БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
3
Россия, Санкт-Петербург
родилась 21 декабря
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 555201867

Блог (5)

рейтинг
3
20.12.11 | 16:53

Bremach T-Rex: испытания Россией

В конце ноября компания Ex-Road (г. Санкт-Петербург), официальный представитель итальянского концерна Bremach Industry, провела первый в России тест-драйв гражданской версии автомобиля Bremach T-Rex. Проверяли «гостя с Апеннин» самым что ни есть суровым русским бездорожьем: тест-драйв прошел в районе Вепсской возвышенности Ленинградской области.
Автомобильный бренд Bremach в России пока не может похвастаться широкой известностью. 90% информации о нем в Интернете занимают новостные заметки о совместном проекте Bremach и российского УАЗ. В 2009 году начались разработки УАЗ T-Rex – нового спецавтомобиля на базе шасси Bremach. Предполагалось, что это будут грузовики повышенной проходимости для нужд строительных, коммунальных служб, а также МЧС. Однако с тех пор об UAZ T-Rex больше ничего не было слышно. Лишь однажды фотографам удалось запечатлеть эти автомобили во время ралли «Шелковый путь 2011», где их использовали в качестве карет скорой помощи. Насколько известно из достоверных источников, этот проект не получил дальнейшего развития.

В 2011 году Bremach вновь заставили говорить о себе, выпустив демокар электромобиля Bremach T-Rex. «Грузовой кабриолет», как его окрестили СМИ, поражал внешними данными и «начинкой». Но суровые будни автомобиля на службе у коммунальных организаций – явно не его стихия, уж слишком импозантный у этой модели внешний вид.



Однако Bremach T-Rex на то и считается многоцелевым грузовиком, что ко всему прочему, он может быть использован и для утилитарных целей простого обывателя – охота, рыбалка, путешествия и т.д. Поставками Bremach T-Rex в Россию занимается компания Ex-Road, в том числе и автомобилей для гражданского использования.

Участвовавший в тест-драйве грузовик – это первый гражданский Bremach, привезенный в Россию. В данный момент автомобиль представляет из себя прототип, на базе которого в недалеком будущем будет построен полноценный «дом на колесах». Прежде чем превратить Bremach T-Rex в экспедиционник, компания Ex-Road не побоялась устроить ему настоящее приключение и проверить грузовик на прочность российским бездорожьем.

Тест решено было провести на Вепсской возвышенности, что на северо-востоке Ленинградской области, к югу от Онежского озера. Данная местность с холмистым рельефом и многочисленными озерами является отличной площадкой для выявления всех достоинств и недостатков внедорожного автомобиля.

Внедорожный потенциал грузовика, который по сухим цифрам технического паспорта более чем впечатляет, нужно было проверить. T-Rex имеет постоянный полный привод с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах. Кроме того, офф-роуд пакет включает в себя: шестиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку (итого 24 скорости вперёд + 4 назад), передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, системы ABS и курсовой устойчивости, а также внедорожную резину Michelin XZL 255/100/16. Благодаря всему вышеперечисленному автомобиль преодолел все 200 километров бездорожья без особых проблем.

Информацию о всех малейших недочетах конструкции специалисты Ex-Road передали непосредственно производителю. Руководство Bremach Industry приняло их на рассмотрение и обещало оперативно устранить в ближайшее время. Итогом совместной деятельности Bremach Industry и Ex-Road должен стать автомобиль, полностью адаптированный к российскому бездорожью.

В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория В) у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.

В ближайшее время мастера компании Ex-Road планируют оборудовать изготовленный в Германии под заказ кунг всем необходимым для комфортного проживания вдали от цивилизации 4-х человек. Планируется установить две автономных системы отопления, кухонный модуль, холодильник, душевую и санузел, спальные места, мультимедиа, автономный генератор и многое другое. После этого Bremach превратится в полноценный и комфортабельный экспедиционный автомобиль для дальних путешествий в заброшенные уголки.

Фотоотчет:




















ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=6Sm21EHr12U

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (9)
Россия, Москва
Баллы
0
какой-то больно уж махонький альков, там спальное место, или кладовка? :)
Написал 26.12.2011 | 02:40:54
 
вжик
Баллы
0
такое впечатление, что все фото типа бездорожья сделаны на одной дороге вокруг одной лужи. Но для того, чтобы ее проехать даже пониженную включать не нужно. Что-то я не понял такую проверочку бездорожьем.
Написал 26.12.2011 | 10:29:19
 
Россия, Санкт-Петербург
Баллы
0
для одного индивидуума места в алькове вполне хватит, испытал на себе. Но "фургон" абсолютно пустой, только стены.
tersan
26.12.2011 | 02:40:54
какой-то больно уж махонький альков, там спальное место, или кладовка? :)

Написал 28.12.2011 | 21:37:19
 
Россия, Санкт-Петербург
Баллы
0
почти все фото действительно сделаны на одной лесной "дороге", протяженностью 50км. А вот на счет ее(дороги) проходимости, можно спорить бесконечно. Бремах - полноприводный грузовик, не более, да еще с большим кунгом. Вряд ли он пройдет там, где проедет УАЗ. Впрочем и УАЗ вряд ли проедет там где Hagglunds.
вжик
26.12.2011 | 10:29:19
такое впечатление, что все фото типа бездорожья сделаны на одной дороге вокруг одной лужи. Но для того, чтобы ее проехать даже пониженную включать не нужно. Что-то я не понял такую проверочку бездорожьем.

Написал 28.12.2011 | 21:50:29
 
Россия, Санкт-Петербург
Баллы
0
Я бы добавил, что на этом куске бездорожья местами и УАЗу в стандарте тяжеловато будет.Но сравнение верное - от каждой машины надо ждать адекватных результатов.
Из данного Bremachа планируется сделать экспедиционный автомобиль, который сможет быстро и с комфортом добраться до удаленных мест, а затем пробраться в труднодоступные, но без фанатизма. В таком раскладе ему нет альтернативы: Unimog проходимее, но медленнее, MAN больше, но менее проходимый, а Bremach - золотая середина.
OFFvideo
28.12.2011 | 21:50:29
почти все фото действительно сделаны на одной лесной "дороге", протяженностью 50км. А вот на счет ее(дороги) проходимости, можно спорить бесконечно. Бремах - полноприводный грузовик, не более, да еще с большим кунгом. Вряд ли он пройдет там, где проедет УАЗ. Впрочем и УАЗ вряд ли проедет там где Hagglunds.
вжик
26.12.2011 | 10:29:19
такое впечатление, что все фото типа бездорожья сделаны на одной дороге вокруг одной лужи. Но для того, чтобы ее проехать даже пониженную включать не нужно. Что-то я не понял такую проверочку бездорожьем.

Написал 03.01.2012 | 21:51:56
 
Россия, Москва
Баллы
0

StasExRoad
03.01.2012 | 21:51:56
Я бы добавил, что на этом куске бездорожья местами и УАЗу в стандарте тяжеловато будет.Но сравнение верное - от каждой машины надо ждать адекватных результатов.
Из данного Bremachа планируется сделать экспедиционный автомобиль, который сможет быстро и с комфортом добраться до удаленных мест, а затем пробраться в труднодоступные, но без фанатизма. В таком раскладе ему нет альтернативы: Unimog проходимее, но медленнее, MAN больше, но менее проходимый, а Bremach - золотая середина.
OFFvideo
28.12.2011 | 21:50:29
почти все фото действительно сделаны на одной лесной "дороге", протяженностью 50км. А вот на счет ее(дороги) проходимости, можно спорить бесконечно. Бремах - полноприводный грузовик, не более, да еще с большим кунгом. Вряд ли он пройдет там, где проедет УАЗ. Впрочем и УАЗ вряд ли проедет там где Hagglunds.
вжик
26.12.2011 | 10:29:19
такое впечатление, что все фото типа бездорожья сделаны на одной дороге вокруг одной лужи. Но для того, чтобы ее проехать даже пониженную включать не нужно. Что-то я не понял такую проверочку бездорожьем.

День добрый! Прочитал текст и наткнулся на фразу про 24 скорости вперед+4 назад. Механическая КПП у машины с 6 ступенями, раздатка - с двумя. В сумме получается 12 передач, но не 24. В тексте ошибка, как я понимаю?
И не совсем понял про привод: он постоянный полный или передок можно отключать?
Написал 11.01.2012 | 02:27:16
 
Андрей
Баллы
0
База что то маленькая,для такого высокого авто. Чуть по шире нельзя было сделать. А то такое впечатление сказывается при просмотре видео,что авто сейчас перевернется. По горным местностям явно не для него! Да и по буграм,что в полях. Цена конечно не доступная для массового потребления у нас в России.Ну купять парочку богатенькие и все. У нас проще будет на таблетке ездить.Дешево,запчасти без проблемм.На крайний случай если застрял можно бросить таблетку в болоте,а по весне прийти и забрать. За 6 000 000 руб. это не каждый сделает.
Написал 09.02.2013 | 13:02:42
 
Россия, Москва
Баллы
0
А мне нравится. Давно слюну пускаю на что-то компактное, проходимое и с адекватными удобствами для проживания...

Но ценники на MB и подобные... просто заоблачные... Да и компромиссы слишком неадекватные.
Написал 10.02.2013 | 16:58:50
 
gzh
Баллы
0
Сам завод в Брешии (Италия) уже два года банкрот. Какой смысл покупать машину Bremach T-Rex которую негде и нечем ремонтировать?
Написал 19.05.2017 | 12:10:51
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706