Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
28.04.12 | 10:14
Автопробежик |
Да, свершилось – вчера были проведены первые ходовые испытания УАЗа. На автопробег это не тянет, но маленький такой автопробежик, километров на 70, вполне удался.
Это был первая прикидочная попытка реализации давней идеи – разведки альтернативных выездов из города. Дело в том, что выездные трассы превращаются в ловушки даже просто вечером в пятницу, а уж если лелеять паранойю – то можно себе представить, что случится, если город захотят одновременно покинуть не только дачники…
В общем, давно хотел поразведывать всякие прочие пути-дорожки, которые приметил по спутниковым снимкам. Ну хотя бы просто для того, чтобы не стоять в пробке с детьми, выезжая на дачу. Так что повод прогулять уазик нашелся легко – состояние дороги на этом объезде было совершенно неизвестно, а на УАЗе я точно везде проеду.
Сразу скажу – я получил реально большое удовольствие. УАЗик – звер-машын! По трассе мчится с немыслимой скоростью 75-80 км/ч, что вполне достаточно для передвижения на относительно дальние расстояния. (Это я к Каменной Степи примериваюсь, туда километров 200 ехать). Как можно увидеть на фотографии, все системы в норме – энергобаланс положительный несмотря на электровентиляторы (хотя в пробке амперметр иногда уходит в глухой минус – холостые может поднять?), давление масла – три очка на рабочих оборотах, температура держалась стабильно около 85 градусов (прибор занижает), что в пробке, что на полном ходу, бензина съел на удивление немного – точно по указометру фиг поймешь, но меньше десятки точно. По самым пессимистическим прикидкам – литров 8, а скорее даже 7. На 70 км – прекрасно для УАЗа. Что радует – не течет масло с агрегатов. Приехал на дачу, постоял – сухо. Редкость для УАЗов.
Очень понравилась работа дисковых тормозов – с крейсерского хода машина останавливается быстро, плавно, не срывая колеса в юз и не уходя с траектории. Очень четко регулируется усилие педалью – не зря я столько сил на эту переделку убил.
Разумеется, ощущения специфические – динамика никакая, мощный трансмиссионный низкочастотный гул, плюс рокот зубастых шин давят на уши – на видео у нас с Санычем такие смешные голоса! – Это потому, что микрофон камеры задавило низкими частотами… К двойному выжиму постепенно привык, но иногда все же не попадаю и коробка хрюкает. Давно не ездил на несинхронах. Неотключаемый подогрев салона за счет горячей стенки моторного отсека – вчера к вечеру был даже кстати, но летом, боюсь, будет напрягать…
Выяснилось:
Неудачно расположены штатные зеркала – есть идея, как их надо переставить, займусь. Надо закрепить крышки задних бардачков – дребезжат противно. Есть неожиданная ошибка в подключении головного света – об этом отдельно напишу. Задние рессоры под замену и амортизаторы по кругу тоже – но это, впрочем, не новость, это просто ждет денег. Надо поднимать кузов над рамой, штатные подушки просели настолько, что кузов об раму просто колотит на кочках. Надо сразу лифтовочный комплект покупать тогда, чтоб два раза не вставать. Вот такой:
Ну и по мелочам многое, не без этого. Скажем, табуреточные сидушки не так плохи, как я ожидал, но все же утомляют неудобной короткой спинкой.
Это был первая прикидочная попытка реализации давней идеи – разведки альтернативных выездов из города. Дело в том, что выездные трассы превращаются в ловушки даже просто вечером в пятницу, а уж если лелеять паранойю – то можно себе представить, что случится, если город захотят одновременно покинуть не только дачники…
В общем, давно хотел поразведывать всякие прочие пути-дорожки, которые приметил по спутниковым снимкам. Ну хотя бы просто для того, чтобы не стоять в пробке с детьми, выезжая на дачу. Так что повод прогулять уазик нашелся легко – состояние дороги на этом объезде было совершенно неизвестно, а на УАЗе я точно везде проеду.
Сразу скажу – я получил реально большое удовольствие. УАЗик – звер-машын! По трассе мчится с немыслимой скоростью 75-80 км/ч, что вполне достаточно для передвижения на относительно дальние расстояния. (Это я к Каменной Степи примериваюсь, туда километров 200 ехать). Как можно увидеть на фотографии, все системы в норме – энергобаланс положительный несмотря на электровентиляторы (хотя в пробке амперметр иногда уходит в глухой минус – холостые может поднять?), давление масла – три очка на рабочих оборотах, температура держалась стабильно около 85 градусов (прибор занижает), что в пробке, что на полном ходу, бензина съел на удивление немного – точно по указометру фиг поймешь, но меньше десятки точно. По самым пессимистическим прикидкам – литров 8, а скорее даже 7. На 70 км – прекрасно для УАЗа. Что радует – не течет масло с агрегатов. Приехал на дачу, постоял – сухо. Редкость для УАЗов.
Очень понравилась работа дисковых тормозов – с крейсерского хода машина останавливается быстро, плавно, не срывая колеса в юз и не уходя с траектории. Очень четко регулируется усилие педалью – не зря я столько сил на эту переделку убил.
Разумеется, ощущения специфические – динамика никакая, мощный трансмиссионный низкочастотный гул, плюс рокот зубастых шин давят на уши – на видео у нас с Санычем такие смешные голоса! – Это потому, что микрофон камеры задавило низкими частотами… К двойному выжиму постепенно привык, но иногда все же не попадаю и коробка хрюкает. Давно не ездил на несинхронах. Неотключаемый подогрев салона за счет горячей стенки моторного отсека – вчера к вечеру был даже кстати, но летом, боюсь, будет напрягать…
Выяснилось:
Неудачно расположены штатные зеркала – есть идея, как их надо переставить, займусь. Надо закрепить крышки задних бардачков – дребезжат противно. Есть неожиданная ошибка в подключении головного света – об этом отдельно напишу. Задние рессоры под замену и амортизаторы по кругу тоже – но это, впрочем, не новость, это просто ждет денег. Надо поднимать кузов над рамой, штатные подушки просели настолько, что кузов об раму просто колотит на кочках. Надо сразу лифтовочный комплект покупать тогда, чтоб два раза не вставать. Вот такой:
Ну и по мелочам многое, не без этого. Скажем, табуреточные сидушки не так плохи, как я ожидал, но все же утомляют неудобной короткой спинкой.
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
Про лифт- капролон хорошо, только дорого. Себе делал из квадратного профиля 60х40. Год жестокой эксплуатации показал жизнеспособность такого лифта- ни один профиль не продавило.