Блог (5)
рейтинг
3
20.12.11 | 16:53
Bremach T-Rex: испытания Россией |
В конце ноября компания Ex-Road (г. Санкт-Петербург), официальный представитель итальянского концерна Bremach Industry, провела первый в России тест-драйв гражданской версии автомобиля Bremach T-Rex. Проверяли «гостя с Апеннин» самым что ни есть суровым русским бездорожьем: тест-драйв прошел в районе Вепсской возвышенности Ленинградской области.
Автомобильный бренд Bremach в России пока не может похвастаться широкой известностью. 90% информации о нем в Интернете занимают новостные заметки о совместном проекте Bremach и российского УАЗ. В 2009 году начались разработки УАЗ T-Rex – нового спецавтомобиля на базе шасси Bremach. Предполагалось, что это будут грузовики повышенной проходимости для нужд строительных, коммунальных служб, а также МЧС. Однако с тех пор об UAZ T-Rex больше ничего не было слышно. Лишь однажды фотографам удалось запечатлеть эти автомобили во время ралли «Шелковый путь 2011», где их использовали в качестве карет скорой помощи. Насколько известно из достоверных источников, этот проект не получил дальнейшего развития.
В 2011 году Bremach вновь заставили говорить о себе, выпустив демокар электромобиля Bremach T-Rex. «Грузовой кабриолет», как его окрестили СМИ, поражал внешними данными и «начинкой». Но суровые будни автомобиля на службе у коммунальных организаций – явно не его стихия, уж слишком импозантный у этой модели внешний вид.
Однако Bremach T-Rex на то и считается многоцелевым грузовиком, что ко всему прочему, он может быть использован и для утилитарных целей простого обывателя – охота, рыбалка, путешествия и т.д. Поставками Bremach T-Rex в Россию занимается компания Ex-Road, в том числе и автомобилей для гражданского использования.
Участвовавший в тест-драйве грузовик – это первый гражданский Bremach, привезенный в Россию. В данный момент автомобиль представляет из себя прототип, на базе которого в недалеком будущем будет построен полноценный «дом на колесах». Прежде чем превратить Bremach T-Rex в экспедиционник, компания Ex-Road не побоялась устроить ему настоящее приключение и проверить грузовик на прочность российским бездорожьем.
Тест решено было провести на Вепсской возвышенности, что на северо-востоке Ленинградской области, к югу от Онежского озера. Данная местность с холмистым рельефом и многочисленными озерами является отличной площадкой для выявления всех достоинств и недостатков внедорожного автомобиля.
Внедорожный потенциал грузовика, который по сухим цифрам технического паспорта более чем впечатляет, нужно было проверить. T-Rex имеет постоянный полный привод с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах. Кроме того, офф-роуд пакет включает в себя: шестиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку (итого 24 скорости вперёд + 4 назад), передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, системы ABS и курсовой устойчивости, а также внедорожную резину Michelin XZL 255/100/16. Благодаря всему вышеперечисленному автомобиль преодолел все 200 километров бездорожья без особых проблем.
Информацию о всех малейших недочетах конструкции специалисты Ex-Road передали непосредственно производителю. Руководство Bremach Industry приняло их на рассмотрение и обещало оперативно устранить в ближайшее время. Итогом совместной деятельности Bremach Industry и Ex-Road должен стать автомобиль, полностью адаптированный к российскому бездорожью.
В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория В) у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.
В ближайшее время мастера компании Ex-Road планируют оборудовать изготовленный в Германии под заказ кунг всем необходимым для комфортного проживания вдали от цивилизации 4-х человек. Планируется установить две автономных системы отопления, кухонный модуль, холодильник, душевую и санузел, спальные места, мультимедиа, автономный генератор и многое другое. После этого Bremach превратится в полноценный и комфортабельный экспедиционный автомобиль для дальних путешествий в заброшенные уголки.
Фотоотчет:
Однако Bremach T-Rex на то и считается многоцелевым грузовиком, что ко всему прочему, он может быть использован и для утилитарных целей простого обывателя – охота, рыбалка, путешествия и т.д. Поставками Bremach T-Rex в Россию занимается компания Ex-Road, в том числе и автомобилей для гражданского использования.
Участвовавший в тест-драйве грузовик – это первый гражданский Bremach, привезенный в Россию. В данный момент автомобиль представляет из себя прототип, на базе которого в недалеком будущем будет построен полноценный «дом на колесах». Прежде чем превратить Bremach T-Rex в экспедиционник, компания Ex-Road не побоялась устроить ему настоящее приключение и проверить грузовик на прочность российским бездорожьем.
Тест решено было провести на Вепсской возвышенности, что на северо-востоке Ленинградской области, к югу от Онежского озера. Данная местность с холмистым рельефом и многочисленными озерами является отличной площадкой для выявления всех достоинств и недостатков внедорожного автомобиля.
Внедорожный потенциал грузовика, который по сухим цифрам технического паспорта более чем впечатляет, нужно было проверить. T-Rex имеет постоянный полный привод с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах. Кроме того, офф-роуд пакет включает в себя: шестиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку (итого 24 скорости вперёд + 4 назад), передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, системы ABS и курсовой устойчивости, а также внедорожную резину Michelin XZL 255/100/16. Благодаря всему вышеперечисленному автомобиль преодолел все 200 километров бездорожья без особых проблем.
Информацию о всех малейших недочетах конструкции специалисты Ex-Road передали непосредственно производителю. Руководство Bremach Industry приняло их на рассмотрение и обещало оперативно устранить в ближайшее время. Итогом совместной деятельности Bremach Industry и Ex-Road должен стать автомобиль, полностью адаптированный к российскому бездорожью.
В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория В) у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.
В ближайшее время мастера компании Ex-Road планируют оборудовать изготовленный в Германии под заказ кунг всем необходимым для комфортного проживания вдали от цивилизации 4-х человек. Планируется установить две автономных системы отопления, кухонный модуль, холодильник, душевую и санузел, спальные места, мультимедиа, автономный генератор и многое другое. После этого Bremach превратится в полноценный и комфортабельный экспедиционный автомобиль для дальних путешествий в заброшенные уголки.
Фотоотчет:
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (9)
Из данного Bremachа планируется сделать экспедиционный автомобиль, который сможет быстро и с комфортом добраться до удаленных мест, а затем пробраться в труднодоступные, но без фанатизма. В таком раскладе ему нет альтернативы: Unimog проходимее, но медленнее, MAN больше, но менее проходимый, а Bremach - золотая середина.
День добрый! Прочитал текст и наткнулся на фразу про 24 скорости вперед+4 назад. Механическая КПП у машины с 6 ступенями, раздатка - с двумя. В сумме получается 12 передач, но не 24. В тексте ошибка, как я понимаю?
И не совсем понял про привод: он постоянный полный или передок можно отключать?
Но ценники на MB и подобные... просто заоблачные... Да и компромиссы слишком неадекватные.