БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • 24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
4
 , Россия, Москва
родился 23 июля 1988 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
Состою в сообществах (4)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 14
Сообщений: 0
Обновлено:
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Участников: 16
Сообщений: 17
Обновлено:
04.02.2015 21:25
Мои друзья (1)

Блог (7)

рейтинг
2
25.06.10 | 01:15

Defender vs. Pajero

Необходимо было проехать на дачу, не далеко от Москвы, но подъезд к этой деревне не из легких, со множеством косогоров, скользких подъемов, грязи и прочих «прелестей». И по такому случаю, решили мы сравнить внедорожники. Хотя, на первый взгляд, сравнение будет необъективным. Автомобили с принципиально разной конструкцией. Land Rover - один из последних представителей настоящих «проходимцев», классика внедорожного жанра. Угловатый рамный кузов, зависимая пружинная подвеска с двумя ведущими мостами, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой и пониженным рядом в трансмиссии. Паджеро – почти полная противоположность Лендроверу. Несущий кузов, независимая подвеска (спереди двойные поперечные рычаги, сзади «многорычажка»), трансмиссия SuperSelect, в наличии которой так же подключаемый, но более сложный полный привод. И общего в них лишь то, что оба – полноприводные. Тем интереснее был наш «эксперимент», что же лучше?
Думаю, никто не сомневается, что на асфальте дуэль безоговорочно выигрывает новый Mitsubishi. На его стороне и более легковые повадки, неплохая управляемость, минимальные крены в поворотах, малая диагональная раскачка, хороший разгон. В старичке Дефендере и сидишь как за рулём грузовика, и скорость он набирает неохотно, так же неохотно заходит в повороты, да и кренится при этом прилично… Разница в возрасте очевидна, но английский вездеход создавался для других целей.
Пересеченная местность – вот куда мы направляемся! Что же нам больше подойдет?
И здесь все встает на свои места. Недостатки Лендровера уходят на второй план и его характер начинает раскрываться. Перестаешь обращать внимание на тесную посадку, странное (и очень тесное) расположение педалей, близость рулевого колеса к водительской двери. Выехав на пересеченную местность, мы с друзьями замечаем сильную разницу в плавности хода. На мелкой гребенке комфортней перемещаться, находясь в Дефендере – он не передаёт на кузов всю мелочь покрытия, как Паджеро. Дорога (назовем это покрытие так) продолжается и относительно ровная грунтовка сменяется выбоинами, крупными ухабами и ямами. Меняется и поведение автомобилей, и преимущество уже на стороне Митсубиси, его подвеска не допускает сильной раскачки кузова. Комфортная скорость выше, и Дефендер за ним не поспевает, начинает козлить и прыгать.
И, несмотря на то, что Паджеро дает пассажирам больше привилегий, ехать в Дефендере, а особенно за рулем, гораздо веселее. Это трудно объяснить и привести какие-либо доводы. Вы как будто обретаете безграничную свободу действий, появляется уверенность, и ничто не сможет остановить вас остановить.
А впереди - настоящие препятствия. Скорость упала до минимума. В тех местах, где приходится двигаться с сильным скрещиванием осей, Лендровер идет спокойно. А едущему за ним Паджерику уже становится тяжелее. Ходы подвесок у него значительно ниже. Это и влечет за собой раннее диагональное вывешивание, что при отсутствии блокировок в редукторах может обездвижить авто. Благо на Паджеро устанавливается одна из самых удачных внедорожных трансмиссий, позволяющей очень многое. Ведь можно двигаться и в заднеприводном варианте, и с полным приводом (как с заблокированным, так и с распущенным центром), и с пониженной передачей. Плюс ко всему можно «запереть» задний дифференциал – благодаря этому наш Паджеро движется дальше.
Стоит отметить дорожный просвет внедорожников. Он не так уж и мал, но когда мы загрузили автомобили поклажей, а за тем и сами в них сели, со стороны наверняка можно было увидеть изменения. Клиренс японской машины изменился в меньшую сторону, в отличие от его конкурента – пространство под мостами Дефендера осталось почти таким же, каким и было до погрузки. А это означает, что возможность «сесть на брюхо» у Митсубиси сильно возрастает.
Едем дальше, и вот – глубокая колея. Defender снова чувствует себя вольготнее - даже примерно с таким же дорожным просветом как и у Pajero, двигаться ему значительно проще. В особо глубоких местах он не садится полностью на днище, а с меньшим сопротивлением чертит по грунту только редукторами мостов, что гораздо легче. А в моменты проскальзывания ведущих колес – помогает противобуксовочная система, неплохо имитирующая межколесную блокировку.
При движении в голове нередко возникал вопрос – как тут вообще можно передвигаться? Вот сейчас точно сядем! Тем более, что резина на обоих авто стояла стандартная. Тем не менее, ни того, ни другого проходимца нам «посадить» не удалось (хотя сильно старались), и до дачи доехали не прибегнув к помощи тракторной технике. Что же лучше? Конечно, для сильного бездорожья больше подойдет вседорожник с рамой и мостами. Удобнее, надежнее и проще. Тем более если такой авто хорошенько подготовить для соответствующих условий. Но и такой автомобиль, как Mitsubishi Pajero с независимой подвеской и с несущим кузовом не ударит «в грязь лицом». Он универсальнее. И на асфальте неплох, и в грязь залезть можно. Отлично подходит для преодоления скоростного офф-роуда, не зря его частенько выбирают для различных ралли-рейдов.
Каждому - своё. А я еще покатался бы за рулем Дефендера. Настоящий, честный внедорожник.

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Maga161
Баллы
0
Defender vs. Pajero
К 2015 году посмотрим, как Паджеро будет е б а т Дефендер, который станет гавнищем недоприводным!
Написал 19.11.2011 | 20:09:25
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (3)
баллов: 1
Lada Нива 21214 (2001+) М
Тюнинг:
колеса
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: height="12" /> просмотров: 1105
баллов: 1
Jeep Cherokee KJ (2002-2007) 3.7 Limited
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: 309
баллов: 2
ГАЗ-27527 Соболь 4х4
Применение:
путешествия
, шоссе
просмотров: 2862
ПРОДАЛ
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706