Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
21.07.11 | 11:09
Братья Карлсоны, Часть 3. Карлсон оверкиль... |
Неспешное течение вчерашней гаражной сессии прервал умопомрачительный ливень с грозой и шквалом, моментально заливший вообще все – ветер был как раз на мои ворота:
Дабы начать, наконец, процедуру монтажа датчиков включения вентилятора. С верхним патрубком это оказалось довольно просто – разрезал, вставил…
Он оказался какого-то неавтомобильного размера – типа на 25 с половиной. Ключ на 24 не лезет, а ключ на 27 проскакивает. Видать, дюймовый. Пришлось закручивать инструментом с эпическим названием “п*здохваты”. (Пардонмайфрэнч – это не я придумал. Его все механики так называют, не знаю, почему).
В общем, выглядит теперь так:
В общем, выглядит теперь так:
Но, когда все так гладко начинается, то какая-нибудь пакость неизбежна – закон природы. Нижний шланг оказался настолько толще верхнего, что трубка болтается там как карандаш в стакане, влезая вместе с гнездом датчика:
Идея иметь разного диаметра шланги на входе и на выходе радиатора поразила меня своей оригинальностью. В раздумьях уехал домой…
Придется что-то изобретать опять.
Придется что-то изобретать опять.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)