БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
16.04.12 | 13:21

Большой Гаражный День

Религиозные праздники, в которые Нельзя Ничего Делать Потому Что Грех чертовский удобны тем, что в гаражах тихо и уютно, никто не гремит шансоном и не сажает сеть мощной электросваркой. Все пьют дома.

Погода выдала настоящий весенний день – первый в этом году. Поэтому уазик можно было наконец-то выгнать на улицу, а не толкаться жопой в стены узкого гаража.



Начал я с бензобаков, просто потому, что в гараже до них было чертовски неудобно добираться, и указатели уровней до сих пор не были подключены вообще.

Вот, здесь они, под лючками:



Топливозаборник и указатель уровня. Давно хотел на них посмотреть.

Чтобы мусор не валился в бак, зачистил место при помощи компрессора – весьма рекомендую этот метод, когда лень возиться со щеткой когда место неудобное.



Просто продуть нишу высоким давлением, и получается чисто:



Очень хорошо для всяких закоулков.

Вытащил указатель уровня, к которому были серьезные претензии – на каждой кочке, и даже без оной, стрелка указометра мотылялась по всей шкале, так что уровень топлива в баке можно было только вычислять по среднеквадратичному отклонению, которое, как вам, разумеется, известно, равно корню квадратному из дисперсии случайной величины. Однако, поскольку постоянно строить в уме график плотности вероятности нормального распределения не очень удобно, то хотелось как-то решить эту проблему техническими методами. Датчик уровня в УАЗе был невскрываемым, но у меня есть для этого специальное колдунство, под названием “болгарка”. Этот перк отменяет свойство “невскрываемости” для любого артефакта:



Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия – бегунки контактов протерлись до дыр. Это, кстати, серьезная проблема – найти датчик с такими же характеристиками весьма и весьма затруднительно (говорить”невозможно” я не хочу, но вообще близко к тому). Дело в том, что более свежие модели уазовских датчиков, которые можно найти новыми, имеют другие характеристики, и имеющийся прибор указометра с ними работать не будет. Менять указометр я не хочу, потому что найти такого же образца прибор с белой шкалой практически нереально – придется менять всю приборку на черные шкалы. А это уже не та эстетика. С белыми-то круче!



Однако где-то я читал, что подходит рабочая часть датчика не то от зиловского, не то от газоновского бака… Надо на уазбуке поискать инфу. А пока переставил датчик с правого бака, который не использую, поскольку он, кажется, протекает. Надо его поменять на новый, благо и бак лежит на заначке, а старый заварить - но пока руки не дошли. Тут и на один-то бак поди найди горючки – 80-й как будто жыды выпили специально спрятали. Ни на одной заправке поблизости не нашел. Его ж, вроде, еще не окончательно запретили, да? Продлили же разрешение? Если я ничего не путаю… Но вообще, придется, я чую, менять башку на 421-ю, под 92-й. Хотя страшно не хочется: ведь, известное дело, в мотор только залезь – и без капиталки не вылезешь… Но с башкой под 92-й будет логично и газ ставить – как раз вместо правого бака баллон и войдет. Так что нет резона спешить с заменой бака. 40 литров, плюс канистра – обычно вполне достаточно.

Заодно оценил состояние топливозаборника:



Вытащил:



За что люблю уазик – множество узлов, одноразовых в других машинах, здесь разборные. Вот и сетка топливоприемника снимается и разбирается:



Разобрал, продул тем же компрессором, собрал обратно. Теперь уже с подключенным датчиком:



И перешёл к дворникам. Казалось бы, что вообще может случиться с дворниками? Устройство-то посконное, палка-веревка – особенно на УАЗе, где нативные стеклоочистители однорежимные без датчика положений. Хочешь, чтобы щетки останавливались в крайних положениях? – Выключай тумблер вовремя, и все дела! Каждый сам кузнец своего счастья.

Однако проблема все-таки есть. Дело в том, что поводки стеклоочистителей на старых уазиках абсолютно не подходят к современным щеткам. Они просто очень узкие и не имеют зацепов. Щетки с них сваливаются. Да и прижим, откровенно говоря, полное говно. Причем, на моем уазике один поводок был родной, со всеми его недостатками, а второй – от жигулей, приколхоженный на изоленту. Не чистили оба – одни болтался на валу, со второго спадала щетка. Казалось бы, в чем проблема – купи новые поводки, да поменяй, – но не тут-то было. У этих стеклоочистителей очень тонкие оси, и ни один поводок из имеющихся туда не подошел. Не уверен, что вообще возможно что-то подобрать из современного – может от задних стекол иномарок каких-то? На задних обычно оси тоньше…



Ближе всего по размерам из валяющегося в гараже хлама оказался поводок от “запорожского” дворника – но и он рассчитан на ось потолще. Пришлось натянуть на ось термоусадочную трубку и осадить ее тепловым пистолетом:



А потом просто задавил его туда гайкой. Вообще-то колхоз, да… Тем более, что дворник у меня теперь один. Но зато работает - см. видео!


Буду искать по развалам что-то подходящее к этим осям. Вот не было печали!

Мда… Чего-то много букв вышло! Ладно, остальное в следующем посте.
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=MphRUd373hg

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Рязань
Баллы
0
У нас большая половина клубных УАЗоводов давно перешла на 92й бензин- просто поменяв марку бензина и настроив по новому зажигание (это по моему не все делали)т.ч.не вижу смысла менять головку и делать какие то переделки. Ни один двигатель не смогли убить более октановым бензином (да и вообще убить). Лично я заправляю свой 92м, бывало что и 95м. двигатель 421й, но под какой бензин он сделан был- не знаю- не заморачивался, сразу после покупки стал заливать 92й
Написал 17.04.2012 | 08:52:05
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Разумеется, он будет работать и на 92-м. Но! 92-й дороже, а работает он на нем хуже. Ненамного - но хуже. А вот увеличение степени сжатия позволяет не только нормально работать на 92-м, но и поставить ГБО.
Харон
17.04.2012 | 08:52:05
У нас большая половина клубных УАЗоводов давно перешла на 92й бензин- просто поменяв марку бензина и настроив по новому зажигание (это по моему не все делали)т.ч.не вижу смысла менять головку и делать какие то переделки. Ни один двигатель не смогли убить более октановым бензином (да и вообще убить). Лично я заправляю свой 92м, бывало что и 95м. двигатель 421й, но под какой бензин он сделан был- не знаю- не заморачивался, сразу после покупки стал заливать 92й

Написал 17.04.2012 | 09:12:26
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706