БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • 18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
25.07.11 | 12:16

Братья Карлсоны, Часть 4. ...и перекрыли Енисей...

Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А так же в области балета
Мы впереди планеты всей…

(с) Визбор кажется

"Енисей" – это, оказывается, имя собственное помпы УАЗа. Ульяновский завод почему-то дал отдельное имя детали двигателя:



Всяк с ума по своему сходит. Но это так, заметки на манжетах рабочего комбинезона. А остановились мы в прошлый раз на том, что входной и выходной патрубок уазовского радиатора имеют почему-то разный размер. Входной – 38 мм, выходной – 44. Техническая логика этого мне совершенно неясна. Вообще, я склонен полагать, что это какая-то освящённая традициями техническая ошибка. То ли при копировании еще на ГАЗе “Виллиса” другого патрубка не нашлось, да так с тех пор и пошло, то ли там что-то такое было встроено некогда, а потом забыли поменять – бог весть. Это ж знаете, какой геморрой на советском автозаводе изменить размер патрубка? Это заняло бы пять лет согласований и испытаний, а модель получила бы новый индекс, как модернизированная. В общем, проще ничего не менять, кому какое дело, что я через сорок лет буду туда датчики врезать?

В общем, встала проблема, как врезать датчик, если трубка под него сильно меньше по диаметру, чем надо. Решил я эту проблему, признаться, незамысловато…

Купил жигулевский патрубок (80 р)и использовал его как переходное кольцо:



То есть, с матюками и мылом натянул на трубку (она очень плотно садится), а потом обрезал с краев, сделав трубку толще на толщину стенок патрубка:



Вот, собственно, и вся хитрость. Сверху наделся штатный шланг – разрезанный пополам и укороченный на ширину гнезда датчика . Получилось неизящно, но вполне функционально:



Собранная конструкция прекрасно встала на штатное место:



И вы, разумеется, думаете, что после этого я все подключил проводами, залил воду и завел мотор? Фиг вы угадали. После этого я все к чертовой матери разобрал, включая радиатор:



Дело в том, что, начав снимать лопасти штатного вентилятора, я обнаружил нехилый люфт по шкиву коленвала. Шкив на валу просто болтался градусов так на пять. Неудивительно, что я периодически ловил какие-то странные железные стуки на холостых… Разумеется, оставить это как есть было никак не можно. Пришлось открутить болт храповика и снять шкив вместе с основанием:



Дело оказалось вот в чем:



Шпонка шкива пришла в негодность. Как это произошло – бог весть, не самая распространенная поломка, честно говоря. Но кроме замены тут ничего не придумаешь, увы. Поеду сегодня на авторынок. Деталь-то копеечная, но поди ее найди на старый мотор… Заодно и сальник заменю, чтоб два раза не вставать.

А это лопасти штатного вентилятора:



Мне почему-то кажется, что если их энергично метнуть в сторону помойки, то они вернутся, как бумеранг… Такая у них форма… аэродинамичненькая. Но я, разумеется, не буду их кидать. Положу в ЗИП. Случись чего – поломаются в поле лектрические карлсоны, тут я эти железки в пять сек назад прикручу…

И все б было хорошо и благостно, но только кто-то из соседей весь вечер слушал в своем гараже “Радио Дача”. Знаете, существование этого радио является, на мой взгляд, достаточном опровержением теории Божественного Бытия. Бог, сотворивший золотые закаты, рассветную дымку, изумрудное море и заснеженные горы в свете луны, не потерпел бы в своем творении такой мерзости, как “Радио Дача”. Наличие такого радио в эфире вполне оправдало бы еще один Потоп, а если учесть существование “Радио Шансон”, то и хороший кометный удар с последующим ледниковым периодом. Некоторые явления требуют радикальных мер. Впрочем, если все божественные бюджеты на глобальные катастрофы выбрал Голливуд, то маленький метеорит персонально в гараж этого соседа меня для начала вполне устроит, спасибо.

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (4)
Россия, Москва
Баллы
0
интересно, чем обусловлена такая форма пропеллера
Написал 28.07.2011 | 12:02:58
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Думаю, чтобы окруженный врагами солдат-водитель мог отбиваться до последнего. Даже когда кончатся патроны, он сможет демонтировать и кинуть во врага лопасти вентилятора.
tersan
28.07.2011 | 12:02:58
интересно, чем обусловлена такая форма пропеллера

Написал 28.07.2011 | 12:09:11
 
FeeveDomcouch
Баллы
0
Доска
Классный сайт, давно искал подобный, щас сижу часто тут доска объявлений
Написал 20.01.2012 | 19:00:10
 
alkastubs
Баллы
0
Туризм
давно искал Ваш сайт, здорово что нашел, я обычно сижу тут Достопримечательности Индии
Написал 29.01.2012 | 03:32:45
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706