там же. А также купил проставки на карданный вал по 10мм толщиной("Иж-техно" там же).
Денёк повозился, всё это хозяйство поставил, и колёса влезли.
Если кто-то читает мои письмена для того, чтобы извлечь советы и замечание, то обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Длинны стремянок в 250 мм хватает идеально под проставки 45мм.
2) Алюминевые проставки имеют небольшие проушины, которые фиксируются стремянками при затягивании(очень удобно и безопасно).
3) карданный вал вышел из шлицевыз соединений примерно на 7-9 мм, что возможно и не предусматривает установку проставки на него.
5) стремянки я откручивал впервые в этой жизни, и понял что это не самое лёгкое и приятное занятие)). Советую перед откручиванием гаек стремянки хорошенько их почистить щёткой, залить WDшкой и подождать часок, тогда будет малость проще.
Короче, колёса влезли, при этом отец с мамой не жалуются на то, что в машину нужно теперь забираться по лестнице. После 2х дней тестирования по полям и лесам, а также колеям лесовозов я убедился что лифтовать выше нет смысла. Резина достойная(всё относительно, конечно). В "Автовентури", кстати, я брал запчастей с запасом(на всякий случай брал проставки на карданы по 20 мм помимо 10мм, стремянок взял всяких-комплект на 2 моста по 250мм и комплект на 2 моста по 270мм) потом эти ребята без вопросов вернули мне денежку на момент возврата оставшихся деталей (нецарапанных, чистых и в упаковке).
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)