БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
24.06.11 | 10:39

Дискотека. Часть 6. Варианты.

Проведенные вчера замеры озадачили. Штатный уазовский колесный диск, упираясь в суппорт, не доходит до привалочной поверхности на 35-37 мм. Даже шпильки не торчат. Точки суппорта, в которые он упирается, на картинке показаны стрелочкой:

То есть эта и симметричная ей точка. Начинаем мерить:

В этом месте в скобу суппорта входят оси, по которым ходит его рабочая часть:

Меряем глубину:

И вычитаем ее из общей ширины скобы:

Легко увидеть, что спилить там можно максимум миллиметр, иначе откроется колодец, в котором ходит направляющая рабочей части суппорта, в него набьется песок и суппорт заклинит. Каким образом ухитрялись что-то подпиливать все остальные, я ума не дам. Может у них суппорта не той системы? Рассуждений “пилите, ничего не бойтесь!” я видел много, а вот фоток, где было бы видно, что именно и насколько спилено, я так и не нашел. Буду благодарен, если кто-то подскажет, где найти.

Разумеется, чтобы просадить колёсный диск на 40 мм, суппорт не надо спиливать тоже на 40 – там, в упрощенном виде, картина такая:



Но очевидно, что миллиметром не отделаешься, надо много больше. Поэтому вариант с подпилом суппорт отпал сам собой, по результатам измерений. Что остается:

Вариант 1:

Комплект колес (5 шт) от “Хантера” или “Патра”. Поскольку диски там на 16, то вместе с резиной. Новый комплект, по самым скромным прикидкам, получается тысяч 22-25. Найти бэушный – выйдет дешевле, но его еще поискать. Пока что повесил объяву на местном форуме, откликов нет.

  • Достоинства варианта – снимает все проблемы.
  • Недостатки – очень дорого.

Вариант 2:


Отодвинуть колесо от тормозного диска. Для этого существует даже специальная приблуда – “расширитель колеи”:

Бывают как раз на 38 мм, то, что надо. Цены на комплект очень разные, от 8 до 12 тыр. В интернет-магазинах, ессно, так что что-то там еще за доставку в Город В. вылезет. Это ж четыре железяки неслабого размера, вес посылочки ого-го какой. Вообще-то этот дивайс предназначен не для тех, кто купил себе дисковые тормоза, а теперь мечется как придурок, размахивая болгаркой и матерясь, а для тех серьезных людей, кому по карману купить себе дорогой комплект широченных боггеров, которые без этих проставок в амортизаторы упрутся.

  • Недостатки проставок – серьезные нагрузки на ступицу, цапфу и шкворни. Быстро убиваются подшипники. Цапфа может погнуться при хорошем ударе. Увеличивается плечо обкатки – руль будет бить по рукам (это решаемо установкой гасителя в трапеции, но это еще одна отдельная история). Вообще, решение скорее спортивное, чем экспедиционное. Считается, что на ресурс плевать, все для победы :)
  • Достоинство - увеличение угла бокового опрокидывания, машину сложнее перевернуть. Ну и смотрится круто, не без этого :) Потом, вдруг я случайно разбогатею и тоже куплю себе дорогой комплект широченных боггеров?… :)

(Для тех, кто не в теме – УАЗ на боггерах, летящий вдаль :

Согласитесь, круто?)

Вариант 3.

Купить комплект штамповки или литья с нулевым или отрицательным вылетом, но на 15. Переставить на него имеющуюся резину. Вот, например, такой вариант:

У местного шинно-дискового дилера стоит по 2680 за штучку, вылет – ЕТ-0. С высокой вероятностью встанет на дисковые тормоза. Штамповка бывает даже с чудовищным отрицательным вылетом ЕТ-44:

Но стоит уже по 3400.

  • Достоинства – неплохо выглядит, не создает проблем, можно использовать штатную резину.
  • Недостатки – дорого. С шиномонтажом вылезает под 15 тыр. С отрицательным вылетом – те же проблемы, что с проставками.

Вариант 4.


Вернуть на место барабанные тормоза. Я их демонтировал аккуратно, все лежит кучкой.

  • Достоинства: просто сделать и ничего не стоит. Машина наконец-то станет передвигаться, а не стоять на чурбаках. В случае прохождения техосмотра не будет проблем хотя бы с этим.
  • Недостатки: Неспортивно. Жаль потраченного времени и сил. Дисковые тормоза лучше барабанных. Чертовски жаль потраченных на комплект 11 000.


В общем, я в размышлениях и поисках оптимального решения. Советам буду рад.

Кстати, собрал правую сторону и обнаружил, что таки да – ровно тех же двух миллиметров не хватает, что и слева:

То есть суппорт не встает, и нужно опять выпиливать проставки.
Ну, ведь никто и не обещал, что будет легко, да? :)

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (4)
Россия, Черноголовка
Баллы
0
ой, я, пожалуй, раздумала покупать машину уаз.
Написал 24.06.2011 | 11:17:13
 
Россия, Воронеж
Баллы
1
"Как жизнь скучна, когда боренья нет!" (с) Лермонтов :)
Настя Трушникова
24.06.2011 | 11:17:13
ой, я, пожалуй, раздумала покупать машину уаз.

Написал 24.06.2011 | 11:25:16
 
Россия, Москва
Баллы
0
а где же вариант самостоятельного изготовления проставок?
или в городе В. нет токарей, которые смогут выточить цилиндрик?
Написал 24.06.2011 | 17:51:18
 
Россия, Краснодар
Баллы
0
Я бы на месте тески бы поставил диски - самый отличный вариант! ИМХО
Написал 01.07.2011 | 05:51:48
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706