Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
05.07.11 | 12:40
Братья Карлсоны. Часть 1. Элементная база. |
Нет, это они не установлены, это я их так прислонил, для фотосессии. Способ крепления блока вентиляторов от впрысковой “Нивы” на уазовский радиатор еще предстоит изобрести. Но, поскольку у меня черный пояс по болгарке и синий комбинезон по сварке, то я чего-нибудь непременно придумаю.
В комплект к сиамским братьям-карлсонам пошли следующие элементы:
Волговские врезы в шланг радиатора (имеющие на авторынке позывной “трубка с дыркой”), в которые вкручиваются датчики, Почему две? Потому что на уазбуке вопрос установки датчика (в верхний или в нижний патрубок) имеет форму холивара, не менее смертоносного, чем битвы в ЖЖ по поводу короткоствола или легалайза. Я тщательно изучил эти битвы тупо- и остроконечников (это из Свифта, а не то, что вы подумали) и решил поставить датчики и туда и туда:
В верхний более “горячий” датчик – 92-87, а в нижний более холодный – 87-82. Первый будет включать вентиляторы последовательно, второй – параллельно, реализуя таким образом два режима обдува (да, месье знает толк в извращениях!). Разумеется, будет и тумблер принудительного включения (на случай выхода из строя датчиков) и принудительного отключения (при преодолении бродов). Схемку уже примерно набросал.
Коммутироваться все это будет мощными 70-амперными реле:
Ну и заодно купил таки гофру разрезную автомобильную – нашел на авторынке в розницу. Правда, если оптом она была по 100 метров, что слишком много, то в розницу – по три метра, что слишком мало. Нет в мире совершенства… Но три мотка разного диаметра купил – чисто, чтобы под вентилятор развести и потом не переделывать, когда буду проводку менять.
Для любителей арифметики:
Для любителей арифметики:
- Блок вентиляторов ВАЗ 21214 – 2300
- “Трубки с дырками” – по 150 р две штуки
- Датчики – по 110 рублей две штуки
- Реле – по 50 руб 2 штуки
- Гофра, три мотка разного калибра – на 100 руб.
- Хомуты на патрубок радиатора – 4х25 рублей
Итого на авторынке я сегодня оставил три тыщи с лишним. А что делать? Лето выдалось жарким, охлаждаться надо.
И еще одна беда – авторынок постепенно сходит на нет. Он приобретает следующий вид:
И еще одна беда – авторынок постепенно сходит на нет. Он приобретает следующий вид:
Красивые павильоны, аренда торгового места в котором – 70 тысяч в месяц. Это выглядит очень цивильно, но начисто вытесняет с рынка мелких торговцев, которыми он и был интересен. В павильонах будет просто автомагазины, которых и сейчас полно по всему городу. Это совсем другой ассортимент, совсем другие цены и совсем другое отношение. “Старички” авторынка - его, можно сказать, лучше люди, разбирающиеся в железках так, как никогда не натаскаешь наемного продавца, хоть его всю жизнь дрессируй электрошоком, собираются уходить – не тянут мелкие частники аренду.
Это я сегодня пообщался – я ж их всех знаю, “старичков”, сам на этом рынке торговал в 90-х с прицепа, который таскал “запорожцем”. Последний год, походу, наш рынок доживает. Жалко – в этих зданиях из стекла и железа не найдется места уазовским железкам – слишком они немассовые.
Уходит эпоха…
Уходит эпоха…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)