Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
26.07.11 | 13:34
Братья Карлсоны. Часть 5. Продолжаем разговор. |
Шпонку вчера купил. Стоит она всего 60 рублей, но пришлось прошерстить все остатки авторынка, чтобы эту мелкую железочку найти.
Разумеется, ее пришлось дорабатывать напильником – иначе в гнездо не садилась. Это УАЗ, бейби! Зато теперь никакого даже самомалейшего люфта:
Чтобы было не обидно за 30 отданных за парковку на авторынке рублей, купил еще и сальник коленвала – чего б не поменять, раз все разобрано? Когда я еще туда доберусь?
А еще купил две смешных штучки. Не собирался, но пройти мимо таких забавных вещей не смог:
Та штучка, что справа – модуль для диагностики системы зажигания на основе “восьмого” коммутатора и датчика холла – то есть, аккурат такой, как у меня на УАЗе. Если в один непрекрасный день машина не заводится потому, что нет искры, то эта штука втыкается в разъем вместо коммутатора и светодиодами показывает, что сдохло – катушка, датчик холла, коммутатор или просто питалова нет. Это можно и так выяснить, манипулируя тестером, но с коробочкой быстро и наглядно. А вторая коробочка - та, что слева, - втыкается в жгут трамблера вместо датчика холла. Она заменяет собой аварийное зажигание, которое некогда ставилось на УАЗы и позволяло худо-бедно дочапать до ремонта при сдохшей системе зажигание. Фактически, это некий мультивибратор, который формирует сигнал вместо датчика холла. Искра лупит не в фазе, мотор пердит, кряхтит, плюётся, но потихоньку доползти до места ремонта можно. В общем, учитывая невысокую цену приблуд – 100 и 80 рублей, – я решил, что пусть будут, запас карман не тянет. Если хоть раз пригодятся – считай, окупилось. А нет – так и невелики расходы.
Теперь следующий этап – электрическая часть. Готовлюсь к монтажу:
По некоторому размышлению, решил, что релейный блок управления из трех 40-амперных реле будет закреплен на самом радиаторе:
Работать будет по этой схеме:
Схема не вполне окончательная в части ручного управления, и вообще критика приветствуется.
Но тут дело такое – сам модуль управления я практически собрал, а вот с чем его стыковать? Электрики на УАЗе еще толком нет. Одно тянет за собой другое, и надо, похоже, начинать титаническую работу по полной замене всей электрики на машине.
Задача пугает своей грандиозностью…
Разумеется, ее пришлось дорабатывать напильником – иначе в гнездо не садилась. Это УАЗ, бейби! Зато теперь никакого даже самомалейшего люфта:
Чтобы было не обидно за 30 отданных за парковку на авторынке рублей, купил еще и сальник коленвала – чего б не поменять, раз все разобрано? Когда я еще туда доберусь?
А еще купил две смешных штучки. Не собирался, но пройти мимо таких забавных вещей не смог:
Та штучка, что справа – модуль для диагностики системы зажигания на основе “восьмого” коммутатора и датчика холла – то есть, аккурат такой, как у меня на УАЗе. Если в один непрекрасный день машина не заводится потому, что нет искры, то эта штука втыкается в разъем вместо коммутатора и светодиодами показывает, что сдохло – катушка, датчик холла, коммутатор или просто питалова нет. Это можно и так выяснить, манипулируя тестером, но с коробочкой быстро и наглядно. А вторая коробочка - та, что слева, - втыкается в жгут трамблера вместо датчика холла. Она заменяет собой аварийное зажигание, которое некогда ставилось на УАЗы и позволяло худо-бедно дочапать до ремонта при сдохшей системе зажигание. Фактически, это некий мультивибратор, который формирует сигнал вместо датчика холла. Искра лупит не в фазе, мотор пердит, кряхтит, плюётся, но потихоньку доползти до места ремонта можно. В общем, учитывая невысокую цену приблуд – 100 и 80 рублей, – я решил, что пусть будут, запас карман не тянет. Если хоть раз пригодятся – считай, окупилось. А нет – так и невелики расходы.
Теперь следующий этап – электрическая часть. Готовлюсь к монтажу:
По некоторому размышлению, решил, что релейный блок управления из трех 40-амперных реле будет закреплен на самом радиаторе:
Работать будет по этой схеме:
Схема не вполне окончательная в части ручного управления, и вообще критика приветствуется.
Но тут дело такое – сам модуль управления я практически собрал, а вот с чем его стыковать? Электрики на УАЗе еще толком нет. Одно тянет за собой другое, и надо, похоже, начинать титаническую работу по полной замене всей электрики на машине.
Задача пугает своей грандиозностью…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
Два вентилятора гарантированно убивают УАЗовский генератор, если его не переместить в другое место.