Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
09.06.11 | 14:21
Дискотека. Часть 2. Активно-реактивное. |
Стоит, кстати, он именно как ракетное топливо, а не как банальный керосин – трехлитровая баклажка за 200 рублей почти. 70 рублей литр – это вам даже не 98-й… Я чего-то не понимаю в этом ценообразовании, да.
Но зато железки хорошо отмывает, не без этого:
Перед вами в позитивном розовом корыте – 1/2 набора железок от ступичных узлов уазика. Не полный комплект – дефектовка выявила ряд требующих замены деталей:
Подшипники – дороже всего. Увы, на левой стороне оказались убиты оба. Обойму от наружного пришлось выбивать из ступицы даже не кувалдой (двухкилограммовая кувалда там как в носу поковырять), а вот такой штукой:
Двадцатикилограммовая суровая советская гантеля! “Да, были люди в наше время – богатыри, не вы…” (с) Рекомендуется каждому уазисту. Заодно и руки подкачаете, чтобы руль крутить. Я-то ей обычно воротину в гараже подпираю, но тут пришлось шарашить с размаху. Обойму наружного подшипника приходится просаживать через всю ступицу наскозняк, а она там с хорошим натягом сидит…
Каждый подшипник – 300 рублей, однако. Однако тут лучше переплатить, чем купить фигню. Остальные детали подешевле – сальники (2 штуки) по 25 рублей, фигурная шайба с трогательным позывным “ромашка” (спрашивайте в контейнерах на авторынке!) вообще по десятке штучка (взял две из жадности), набор прокладок на мост – 40 руб. (там несколько лишних, я ж не весть мост разбирал, но пусть будут), литол (ойлрайтовский) – по 110 руб. за 800 грамм (три банки), ну и фиксатор резьб ABRO синий – 120 руб. Еще болтики с гроверочками рублей на 30 потянули.
Цапфа чахла, цапфа сохла, цапфа сдохла:
Вывалилось из нее упорное кольцо, бог весть почему. В запчасти не идет, только цапфу целиком брать. А гравицаппа – она полкэцэ стоит! В общем, расклепал чуть кольцо и засадил с кувалды на место:
Вроде держится. А вообще, богатое слово – цапфа. Мне нравится...
- Цаппу надо крутить, цаппу.
- Вот сам и крути!
- Мне - нелья, я - чатланин.
- Как советовать, так все чатлане, а как работать...
(с) Кин-дза-дза.
- Вот сам и крути!
- Мне - нелья, я - чатланин.
- Как советовать, так все чатлане, а как работать...
(с) Кин-дза-дза.
И напоследок – моя печаль и засада. Нашел я правильный полипропиленовый разрезной гофрорукав для проводки, и даже по относительно человеческой цене. Прям идеал для прокладывания электрики в УАЗе:
Но, зараза, только упаковками по 50 толстой или 100 метров тонкой! Ну куда мне сто метров, а? Обмотать его весь? :(
Слушайте, никому не нужно метров тридцать калибра 11.5 и метров пятьдесят калибра 4,6? Взяли бы на паях…
Тонкая – по 6,6 рублей метр, толстая – по 13.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (5)
Только в рулевые кулаки по полкило в каждый идет...
(см. карту смазки УАЗ)
но у меня не было уаза, да)
УАЗ литол любит))) Это его щи да каша, любимый рацион)