Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
04.04.11 | 13:36
Epic fail, или уазострадания. Часть 3 "вскрытие показало" |
Воспользовавшись долгожданным приходом какой-никакой, но все же весны, отправился уазик чинить. Первый, так сказать, подход к снаряду. В теории все выглядело просто, но без известной матери и кувалды, разумеется, не обошлось.
Для начала был демонтирован радиатор — просто, чтобы не мешал. Была идея снять для облегчения доступа морду, но лень стало возиться.
Затем начались проблемы — надо было открутить болт храповика. И вот тут пошли пляски с бубном, ибо, несмотря на устрашающих размеров ключ с трубой, он нифига не хотел откручиваться, даже с молотка.
Машина катилась даже на намертво зажатых тормозах, а при ударе ключ пружинил. Пришлось лезть в лужу под машиной (снег только-только сошел), снимать крышку картера сцепления и клинить корзину воротком. Вороток гнулся, но выдержал.
Дальше уже пошли технические мелочи — съемником стянул муфту:
И снял крышку блока шестерен. Увы, мои надежды не оправдались — шестерня цела и прекрасно себя чувствует. Значит, предварительный диагноз был неверен. Хотя зубья и чуть надгрызены непонятно чем.
Попробовал наудачу завести — даже завелось, правда котлах на двух, но грохот при этом стоял такой, что немедля заглушил от греха. Ну и бендикс сдох заодно, чтобы совсем уже не было скучно, и тем пресек дальнейшие попытки.
Таким образом, по результатам вскрытия, уверенно поставлен предварительный диагноз: "Неведомая фигня случилась!"
Дальнейший путь - полная разборка, дефектовка и, скорее всего, капиталка мотора. Заодно и масло гнать перестанет...
В общем, не переключайтесь, вас ждет еще много интересного...
Дальнейший путь - полная разборка, дефектовка и, скорее всего, капиталка мотора. Заодно и масло гнать перестанет...
В общем, не переключайтесь, вас ждет еще много интересного...
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)