Блог (7)
рейтинг
2
16.11.16 | 21:00
Mitsubishi L200 - тюнинг можно только начать. |
Сразу после покупки автомобиля были внесены следующие изменения и улучшайзинги:
Первым делом были заменены масляные амортизаторы Tough Dog на газо-масляные Ironman, которые улучшили комфорт и управляемость автомобиля.
Для увеличения хода передних колес были установлены верхние рычаги с измененной геометрией. Заодно и добавилось дорожного просвета под передним мостом. Однако, ходы зависимой и независимой подвесок сравнивать бессмысленно, поэтому в передний мост установили пневматическую блокировку дифференциала TJM.
Установка главных пар в мосты передаточным числом 4,9 вместо 4,6 от Pajero Sport I и замена чип-бокса MSChip вместо RaceChip сделали характеристики ДВС автомобиля более тяговыми и эластичными.
Удален штатный топливный бак, а на его место встал воздушный ресивер Vi Air на 20 литров, который наполняет стационарный компрессор установленный в моторном отсеке вместо АКБ. Перенос АКБ позволил разместить там еще и пару гудков Т-37.
Топливный бак KDT, изготовленный из 3мм нержавейки, объемом 135 литров установили в заднем свесе вместо запасного колеса, которое перекочевало в кузов вместе с обеими АКБ. Там же, на переднем борту закрепили 20 л плоскую канистру, которая сейчас выступает в роли бачка омывателя.
Крепление для моторизованной фары-искателя сделали выдвижным телескопическим, правда с ручным приводом.
На шести опорной металлической платформе на крыше можно закрепить любые кронштейны, крепления, корзину багажника и дополнительную оптику.
Заменили и расширители арок на Лаптеры, которые смотрятся более эстетично, чем резинки Pacer. Однако, практика покажет их жизнеспособность.
На данный момент есть еще несколько идей по дальнейшей постройке автомобиля, но о них позже...
- лифт комплект подвески +2" Tough Dog
- боди лифт 60мм
- шины Dick Cepek 35" на зиму, шины Mickey Thompson Baja Claw 35" на лето
- диски колесные Mickey Thompson
- лебедка Come Up 9,5 + р/упр вперед
- лебедка Т-Мах 6,5 + р/упр назад
- чип тюнинг Race Chip Pro 2
- гл.пары 4.625 в передний и задний мост
- уширители арок Pacer
- силовой обвес производства "ГаражЪ 4х4"
- защитное покрытие RAPTOR U-POL
- шноркель Safari
Первым делом были заменены масляные амортизаторы Tough Dog на газо-масляные Ironman, которые улучшили комфорт и управляемость автомобиля.
Для увеличения хода передних колес были установлены верхние рычаги с измененной геометрией. Заодно и добавилось дорожного просвета под передним мостом. Однако, ходы зависимой и независимой подвесок сравнивать бессмысленно, поэтому в передний мост установили пневматическую блокировку дифференциала TJM.
Установка главных пар в мосты передаточным числом 4,9 вместо 4,6 от Pajero Sport I и замена чип-бокса MSChip вместо RaceChip сделали характеристики ДВС автомобиля более тяговыми и эластичными.
Удален штатный топливный бак, а на его место встал воздушный ресивер Vi Air на 20 литров, который наполняет стационарный компрессор установленный в моторном отсеке вместо АКБ. Перенос АКБ позволил разместить там еще и пару гудков Т-37.
Топливный бак KDT, изготовленный из 3мм нержавейки, объемом 135 литров установили в заднем свесе вместо запасного колеса, которое перекочевало в кузов вместе с обеими АКБ. Там же, на переднем борту закрепили 20 л плоскую канистру, которая сейчас выступает в роли бачка омывателя.
Крепление для моторизованной фары-искателя сделали выдвижным телескопическим, правда с ручным приводом.
На шести опорной металлической платформе на крыше можно закрепить любые кронштейны, крепления, корзину багажника и дополнительную оптику.
Заменили и расширители арок на Лаптеры, которые смотрятся более эстетично, чем резинки Pacer. Однако, практика покажет их жизнеспособность.
На данный момент есть еще несколько идей по дальнейшей постройке автомобиля, но о них позже...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |