Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
28.04.11 | 10:20
Epic fail, или уазострадания. Часть 5 "прикладная транспланталогия" |
Посчитав капиталку уазовского мотора, прикинул, что железо выходит тысяч в 15. Ну, это если всерьез капиталить, с заменой всего, что нужно. Это, конечно, по меркам современного автопрома чуть более чем даром, но ведь еще и время уходит. Самый сезон трофи-рейдов начался, а я сижу, как дурачок, с разобранным мотором...
К счастью, дружественный трофи-клуб, как выяснилось, имеет некоторый переизбыток стоковых моторов на УАЗ — они вместо них черт-те что ставят, а движки остаются. Живой движок с ездящей прямо сейчас машинки сторговал за 7 тыр без навесухи, благо номера теперь почти отменили и оформлять сие не то чтобы не надо, но... Впрочем об этом на днях отдельно напишу.
Донорский орган был заведен, отслушан и обмерен — компрессия ровная по всем котлам, давление в магистрали два очка, масло течет не больше, чем должно, выхлоп чистый. Машина полубоевая, ТР1, но двигатель стоковый 417-й под 80-й бензин. Кстати, 80-й в нашем регионе еще найти можно, и даже по человеческим ценам. Я нашел по 18.20, кто дешевле? И всего 30 км от города… Нет, не скажу где – сам туда поеду с большой бочкой. :)
Донорский орган был заведен, отслушан и обмерен — компрессия ровная по всем котлам, давление в магистрали два очка, масло течет не больше, чем должно, выхлоп чистый. Машина полубоевая, ТР1, но двигатель стоковый 417-й под 80-й бензин. Кстати, 80-й в нашем регионе еще найти можно, и даже по человеческим ценам. Я нашел по 18.20, кто дешевле? И всего 30 км от города… Нет, не скажу где – сам туда поеду с большой бочкой. :)
А потом мы сделали это. То есть первую часть — открутили, сняли, погрузили, отвезли, выгрузили. Чувствую себя подъёмным краном на пенсии – такое ощущение в спине, как будто я подменял того самого Атланта, пока он за пивом бегал. Поверьте, это чертовски тяжёлая штуковина…
А вот это специнструмент для снятия двигателя — подпиленный укороченный ключ на 19 и хитровыгнутый ключ на 19:
Без этих ключей гайки с коробки хрен открутишь, обычные не влазят.
Саныч, мой помощник, человек-домкрат:
Диалоги за работой:
Саныч: А чем мы его обвяжем?
Я: А буксирным тросом, например.
Саныч: А у нас есть для этого грязный буксирный трос, чтоб не жалко ?
Я: У нас БУДЕТ грязный буксирный трос. И его будет потом уже не жалко...
Саныч: Логично…
Вот, стоит, ждет установки теперь:
Выдергивали мотор через верх, не снимая морды, вчетвером, с механиками из трофи-клуба. Обвязали тросом, продели трубу — и вытащили. Вставить будет с одной стороны проще — сниму морду и крылья, а с другой — тяжелее — надо будет вставить назад-вниз, попав первичным валом в ведомый диск сцепления по шлицам, и отверстиями на крепежные шпильки. Тот еще цирк. Кстати, ведь еще надо имеющийся мотор снять — но он полуразобранный, без головы, с ним полегче.
Походу, надо из этого устроить вечеринку на майские — выехать на дачу с шашлыками, пригласить гостей — желательно, побольше крепких мужиков, — и незаметно, под шашлычок, с песнями и прибаутками, как будто между делом, поставить всем миром двигло… :)
Благо и погоды установились наконец хорошие.
А вот это специнструмент для снятия двигателя — подпиленный укороченный ключ на 19 и хитровыгнутый ключ на 19:
Без этих ключей гайки с коробки хрен открутишь, обычные не влазят.
Саныч, мой помощник, человек-домкрат:
Диалоги за работой:
Саныч: А чем мы его обвяжем?
Я: А буксирным тросом, например.
Саныч: А у нас есть для этого грязный буксирный трос, чтоб не жалко ?
Я: У нас БУДЕТ грязный буксирный трос. И его будет потом уже не жалко...
Саныч: Логично…
Вот, стоит, ждет установки теперь:
Выдергивали мотор через верх, не снимая морды, вчетвером, с механиками из трофи-клуба. Обвязали тросом, продели трубу — и вытащили. Вставить будет с одной стороны проще — сниму морду и крылья, а с другой — тяжелее — надо будет вставить назад-вниз, попав первичным валом в ведомый диск сцепления по шлицам, и отверстиями на крепежные шпильки. Тот еще цирк. Кстати, ведь еще надо имеющийся мотор снять — но он полуразобранный, без головы, с ним полегче.
Походу, надо из этого устроить вечеринку на майские — выехать на дачу с шашлыками, пригласить гостей — желательно, побольше крепких мужиков, — и незаметно, под шашлычок, с песнями и прибаутками, как будто между делом, поставить всем миром двигло… :)
Благо и погоды установились наконец хорошие.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)