Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
07.03.12 | 12:44
Борода из ваты |
Попробовав всякие программы для инженерной графики - плюнул, и вернулся к к привычному Corel Draw:
Вот такая она, “борода” – панель под тумблеры. Вывел на принтер, наклеил на картонку – получился шаблон:
Наложил шаблон на железку, махнул раз-другой болгаркой, потом прям сквозь него насверлил дырок, и вот вам – первая прикидочная сборка, пока без покраски:
Вот так оно будет на панели:
Вот, вид сзади:
Чертовски много времени ушло на совершенно идиотские действия – укорачивание винтиков. Тумблеры эти вертолетные можно привернуть только винтом-четвёркой строго определённой длины, иначе либо не достаёт, либо упирается – отверстие под винт глухое. И у меня, разумеется, винты оказались “не той системы” – слишком длинные. Каждый чертов винтик зажимал в тисках и укорачивал болгаркой. 16 чертовых винтиков…
Собрал, прикрутил, проверил, что все садится - и разобрал под покраску. Не ставить же белую бороду? Не дед мороз, поди. Начал красить – баллончик сдох. Вроде как и плещется еще что-то, но не дует, собака. Придется на рынок за новым баллончиком ехать, правильного цвету “303 защитная”:
А все потому, что я до этого покрасил подрулевой распределительный узел. Вот такой:
Две колодки и реле поворотов будут тут жить, над педалями. Если б я его не красил – хватило бы баллончика. Ведь сроду его никто не увидит – но нет, покрасил, блин…
Вот такая она, “борода” – панель под тумблеры. Вывел на принтер, наклеил на картонку – получился шаблон:
Наложил шаблон на железку, махнул раз-другой болгаркой, потом прям сквозь него насверлил дырок, и вот вам – первая прикидочная сборка, пока без покраски:
Вот так оно будет на панели:
Вот, вид сзади:
Чертовски много времени ушло на совершенно идиотские действия – укорачивание винтиков. Тумблеры эти вертолетные можно привернуть только винтом-четвёркой строго определённой длины, иначе либо не достаёт, либо упирается – отверстие под винт глухое. И у меня, разумеется, винты оказались “не той системы” – слишком длинные. Каждый чертов винтик зажимал в тисках и укорачивал болгаркой. 16 чертовых винтиков…
Собрал, прикрутил, проверил, что все садится - и разобрал под покраску. Не ставить же белую бороду? Не дед мороз, поди. Начал красить – баллончик сдох. Вроде как и плещется еще что-то, но не дует, собака. Придется на рынок за новым баллончиком ехать, правильного цвету “303 защитная”:
А все потому, что я до этого покрасил подрулевой распределительный узел. Вот такой:
Две колодки и реле поворотов будут тут жить, над педалями. Если б я его не красил – хватило бы баллончика. Ведь сроду его никто не увидит – но нет, покрасил, блин…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)