БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Галина Кошелева
 , Россия, Екатеринбург
родилась 18 мая 1986 г.
стаж в офф-роуде:  

Блог (18)

рейтинг
1
03.04.12 | 17:32

«Путешествие по «Ладоге»: Инна Мартьянова

А мы продолжаем путешествовать по «Ладоге» и сегодня своими чувствами к соревнованию делится Инна Мартьянова. «Энерджайзер» (как ее называет Сергей Белостоцкий), человек – оранжевое настроение и, наверно, единственная женщина в российском внедорожном спорте, которая успела собрать множество побед и в авто, и квадрокатегориях.
Когда и почему вы попали на «Ладогу» впервые?

— Потому что тогда, в 2006-м году, «Ладога» была самой статусной и самой крутой гонкой в России, про нее говорили с придыханием, а про тех, кто ее прошел - с восторгом и поклонением. Так что нам с мужем (тогда были «мы») очень хотелось туда попасть. Решили копить деньги.

Какие эмоции остались после той, первой. Что сейчас вспоминаете в первую очередь?

— О-о-о! Самые яркие эмоции остались от того, первого, раза: как тонули по стекла в болоте; как потеряли полный привод и пару километров штурман бежал до финиша пешком, т.к. я боялась остановиться и потерять разгон («Нива» же!); как приехали в лагерь чуть живые от усталости и легли возле машины, не в силах даже поесть приготовить (нас спасли друзья из Петрозаводска!); как нас угощали портвейном тверские ребята; как мы были горды тем, что оказались единственной «Нивой», доехавшей до финиша – множество воспоминаний наслаиваются у меня сейчас друг на друга ))

Есть ли статистика, сколько раз вы, например, добирались (или не добирались до финиша), сколько раз были призером соревнования?

— До финиша «Ладоги» мы добирались всегда, призерами становились 4 раза, при этом «слитых» СУ могу сосчитать по пальцам. Но всегда получалось так: не прошел хоть один спецучасток – потерял победу в гонке.

Что именно привлекает в этом соревновании?

Тогда, в 2006-7, привлекало «см. ответ на п.1.» Теперь же, в 2012-м (а я не пропустила с 2006-го ни одной «Ладоги» и внимательно наблюдала за эволюцией) ничего, кроме тусовки и встречи старых знакомых не привлекает.

На какой технике выступаете, что бы хотелось усовершенствовать?

— Ну, начинала я с обычной несчастной «Нивы», потом была Тойота-70 подготовки ТР1, потом два года она же подготовки ТР-2, затем ATV-open. И на квадрике, и в ТР-2 съездила бы еще разок, усовершенствовать там, кроме веса машины, нечего.

Что нравится/не нравится в трассах?

— Раньше трассы были существенно сложнее (да, для _той_ техники, но суть не в этом). Суть в том, что в норматив 8-10 часов укладывалась хорошо, если треть канала. Это было тяжело и интересно. Сейчас же СУ за 2-3-4 часа проходит большая часть пелетона - где тут сложность, где трофи? А трассы, по-прежнему, несравненно хороши природой и разнообразием, тут не поспоришь! ))

А еще мы собираем советы новичкам. Ведь много людей, для которых в этом году "Ладога" будет первой. Чтобы вы им в первую очередь посоветовали?

— Сложно что-то посоветовать, кроме как читать внимательно Устав (т.е. Регламент соревнования и Дорожную книгу), в них есть ответы на большинство вопросов. Ну и наслаждаться самим процессом участия в таком масштабном мероприятии!

Планируете ли приехать на «Ладогу 2012». Если да, то в какой группе?

— Ха-ха! К «Ладоге 2012» моей старшей дочери будет год и 9 месяцев, а сыну 3 месяца – какое уж тут участие! Разве только в группе поддержки, если возьмут ))


Фото: Юрий Овчинников, Марат Гизатулин, Сергей Доля
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706