БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
4
25.10.10 | 11:34

Эпическая сила УАЗа

А вот вам вам очередной этап моего великого квеста. Когда-нибудь, я напишу на эту тему народный эпос в стихах на размер “Калевалы”:

Вот поднялся тот Уазик,
стал на твердь двумя осями
в гараже среди железок,
что над ямой над слесарной.


Много лет и зим проходит,
эта тварь торчит как жопа
в гараже среди железок,
что над ямой над слесарной.


Да, так и напишу. Когда-нибудь. А пока получайте прозой. Не переносящим инвективную лексику дальше не читать.

Итак, я прибыл на экспертизу. Памятуя народные обычаи и нравы соплеменников, прибыл сильно заранее – за полтора часа до открытия, поэтому был всего вторым. Остальные желающие подвергнуться экспертированию прибыли позже и выстроились в живописную очередь… из УАЗиков. Ну, чтоб не соврать, две трети машин – старые Уазы. Похоже, отправлять их на экспертизу – модный тренд местного ГИБДД. Кушать они не могут, пока УАЗик не завернут. Как выяснилось, типичный владелец УАЗа – желчный, виртуозно матерящийся сквозь зубы бородатый дед. “Вот, смотри – это твое будущее!” - сказал я себе, и уселся на капот ждать открытия.

По прошествии времени, ворота с мрачным скрипом открылись и из тьмы на свет вышел эксперт. “Ой, мля… Опять УАЗы?” – сказал он с отчаянием в голосе и пригласил первого мужика - на “Ауди” с плохо читаемыми номерами мотора. Не знаю, что там в темноте делали с мужиком, но, судя по затраченному времени, несчастный мотор можно было снять, разобрать, собрать и поставить. Мужик выкатил свою “Ауди” и куда-то убежал, и настала моя очередь.

Судя по виду эксперта, его пытают УАЗами уже не первый день, и над Ульяновском уже висит инфернальная воронка его проклятий. Впрочем, возможно, она висит над ГИБДД – что было бы справедливо, но бессмысленно – и так место проклято. “И на *** ты купил это ведро, да еще и без номеров?” – спросил меня мужик таким тоном, каким вы спросили бы собаку: “Ну, фигли ты чешешься?” – то есть, не ожидая ответа от тупой бессловесной твари. Я молча пожал плечами, подтверждая его нелестное мнение о моих умственных способностях. А что ту скажешь? Знать где упадешь – повесил бы батут…

Эксперт мрачно бродил вокруг машины, светил лампой УАЗу в душу и тщательно фотографировал отсутствие номера на кузове какой-то мыльницей. При этом он бубнил себе под нос: “Делать им не*уй в этом гаи, а я тут корячься…”. Я нервно переминался с ноги на ногу и ждал вердикта.

- Ну… Что тебе сказать… – протянул наконец мужик, – номера на кузове действительно нет.
- Это хорошо или плохо? – спросил я
- А я *бу? – ответил эксперт, – я ж не мент. Я уй ума дам, чем они там себе думают. Вот тебе мое заключение – номерная деталь заменена на безномерную посредством сварки. Все.
- И что мне с этим делать?
- Ну, через три недели придешь в ГАИ и они тебе чего-нибудь скажут. Примут, так сказать, решение по твоему конкретному случаю.
- И какие варианты?
- Либо поставят на учет, либо не поставят.
- Офигеть дайте две… Я щастлив. А как-то более определенно?
- А фули я? Я тут не причем. Я даю заключение, что номера действительно нет – а дальше они решают. Могут поставить на учет как есть, а могут отправить дело в РОВД – чтобы, типа, менты нашли того удака, который переваривал двадцать лет назад эту косынку, и спросили его, нафуя он это делал.
- А дальше что?
- Дальше? РОВД выждет положенные два-три месяца и пошлет их лесом – мол, не нашли, в возбуждении уголовного дела отказано. И документы вернутся в ГАИ.
- А дальше?
- Ну что ты до меня дое*ался? Дальше – либо поставят на учет, либо нет. Все, уе*ывай, свободен. Пригласи там следующего удака на УАЗе…


И почапал я, обратно, в родимый гараж. Я был в некоторой растерянности, а вот УАЗ, видимо, перенервничал, и впал в солдатскую истерику, по типу “Брось меня, командир! Все равно мне не жить!”. Для начала, он при первом же торможении изобразил пантомиму: “А! Пустите! Я убью себя об стену!” – резко шарахнувшись через два ряда в отбойник. Мужик, ехавший справа, наверное до сих пор чехлы стирает… Поймал, выровнял, но обнаружил, что это была последняя судорога ГТЦ и тормозов у меня больше нет. Совсем. Вы когда-нибудь пробовали проехать весь город в час пик не пользуясь тормозами? А я, вот, проехал. Хорошо, что УАЗ прекрасно тормозит двигателем. В сущности, это лучшее, что он может делать этим двигателем…

Потом УАЗ закатил глазки и сказал: “Нет, командир, все бессмысленно, я никуда не поеду…” – и привод дросселя отвалился. Ну да это и не неисправность вовсе – так, мелкая неприятность. Благо, самая нужная деталь – моток проволоки, – у меня всегда с собой. Прикрутил, всего-то пару раз обжегшись о коллектор. Нечего стоять тут, поехали!

“Ах так?” – сказал УАЗ, – “ну на тебе!” – и на ходу отвалился… передний кардан, с жутким звуком замолотив по днищу, коробке, выпускной системе и дороге…



Ну, я ж хитрый! У меня с собой рабочий комбинезон есть. Устраиваю на глазах изумленной пробки стриптиз на обочине, а потом, переодевшись, заползаю под УАЗ. Пощупать, так сказать, козла за вымя… От выхлопной пышет жаром, с коробки капает горячее масло, с двигателя очень сильно капает очень горячее масло. Ампутирую передний кардан и кидаю в багажник – отныне, говорю, ты, козел такой, монопривод. Но в гараж мы все равно доедем, не дождетесь.



Дальше – длинный крутой подъем на Правый Берег. На подъеме – пробка. Тормозов, что характерно, нет… Пробка вяло тянется до самого верха, а я удерживаю машину на склоне ювелирной работой педали сцепления, периодически подползая на метр-другой. И так до самого верху – минут 20 всего, но, поверьте мне на слово – это нелегко далось. УАЗу тоже не понравилось – и он закипел. Поскольку волею предыдущего владельца он был зачем-то лишен расширительного бачка, то кипяток под давлением из радиатора летел фонтаном прямо на дорогу. На верху подъема машина напоминала сошедший с рельсов паровоз…

Только мы выбрались – мотор затроил и заглох. Дал остыть, долил воды – не заводится. Что-то где-то вроде вспыхивает, но не подхватывает. Чую, искра дохлая. Замкнул накоротко вариатор катушки – иногда помогает. Чуть лучше, но все равно не схватывает. Пошевелил в задумчивости высоковольтные провода, проверяя плотность посадки – и провод первой свечи остался у меня в руках. Отгнил. В контактных колодцах трамблера – пыль от медного окисла и никаких следов клеммы. Проверил остальные – та же ерунда. Похоже, до сих пор УАЗ ехал на одной эпической силе, но тут и она кончилась.

И прикиньте – в инструментальном ящике не оказалась ножа! Я мог бы любимой болгаркой поклясться, что он там есть, он там всегда лежал – а его, гада, нету! ...Высоковольтные провода я грыз зубами, как бобер… Они, кстати, весьма и весьма прочные. По счастью, на том месте, где я корячился, какой-то офисный человек просыпал скрепки. Немного, с десяток. На наших обочинах черта разве что лысого не найдешь, если покопаться как следует! Скрутил из скрепок подобие клемм – одним концом в токоведущую жилу, вторым – в гнездо трамблера или свечного наконечника. Надо же, и от офисных людей польза бывает!

Доехал, разумеется. Чтоб я, да не доехал? Ха!

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Максим
Рейтинг
1
Очень интересно читать ваш дневник, будем ждать продолжения...)
Написал 25.10.2010 | 17:44:26
 
Россия, Москва
Рейтинг
1
всегда читаю Вас с огромным интересом, спасибо, что делитесь этапами эпопеи. дело действительно "энергоемкое"
Написал 28.10.2010 | 05:41:27
 
Россия, Краснодар
Рейтинг
0
да, буду знать как УАЗ покупать. Тоже надумываю....
Написал 30.10.2010 | 13:03:31
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706