БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • 27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
09.03.11 | 14:38

Epic fail, или уазострадания. Часть 1.

После того, как я собрал и отрегулировал УАЗик, некоторое время писать было просто не о чем. Я потихоньку катался на нем в режиме ходовых испытаний – выявлял слабые места. Чтобы они выявлялись не в дальней дороге, катался вокруг города, по ближним оврагам и проселкам, наслаждаясь прекрасным ощущением, что нет мне преград.

Конечно, периодически что-то сбоило и отваливалось, но для того и проводят ходовые испытания. Да и было б о чем говорить – ну, колесо заклинило перекосившимися в барабане колодками – подумаешь… Полчаса работы кувалдой и монтировками, и покрытый красивыми цветами побежалости барабан уже шипит в грязи… Правда, горелым ферродо воняло еще долго.

Ну, карбюратор оказывался работать каждые 50 км. Ну так понятно почему – надо было сразу выкинуть штатные трубки и фильтр и бак промыть. Похоже, с 1972 года никто этим ни разу не озаботился. Пару раз промыв карбюратор от ржавой трухи, решил этот вопрос.

А так – уазик катался, радовал проходимостью и пугал управляемостью. Все как положено. Проблемы с управляемостью были из-за убитых амортизаторов и разных рессор на передке – одна новая и одна старая. Разная упругость по бортам при торможении перекашивала мост, и машина уходила вправо. В первый раз я чуть инфаркт не словил, потом приноровился. Рессора лежит уже в гараже - как только, так сразу.

(Хозяйке на заметку – сменив главный тормозной, не экономьте и ставьте уже сразу дисковые на перед. Барабаны мощный главный перетормаживает со страшной силой – пару раз чуть не поймал зубами руль. Аж задние колеса по ощущениям отрываются от земли… Педаль приходится буквально гладить. Из-за этого, видимо, два раза клинило колодки и колесо не растормаживалось. Весной первым делом займусь.)

Финальным аккордом заменил фары. Сначала думал, что кенгурятник придется снимать — но обошлось, достаточно оказалось ослабить болты и чуть наклонить. При этом старые оптические элементы удалось вынуть и вставить новые, под галоген.



Но без лампочек. Лампочки потом вставлять приходится отдельно, с ними не проходит.



Потом, на прозревшей машине, рванул таки в автопробег километров так на триста. Понеслась!

Машина была готова – фары новые светят, в багажнике куча инструментов, в моторе свежее масло и тосол, левый бак заправлен под пробку (правый у меня дырявый, новый уже лежит, руки не доходили), запасная канистра с бензином есть… В общем, катись и радуйся. И я покатился.

Через 30 км в моторе появился какой-о подозрительный призвук. Сначала я подумал, что за что-то цепляет крыльчатка – звук был легкий и жестяной, с частотой коленвала. Остановился на площадке АЗС, открыл капот – нормально все с крыльчаткой, но звук никуда не делся, вроде даже нарастает. Звук явно моторный, но не «нутряной» - механики меня поймут. То есть не поршневая, не колено и не прочие тяжелые внутренние потроха. Что-то близко к поверхности. Первая мысль, естественно - коромысло расконтрилось и клацает. Снял крышку клапанной коробки – все в идеале, зазоры прекрасные.

Что характерно - вокруг сразу собрались праздные зеваки. Ненавижу этот тип людей. Не могут они пройти мимо поднятого капота, чтобы не полезть со своими советами. Я полжизни в автосервисах, а он мне «трамблер проверь!». Вот, мол, какое я умное слово знаю! Так бы и дал в лоб монтировкой…

В общем, раз клапанная версия не подтвердилась то подозрение падает на блок шестерен распределительного механизма. Но что там может стучать так звонко и задорно? По темпу стука можно было бы скорее заподозрить поршень, но слишком легкий звук – от поршня он бы глушился водяной рубашкой цилиндра. Опять же мотор работает ровно, тянет нормально…

Однако уже очевидно – экспедиция сорвалась. Пилить в дебри родной природы, на 200 верст от города с неопознанным стуком в моторе – это более чем легкомыслие. Так и зазимуешь там в каком-нибудь овраге… Закрыл мотор, разогнал зевак и развернул оглобли к дому.

Через пять километров мотор отчетливо затроил и стал терять мощность. Не зря говорится – хороший стук наружу выйдет…

Прикинув, что до города еще 25, я понял, что не дотяну. По счастью, у меня там недалеко дача – повернул к ней. Мотор умирал, но не сдавался – три цилиндра, два, один, последние вспышки… В ворота дачи я въехал на стартере.



Продолжение следует…

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (6)
FOX
5
Россия, Москва
Баллы
1
так держать !
Написал 15.03.2011 | 22:47:16
 
Илья Барсуков
Баллы
1
Люблю уазик. Четыре их у меня было разных. Много на них где ездил, и в Архангельскую с Вологодской, и в Карелию, и на Кольский, и не по одному разу. Но вот осенью последнего продал и теперь люблю УАЗик на расстоянии (внешне он мне вполне симпатичен, особенно тентованный) и материализовывать свою любовь не собираюсь. Подвигов больше не хочется.
Написал 16.03.2011 | 16:16:00
 
Николай
Баллы
0
А куда фотографии пропали?
Написал 13.02.2012 | 16:45:22
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Походу Яндекс их съел :(
Николай
13.02.2012 | 16:45:22
А куда фотографии пропали?

Написал 13.02.2012 | 16:52:59
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Поправил
Николай
13.02.2012 | 16:45:22
А куда фотографии пропали?

Написал 13.02.2012 | 16:58:54
 
Николай
Баллы
0
Спасибо!
Во второй части такой же трабл.
Написал 13.02.2012 | 17:16:29
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706